16 Глава

68 1 0
                                    

— Они… мертвы? — после долгого молчания спросила Челси.

— Тот у Весенних был мертвее некуда, — сказал Дэвид.

— И что теперь? — Лорел посмотрела на усеянный телами двор. — Все позади?

— Что происходит? — На балкон вбежал Ярдли с каким-то узелком в руке — видимо, захватил нужные зелья.

— Понятия не имею, — ответил Тамани, внимательно глядя вниз. — Похоже, они умерли, но почему — одной Гекате известно. Подозрительно все это.

— Что там такое?

По зеленому холму скользнула тень: со стороны сада приближались темные силуэты.

— Опять тролли? — спросил кто-то.

Лорел пригляделась, и у нее перехватило дыхание:

— Клеа. И с ней Юки.

— Не понимаю, — сказал Ярдли.

— Дикая фея, — объяснил Тамани. — Это про нее мы спрашивали в прошлый раз; она оказалась Зимней.

Катя ахнула:

— Они идут сюда?

— Не знаю, — сказал Тамани. — Если не сюда, то во дворец. Не знаю, что хуже. В любом случае мы опоздали. Вот почему нам нужен Джеймисон — чтобы дать отпор Зимней.

— Она враждебно настроена? — В голосе Ярдли послышался испуг.

— Трудно сказать.

«Что уж тут трудного?» — подумала Лорел. Юки впустила троллей в Авалон, значит, она в ответе за все потери и разрушения.

— Она только марионетка. Всем заправляет изгнанная Осенняя — Каллиста.

Теперь на лице Ярдли отразился настоящий ужас.

— Каллиста? Это… — Он отскочил от перил и направился к двери. — Нужно уходить отсюда. Сейчас же!

— Подождите! — Лорел бросилась за ним. — Академия укреплена. Не исключено, что это самое надежное укрытие в Авалоне.

Ярдли резко остановился.

— Как по-твоему, — сказал он тихим голосом, от которого у Лорел пробежал мороз по коже, — сколько времени потребуется Зимней фее, чтобы снести деревянную баррикаду?

— Он прав, — вмешался Тамани. — Нужно бежать. К западу отсюда лес довольно густой — в ту сторону есть выход?

ПредначертаниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя