Глава 3.

4.6K 212 14
                                    

Миссия? - спросила Сакура- но ведь мы уже давно работаем втроём, так зачем же нам четвёртый, даже такой сильный, мы ведь уже привыкли работать командой, а теперь нам придётся привыкать работать вчетвером!?

Цунаде: Сакура, миссия которую я вам даю очень опасна и втроём вы можете не справиться, а кого-то из других знакомых тебе джонинов все на миссиях или ранены после боя с Акацки , а Ичиро вам в этой миссии сможет помочь и не будет уже такого риска. И вообще ЭТО НЕ ОБСУЖДАЕТСЯ.

А в чём заключается миссия, раз такие осторожности- спросил Какаши

Цунаде: Ваша задача помочь стране Снега выйграть войну против шиноби, которые и устроили эту войну.

Какаши:А что им надо? зачем им эта война?

Цунаде: они хотят выкрасть кое-какие секретные свитки страны Снега и если они их заполучат, то будет опять много проблем. Ваша задача помочь выйграть войну и не дать выкрасть свитки, всё ясно?

- да

-да

-да

Ичиро: я понял, но почему на эту миссию идёт так мало шиноби, ведь это всё-таки война?

Цунаде: У нас, как я и говорила, мало сильных шиноби, которые сейчас трудоспособны, поэтому я и посылаю тебя с командой № 7 в которую ты теперь зачислен, только ты сможешь заменить много сильных шиноби, а команда № 7одна из самых сильных в Конохе и смогут с этим справится с твоей помощью.

Ичиро: понятно * значит, команда № 7 снова вместе, если не считать Саске? Посмотрим, что из этого выйдет*

Цунаде: всё, можете быть свободны.

Какаши: встречаемся через час у главных ворот, после чего исчез из поля зрения.

А Сакура, Сай и Ичиро или намного известнее под прозвищем «Лис» вышли из кабинета и направились по своим делам.

Сакура пошла домой собирать тёплые вещи и медикаменты и когда всё собрала, то она подошла к фотографии где была изображена команда № 7 ещё, когда был старый состав и взяв в руки так и просидела смотря на неё где-то минут 10 и после чего посмотрев на часы и увидев, что они отправляются через 5 минут взяла рюкзак и снова посмотрев на фотографию и сказав: Наруто, мне тебя так не хватает и с этими словами вышла на улицу и направилась к главным воротам Конохи.

Прозвище ~ Лис ~Место, где живут истории. Откройте их для себя