25 Глава

47 2 0
                                    

— Лорел?

Лорел открыла глаза. Стояли предрассветные сумерки. Ее голова лежала на груди Тамани; Дэвид свесил во сне руку на ее живот. Лорел не знала, как давно они так спят. Устроившись клубочком в объятиях друзей, она позволила себе отрешиться от круговорота событий и отдохнуть от ужасов, пережитых за последние сутки. Судя по тому, что сейчас только занималась заря, передышка вышла недолгой.

— Лорел?

В тусклом утреннем свете Лорел не сразу узнала голос.

— Джеймисон, — выдохнула она.

Поднеся к лицу руку Тамани, она встретилась с ним взглядом и коснулась губами его пальцев, затем медленно подползла к Джеймисону.

Несмотря на неусыпное внимание Дэвида, Лорел беспокоилась, что Джеймисон слишком долго был без сознания. Все это время он лежал за пределами очерченного Дэвидом круга и не пострадал от яда, но Лорел осторожно потрогала его ушибленный лоб и схватила за руки, проверяя, не проникла ли отрава в его клетки.

— Боюсь, я вас подвел, — с горечью в голосе сказал Джеймисон.

— Нет-нет. — Лорел наконец улыбнулась, не обнаружив на коже фея ни малейшего признака яда. — Все хорошо.

«Насколько это возможно сразу после войны», — подумала она про себя.

— Юки?..

Лорел опустила голову.

— Я не успела, — шепнула она.

В глазах Джеймисона блеснули слезы.

— И Каллиста?

Лорел молча кивнула, вновь переживая беспомощность, которую испытала в последние мгновения жизни Клеа.

— Зато Авалон в безопасности, — утвердительно сказал Джеймисон.

Лорел отнюдь не чувствовала себя победителем.

— Что же произошло?

Она вкратце пересказала историю, стараясь не утомить усталого Зимнего фея подробностями. Жаль, что конец оказался не вполне счастливым.

— Я горжусь тобой, — заметил Джеймисон.

Лорел разделяла грусть, звучащую в его голосе. Да, тролли уничтожены; Клеа и ее отрава нейтрализованы — но, увы, ценой немыслимых потерь. Погибли сотни Весенних и Летних — а может, и за тысячу. А Осенние? Даже страшно представить. Из всей Академии в живых осталась едва ли сотня. Чтобы вырастить новых химиков, уйдет не одно десятилетие. Столько жертв и ради чего? Чтобы Авалон снова стал жить по-старому?

ПредначертаниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя