Когда Лорел скрылась за деревьями, Тамани обернулся к Клеа. Ему стоило огромных усилий не схватить копье и не прикончить ее на месте. Но она загнала их в угол и, похоже, прекрасно это понимала. Клеа раскинулась на спине, подсунув руку под голову, и всем своим видом напоминала рассеянного мечтателя, если бы не сжатый кулак на груди. Она даже не пыталась вырваться из пут, которые, с удовлетворением отметил Тамани, надежно ее связывали.
Дэвид присел рядом с Джеймисоном, пытаясь уложить старика в более естественную позу. Прижав ухо к его груди, он поднял большие пальцы вверх, но даже то, что Зимний фей был жив, не отменяло их бедственного положения.
Тамани не спускал глаз с Клеа, всерьез опасаясь, что она выпьет виридевиталис, как только он отвернется. Однако Клеа, судя по всему, была намерена ждать.
Свита вела себя еще более кротко, чем их госпожа. Глаза телохранителей были пусты, а сами они безвольно обвисли в путах. Странные феи давно не давали Тамани покоя.
Взглянув на Клеа, он сухо спросил:
— Что с ними?
— С ними все хорошо. Они безупречны.
— Они не живые, — догадался Тамани. — Пустые оболочки.
— Как я и говорила, безупречные.
— Это твоя работа?
— Генетика, Тамани. Увлекательная наука. — Клеа отвернулась, давая понять, что разговор окончен.
— Неважно, когда Лорел вернется, — тихо сказал Дэвид. Оставив Джеймисона, он подошел к Тамани и указывал на землю, куда упал нож Клеа; от яда, оставшегося на лезвии, трава почернела, и по земле расползалась зловещая паутина. — Если мы не остановим это, не уверен, что пузырька Клеа хватит.
— Я не знаю, что делать. — Тамани опустил глаза.
Он сдерживал порыв вскочить на ноги и помчаться за Лорел. Ведь она не собирается выполнять ее условие?
Конечно же, нет. Она поступит правильно.
Если это вообще возможно.
Отойдя на несколько футов, Дэвид вогнал Эскалибур в землю по самую рукоятку и потащил вдоль, словно плуг.
— Что ты делаешь? — удивился Тамани.
— Копаю ров.
— Ров? — растерянно переспросил Тамани.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Предначертание
Teen FictionОтныне Лорел известна вся правда. Оказывается, Юки - это Зимняя фея, самая могущественная и смертоносная из всех. Охотница на троллей Клеа не прочь использовать таланты Юки в своих целях. А цель у Клеа одна - завоевать и разрушить Авалон! Выстоят ли...