Пролог.

8.3K 314 12
                                    

Когда Какаши пришёл в долину Завершения, то увидел только повреждённые памятники основателей Конохи и лежащие на земле две банданы Конохи, кулон 1-го хокаге, кусок сгоревшей ораньжевой ткани два кровавых следа ведущих, один к лесу, а другой к обрыву. Сколько бы он не прочёсывал лес и осматривал реку найти тел он не мог, но если с помощью Паккуна след Саске вёл в лес и потом обрывался, то Наруто оканчивался возле обрыва. Вот с такой информацией и вещами своих учеников он вернулся в Коноху. Было много слёз и состраданий насчёт произошедшего, но уже ни чего нельзя было изменить и Наруто похоронили, как героя. А Саске стал предателелем Конохи и причиной гибели ,непредсказуемого ниндзя №1 Узумаки Наруто. С этого дня в из команды № 7 осталось только два человека, это их сенсей Хатаке Какаши и товарищ Харуно Сакура. Но никто не догадывался, что он выжил, хоть все видели, что его следы заканчивались возле обрыва.

Саске тогда выйграл и ушёл оставив Наруто лежать без сознания, но когда Наруто очнулся и не увидел Саске, то решил в Коноху не возвращаться только из-за того,что побоялся, побоялся впервые жизни, а побоялся он смотреть в глаза Сакуре и его друзьям в глаза и тоже ушёл, оставив свои вещи, что бы все подумали, что он умер.

Прозвище ~ Лис ~Место, где живут истории. Откройте их для себя