Глава 24.

3K 135 11
                                    

- Простите, но как он мог принять чей -то облик, если у него запечатана чакра? - поинтересовалась Юми.

- Мм? - удивлённо посмотрела на Юми Сакура, как будто только сейчас её увидела, после чего убрала кулак.

- Ттоесь это...- заикаясь, пробормотала Хината, после чего упала в обморок.

- Ннаруто? - тоже заикаясь, спросила Сакура. - Как это может быть?

- Что именно? - спросил Наруто, смотря на Сакуру.

- Ккак такое может быть?- немного придя в себя, но всё ещё заикаясь, спросила Харуно, поднимая Хинату.

- Хм, я уже спрашивал: что именно? - повторил свой вопрос Узумаки.

- Как ты можешь быть «Лисом»? - перестав заикаться, спросила Сакура. - И если ты тот, о ком я думаю, почему ты сразу это не сказал, ведь ты был с нами в команде, видел, как мы ходили на твою могилу и как все страдали!!- уже кричала Сакура.

-Так получилось, - без каких либо эмоций, ответил Наруто.

- Так получилось!!! - повторила за блондином Сакура, да как ты...

После чего она замахнулась на Наруто, но тот легко уклонился.

- Будь осторожней, - ледяным голосом, сказал Узумаки, ловя Хинату, которую Сакура чуть не уронила в порыве ярости.

- Я-я...- она не ожидала, что Наруто будет с ней говорить в таком тоне, да и она до сих пор ещё не могла поверить, что он жив, поэтому опять начала заикаться. - Я поняла,...но всё же почему ты скрывал от Конохи, что ты жив.

- Ты уже знаешь на него ответ, - сказал Наруто, но увидев немой вопрос, пояснил. - Вспомни нашу последнюю встречу.

После чего настала минута тишины.

- Значит, поэтому, - тихо сказала Сакура.

- Можешь считать, что да, - ответил Наруто и передал Хинату Сакуре.

- А Цунаде знает, кто ты? - уже успокоившись, спросила Сакура, беря Хинату и приводя её в чувство с помощью медицинских техник.

- Да, знает, - ухмыльнувшись, ответил Узумаки.

- Да, а ещё знает, что Джирайа- сама жив, - вмешавшись в разговор, сказала Юми, после чего на неё как - то зло посмотрел Наруто.

- Ттак ещё и Джирайа-сама жив? - находясь в шоке, спросила Харуно.

- Нно как? - уже придя в себя, спросила Хината, потихоньку вставая.

Прозвище ~ Лис ~Место, где живут истории. Откройте их для себя