Глава 4.

4.3K 212 4
                                    

На следующее утро, когда все проснулись никто и не подозревал, что за ними кто-то следит, кроме Ичиро и когда все позавтракали, то они снова оправились в путь, как и договаривались на всей скорости. И за день можно сказать, что проблем не возникло, разве, что они несколько раз натыкались на разбойников, но шиноби Листа с ними быстро справлялись и втроём, без помощи Ичиро из-за чего на привале и поспешили сказать ему его бывшие друзья.

На привале:

Когда все решили сделать привал, то вместо того, чтобы отдохнуть все( Сай, Сакура и Какаши)подошли к Ичиро, который в это время одел капюшон и теперь, когда его лица снова не было видно, (ведь маску он снял) покуривал спокойно трубку и не обращал на подошедших к нему шиноби ни какого внимания и тогда они решили первые начать разговор.

Какаши: Ичиро, на нас ведь сегодня нападали, но ты даже не решил нам помогать, почему, ведь там были и шиноби, но ты во время нашего сражения просто стоял в тени, хотя ты мог с ними быстро справится и мы бы не потеряли, так много времени?

Ичиро: хм...( и выпустил кольцо дыма) а с чего я вам должен помогать, а?

Сакура: Как это с чего, мы ведь теперь команда, хоть и без нашей воли, но команда. А если бы нас сильно ранили, ты что так бы и стоял на месте?

Ичиро: А кто у вас медик, ты или я? * хотя...я могу вылечить не очень серьёзные раны, но думаю им не нужно это знать*

Сакура: Да я медик, но ведь и я могла быть сильно ранена.

Ичиро: но ведь не ранена и если бы была опасная ситуация, то я бы помог, но так как...

Сакура: так как, что?

Ичиро: так как не было этой опасности, не было и смысла помогать вам, а сейчас пока нас не услышал и весь лес, я сначала создам щит, а потом можешь продолжать говорить всё, что хочешь. И после этого снова создав уже всем знакомый звуконепроницаемый и очень сильный щит, снова посмотрел на Сакура и она поняв, что можно продолжать, снова стала кричать на Ичиро.

Сакура: как, это не было смысла, мы потеряли много времени?

Ичиро: Я участвую в этой миссии из-за того, что туда куда мы направляемся идёт война и лучше всего, пока мы не дойдём до страны Снега, мне сильно не показывать свои силы, ведь за нами могут следить и узнав, что с лучшей командой Конохи, где во главе стоит Копирующий ниндзя идёт ещё один не очень слабый ниндзя, то нас могут сильно задержать и когда мы всё же придём в страну Снега, то будет поздно.

Прозвище ~ Лис ~Место, где живут истории. Откройте их для себя