- Всё, пошли, Кьюби, будь, что будет - сказал Наруто.
- Да,...но я не думаю, что будет всё так просто - сказал лис.
- Да, я тоже так думаю,...но когда было легко - проговорил Наруто, после чего две фигуры зашли в пещеру, в которой находилось то, из-за чего может измениться мир, ведь запечатать такую силу очень непросто,...ой, как непросто, ведь эта сила может наоборот освободиться, а не вернуться туда, откуда её призвали...
В пещере:
В пещеру зашли две фигуры:
Высокий человек и какое-то животное, но по количеству хвостов сразу становилось ясно, что это девятихвостый демон - лис, хоть он был и не в свой гигантский рост.
Как только Наруто и Кьюби зашли в пещеру, то стали подходить к Ониксу, но где - то, когда до статуи оставалось метров 5, они остановились, поскольку сразу же появился барьер.. После чего Наруто стал производить печати и через секунду барьер исчез. Как только барьер исчез, они подошли к Ониксу, и в темноте можно было увидеть только две пары глаз: голубые со спиралью и красные вертикальные глаза, которые в темноте выглядели устрашающе.
- Что ж, пора начинать - сказал Наруто.
- Да, время пришло, Наруто - ответил лис.
- Хорошо, только создам барьер вокруг пещеры, чтобы не пугать мирных жителей, да и шиноби тоже.
- Верно, но думаю, что кто- то из шиноби мог почувствовать уже выброс чакры, когда ты снимал барьер, всё-таки это очень сильная техника.
- Думаю, ты прав, поэтому я и ставлю барьер, да и тут не очень далеко состоится совет пяти Каге, - сказал Наруто складывая печати, и как только он закончил, то вокруг пещеры появился невидимый барьер.
- Всё, а теперь начинаем...приготовься Кьюби, ведь чтобы запечатать Оникс нужен не только ринненган, но и твоя чакра, ведь ты любимец Риккудо, поэтому, чтобы запечатать Оникс нужен ты... такое придумать мог только Риккудо, ведь знает, что тебя почти невозможно победить - сказал Наруто и посмотрел на Оникс ринненганом и стал производить длинную печать, и когда он закончил, то Оникс засветился фиолетовой чакрой и вскоре Наруто и Кьюби оказались в пространстве.
- Мда, и где мы? - спросил лис.
- Хм, думаю в подсознании Бога Разрушения - ответил Наруто.