Стиснув зубы, Тамани осторожно натянул новую — и, похоже, слишком просторную — футболку поверх повязки, которую старательно закрепила Лорел на его плече. Она сидела на диване рядом с Дэвидом и рассказывала об утреннем налете на квартиру. Не вслушиваясь, Тамани снова и снова прокручивал в памяти все события, размышляя, как можно было лучше подготовиться.
Особенно к драке с Клеа.
Он уже сто лет никому не проигрывал в рукопашную, кроме Шара. Мысль о том, что его одолела фея-химик, которая училась драться у людей, жгла сильнее, чем все порезы и царапины.
Родители Лорел хотели остаться дома, но Тамани убедил их открыть свои магазины и вообще вести себя как обычно. Не успела Лорел и рта раскрыть, как Тамани приставил к каждому полдюжины часовых — мало ли что. Благодарность в ее глазах была ему лучшей наградой.
— И что теперь?
Тамани поднял голову: Дэвид явно обращался к нему.
— Ждем новостей от Шара, — буркнул Тамани. — Сильве повел подкрепление в квартиру с троллями и с минуты на минуту объявит отбой тревоги.
— А если… — Дэвид замялся. — Если не объявит?
Из-за этого вопроса Тамани уже битый час чувствовал себя как на иголках.
— Не знаю. — Ему хотелось сказать, что он увезет Лорел туда, где ее никто не найдет — даже Дэвид, — и останется там, пока не убедится, что она в безопасности. Крайняя мера для любого фер-глейи. Однако Лорел уже решила никуда не уезжать, и, пожалуй, лучше не сообщать о своих планах заранее.
— Не нравится мне это, — сказал Дэвид.
— Угу, и мне, — раздраженно отозвался Тамани. — Здесь тоже не слишком безопасно, но пока это самое надежное убежище. — «Надолго ли?» — подумал он про себя и, скрестив руки на груди, посмотрел на Дэвида. — А ты хочешь уехать?
Дэвид смерил его недобрым взглядом.
Телефон в руке Тамани завибрировал, и на экране появился голубой конвертик — новое сообщение.
От… Шара?!
«Клеа и Юки сбежали. Догоняю».
Телефон снова зажужжал — на этот раз пришла картинка. Хотя Тамани ни на миг не расставался с «айфоном», он скорее рассчитывал на звонок Аарона. Или Сильве. Шар не умел обращаться с мобильником и упорно не хотел учиться. Тамани нажал на экран — раз, потом другой. Наконец телефон разблокировался. Тамани прищурился, вглядываясь в мелкое фото, и постучал по картинке, чтобы увеличить масштаб.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Предначертание
Teen FictionОтныне Лорел известна вся правда. Оказывается, Юки - это Зимняя фея, самая могущественная и смертоносная из всех. Охотница на троллей Клеа не прочь использовать таланты Юки в своих целях. А цель у Клеа одна - завоевать и разрушить Авалон! Выстоят ли...