Лорел бежала за Дэвидом и Тамани по лесу, прерывисто дыша. У небольшой рощицы близ Академии Тамани внезапно остановился, и Лорел едва на него не налетела. Сквозь разломы в высокой стене, опоясывающей школу, виднелось не меньше сотни троллей. Твари топтали ухоженную землю, с наслаждением круша и громя все вокруг.
— Вижу часовых, — сказал Тамани, глядя в щель во внешней стене. — И груду тел. Если остальных перебьют, баррикады долго не выдержат — уж слишком много троллей.
— Что? Тогда зачем ты послал сюда Челси? — возмутился Дэвид. — Я думал…
— Надеялся выиграть время, пока мы спрячем Джеймисона. Надо было слушать… — Тамани покачал головой. — Лорел, ты была права. Следовало сразу идти в Академию.
— Еще неизвестно, кто прав, — сказала Лорел. Что сделано, то сделано. И они спасли Ровену — а это уже немало. — Как мы попадем внутрь?
— В обход? — предложил Дэвид. — Может, с другой стороны их меньше?
— Может. Но наверняка там тоже баррикады, и меня больше беспокоит, что твари вот-вот сломают дверь, — сказал Тамани.
И правда, отдельные тролли уже начали штурмовать Академию: сбивали доски, которыми феи заколотили окна, обрывали плющ, барабанили кулаками по толстым каменным стенам. Горстка часовых в голубых доспехах защищала парадные двери — треснувшие, но пока еще запертые. Увы, феи были в меньшинстве, и Академии рано или поздно предстояло пасть.
— Надо прорываться боем. Дэвид пойдет первым — если прижмемся к нему, я прикрою Лорел со спины.
Держась вместе, они шагнули на тропу. Проходя в ворота Академии, Лорел ощутила на языке резкий привкус крови; в саду было иначе — несмотря на потери, там феи побеждали. Лужайка была усеяна телами; кровь и сок лились рекой.
Заметив свежую добычу, тролли со всех сторон ринулись на них.
— Бегом! — крикнул Тамани, отбивая копьем загребущие лапы.
Дэвид неистово размахивал мечом, прокладывая путь. С каждым ударом на землю валилось несколько троллей, и вскоре пришлось буквально идти по трупам. Компания приближалась к парадному входу; тролли не отставали. Переступая через еще теплые, окровавленные тела, Лорел с трудом сдерживала тошноту. Она старалась смотреть вперед, выжидая удобного момента проскочить к дверям. Когда до входа оставалось несколько шагов, двое часовых как раз вытеснили троллей с каменного крыльца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Предначертание
Teen FictionОтныне Лорел известна вся правда. Оказывается, Юки - это Зимняя фея, самая могущественная и смертоносная из всех. Охотница на троллей Клеа не прочь использовать таланты Юки в своих целях. А цель у Клеа одна - завоевать и разрушить Авалон! Выстоят ли...