Мадара:не сомневайся, а теперь...Аматерацу!
Ичиро: хех слишком самоуверен, Мадара...барьер пяти стихий...Техника преисподней: дьявольский огонь.
После чего две мощные техники столкнулись, но каждая была равна по силе другой, и вскоре две техники исчезли.
- «что ж, придётся очень сильно постараться, чтобы победить его» - подумал Наруто.
- « чёрт, а парень силён, раз мог противостоять Аматерацу, ну ничего я всё равно выйду победителем» в это же время подумал Мадара.
-Вода: Высокая волна - быстро произведя печати, Наруто выпустил просто ОГРОМНУЮ волну, которая накрыла всё место битвы - Лед: Ледяное пламя - после Наруто снова с молниеносной скорость произвёл печати и вся вода, которую он создал ранее, превратилась в лёд. И вся эта теперь уже ледяная волна понеслась в сторону Мадары.
Катон: всё пожирающее пламя - Мадара против льда мог создать только огненную технику, но почти сразу же пожалел. Хоть огонь и растопил лёд, но после этого на него обрушилась мощная волна воды.
-Техника алмазной нити: Рассечение - произнёс Мадара и волна, которая недавно должна была обрушиться на него, рассеклась на две стороны и обрушилась на землю.
- ксо...Техника дракона: Огненное дыхание - поток пламени способный превратить даже камень в пепел, за мгновение превратил сотни тон воды в горячий пар - Техника драконов: Адский холод - поток холода был такой силы, что горячий пар моментально превратился в лед и остался стоять стеной - произнёс Наруто.
- Техника драконов: Когти воздуха - вокруг правой руки засветилась чакра серебреного цвета, она повторяла форму перчатки. Взмах, и с руки слетел поток воздуха, в форме когтистой лапы дракона и ледяная стена, которую создал Наруто, разлетелась на мелкие кусочки.
- « всё, пора сражаться по - серьёзному, после чего прыгнул на голову лиса и быстро произвёл печати после чего их сознание временно объединилось, но в то же время он всё так же стоял на серебряном лисе с девятью хвостами.
- Баншу Тенин! - Как ни удивительно, но Лис не промахнулся, сила девяти хвостов и Баншу Тенин на поражение попали в Мадару.
По сравнению с ударом Пейна - Чибаку Тенсей, Баншу Тенин нанесла более серьёзные повреждения ландшафту, и очень сильно задела Мадару и он после этого намного ослаб т.к. как только он начинал двигаться, то в его теле сразу же появилась просто адская боль, которая сразу же парализовало тело и от этого он не мог нормально сражаться.