Глава 11.

3K 167 8
                                    

Настоящее время:

Я всё-таки сделал это...я его убил, и выполнил обещание, которое дал ему.

Флэсшбэк:

Наруто уже вышел из кафе, когда его догнал Саске:

-И ещё Наруто...ты обязан будешь убить старейшин, иначе я передумаю.

- хех, может, ты и забыл, но это ты пришёл ко мне за помощью, а не я, но я согласен убить их, не сомневайся.

- ( кивок) и ещё, когда будем на поле боя, мы друг друга не знаем, а то будут подозрения, а этого не тебе, не мне не надо.

Настоящее время:

но сейчас меня интересует Коноха, наверняка она поднимет переполох после моих слов, а я ведь не хотел этого говорить. Хех, а я ведь первый раз за много лет не совладал с эмоциями, раз сказал это. « думаю, надо на время залечь на дно, да тут можно нормально потренироваться» - с такими мыслями и уснул Наруто Узумаки, которого все его бывшие друзья, знают, как «Лис».

А в это время из Конохи выдвинулись два отряда АНБУ с Ямато во главе знаменитого копирующего ниндзя Хатаке Какаши. Отряд бежал на огромной скорости, а Какаши вызвал своих псов-ниндзя, чтобы было больше шансов найти Ичиро.

- Паккун, что нибудь нашли?

- нет, хоть мы и учуяли его запах на месте прошедшей битвы, но это только там, такое ощущение, что он просто исчез.

- хм,он хорошо поработал, раз даже вы не можете его найти « становится всё больше и больше подозрений, что именно он причастен к смерти старейшин...и всё же кто он, я очень сомневаюсь, что это Наруто, значит это кто-то, кто хоть раз общался с ним и слышал как он обращается к хокаге, а это значит, что зацепок ноль» - такие мысли были у Хатаке, пока они искали след, куда мог уйти их «гость».

Утро:

Наруто проснулся как только встало солнце и пошёл в библиотеку, в которой должен быть свиток, который пробудит наконец силу его глаз. Обычно все потомки клана Узумаки могли пробудить эту силу ещё в раннем возрасте, но с последним потомком клана Узумаки, всё по-другому. Из-за того, что в Наруто запечатан лис, он сможет пробудить ринненган только, когда ему исполнится 19, почему именно 19 никто не знал, но пробуждать силу глаз он не решился.

В библиотеке:

Как только Наруто зашёл в библиотеку, то он увидел величественное здание, которое внутри было очень богато оформлено. В ней было просто огромное количество книг, от которых так и веяло силой и знаниями. Он сразу вспомнил, как его заставлял новоиспечённый учитель - Ичиро, прочесть все эти книги.

Прозвище ~ Лис ~Место, где живут истории. Откройте их для себя