Как ручей, размывающий плотину, перерастает в бурный поток, так и дрожащий поначалу голос Лорел постепенно окреп, и слова хлынули рекой. Она сбивчиво и торопливо пересказала родителям события последней недели, которые до сих пор скрывала, — вплоть до нападения Клеа. На сердце стало легко и пусто — если не считать одной разъедающей душу тайны.
— Я… я не могла рассказать раньше, — закончила Лорел.
— Зимняя? — спросил папа.
Лорел кивнула.
— Из этих… могущественных?
Она потерла глаза:
— Ты даже не представляешь, насколько.
Мама взглянула на Тамани, который до сих пор не проронил ни слова:
— Моя дочь в опасности?
— Не знаю, — вздохнул он. — Хоть Юки и Зимняя, она вряд ли угрожает Лорел. Вот Клеа — другое дело. Она увлекается опасными опытами, и пока совершенно неясно, что ей нужно.
— Зря мы не дали ей по голове месяц назад. Спрятали бы труп — и дело с концом. — Судя по голосу, папа шутил лишь наполовину.
— Лорел, тебя увезти? — спросила мама.
— Как это?
— А вот так — взять и уехать с тобой подальше! Мы можем собраться за час. — Мама сверкнула глазами, как разъяренная тигрица, оберегающая детенышей.
Лорел захотелось плакать и смеяться одновременно:
— Мне нельзя уезжать. Я нужна здесь. У Клеа уже была сотня возможностей навредить мне. Вряд ли это входит в ее планы.
— А для чего ты ей?
Лорел пожала плечами:
— Наверное, хочет разыскать старый дом. Врата в Авалон. Тамани прав, точно мы не знаем.
— И мало что узнаем, пока Шар не вернется, — добавил Тамани, сжав кулаки.
Лорел ласково накрыла его руку ладонью.
— Он вернется. — Она постаралась придать голосу уверенность.
— Вообще-то, — тихо сказал Тамани, глядя в сторону, — может, твоя мама и права. Мы сделали все возможное. Джеймисон просил выяснить, откуда берутся тролли. Судя по тому, что эти твари явились спасать Юки, их науськивает Клеа. Наше задание выполнено. Остальное — дело Аарона и Шара, но если они… не справятся… — Тамани умолк. Лорел почти физически ощущала, как он мысленно рисует страшные картины. — Пожалуй, тебе стоит уехать. Тут опасно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Предначертание
Teen FictionОтныне Лорел известна вся правда. Оказывается, Юки - это Зимняя фея, самая могущественная и смертоносная из всех. Охотница на троллей Клеа не прочь использовать таланты Юки в своих целях. А цель у Клеа одна - завоевать и разрушить Авалон! Выстоят ли...