20 Глава

46 1 0
                                    

Все взгляды обратились на невысокую фигурку, шагающую по тропе навстречу, прихрамывая и опираясь на изящную трость черного дерева.

— Джеймисон! — воскликнула Лорел.

Фей выглядел изможденным и с трудом переставлял ноги. Юки и Клеа оцепенели. Края глубокой борозды вокруг Дэвида сомкнулись; клетка Лорел и путы, связывающие Тамани, скрылись под землей. Тамани схватил Клеа — телохранители растерялись, один беспомощно вертел в руках обломки пистолета, будто пытался собрать их вместе. Пока никто не успел опомниться, Лорел бросилась к Джеймисону.

— Вы проснулись, — выдохнула она.

— Насколько это возможно. — Устало улыбнувшись, он потрепал ее по плечу. — Ты не могла бы немного отойти?

Лорел сделала шаг назад, и Джеймисон почти небрежно поднял руку. Толстенный корень дуба застыл в воздухе, хлопнув его по ладони. Лорел оглянулась на Юки: та стояла, вытянув руки вперед, и тряслась всем телом — не то от страха, не то от ярости, а может, просто от напряжения. Или от всего сразу.

Из-за дуба, за которым пряталась Челси, донесся шорох листьев.

— Довольно! — во весь голос прокричала Лорел. — Всем оставаться на своих местах. — Она покосилась в сторону Челси — к счастью, ее по-прежнему не было видно. Пусть даже Джеймисон и вернулся, Лорел хотела сохранить тайный козырь, хотя понимала, что Челси изнемогает от бездействия.

Лорел выиграла лишь секундную паузу. Через миг Клеа грубо хохотнула, сбросив Тамани; Юки двинулась на Джеймисона.

— Наша встреча была назначена судьбой, — тихо сказала Юки.

Дэвид придвинулся к Лорел и заслонил ее от телохранителей, высоко подняв меч.

— Тонкий ход, — шепнул он краешком рта.

— Зато удачный, — парировала Лорел.

Юки все ближе подходила к Джеймисону.

— Вот как? Что же это за судьба? — спокойно спросил он.

— Я создана, чтобы отомстить за Клеа. Таково мое единственное предназначение.

— Ты сама в это не веришь, — сказал Джеймисон.

«Как ему удается быть твердым и в то же время ласковым?» — восхищенно подумала Лорел.

ПредначертаниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя