Глава 10.

3.3K 168 11
                                    

- Может, скажешь уже правду? - начиная злиться, спросила Цунаде.

- Хех, догадывайтесь теперь сами...Цунаде-бачан. - и после этого исчез в облачке дыма.

- Что?

- «Цунаде-бачан!?» Неужели он...

А в это время за много километров от Конохи из ниоткуда появился шиноби, известный многим как «Лис». «Лис» и в самом деле оказался за много километров от Конохи, он даже находился не в стране Огня, где в это же время думали над его словами, когда сам он уже находился в стране Земли. А насчёт того, что он только что сказал в кабинете хокаге... Нет Наруто сказал это не из-за того, что вдруг решился раскрыться или что-то в этом роде. Нет и ещё раз нет, а если честно, то он и сам не знает, зачем он это сделал, но уверен, что если сказал, значит так надо и когда нибудь он поймёт данный поступок или даже не поступок, а решение, которое он не принимал уже много лет.

А пока он решил не ломать голову, а идти вперёд, где совсем рядом находится его убежище, вот уже много лет.

А в это время в Конохе в резиденции Хокаге думали над его словами сама хокаге и лучший джонин Конохи Хатаке Какаши.

- «Цунаде-бачан!?»неужели он...нет это не может быть он, ведь он давно мёртв - решила хокаге и посмотрела на Какаши.

- Какаши, что ты думаешь обо всём этом?

- Цунаде-сама, я думаю, что он врёт...это не может быть он, я ведь был в Долине Завершения семь лет назад и видел, что его след прервался на самом краю обрыва, а тело как мы потом решили, унесла река или оно вообще утонуло.

- Да, я помню и знаю, но всё же...откуда он может знать, как меня раньше звал Наруто?

- Этого я не знаю, может, ему кто нибудь из жителей рассказал?

- Может, но в любом случае мы должны снова допросить его, ведь может оказаться так, что Наруто выжил, а Ичиро знает, где он находится.

- Но если даже и предположить, что Наруто жив, но я в этом очень сомневаюсь, то почему он не пришёл в Коноху?

- Хм, ты прав, ведь эту деревню он любил больше жизни и хотел стать хокаге.

...

- Кстати, может этот Ичиро и есть Наруто, как думаешь?

- Наврятли, когда я с ним разговаривал, то он ничего не знал о Конохе, хоть он мог и врать. Но ведь ещё я видел его стиль боя, а у Наруто он был совсем другой, да и характер...Ичиро хладнокровен и больше молчит, а если вспомнить Наруто...да и если он всё же выжил тогда, то он вряд ли снова смог бы стать шиноби, но я повторюсь, что я очень сомневаюсь, что он жив, да и тогда мы же всё прочесали и никого не нашли, кроме двух протекторов и ожерелья первого хокаге.

Прозвище ~ Лис ~Место, где живут истории. Откройте их для себя