В это время на крыше резиденции Хокаге:
- хм, значит мне ещё не доверяют, так я и думал и это не удивительно. « самое главное, что меня никто не узнал» и после этого исчез и появился в своей квартире, лёг на кровать и ушёл в своё подсознание, где были знания всех биджуу.
- что ж, пора тренироваться!!!
И он пошёл по коридорам своего подсознания, которое изменилось, когда он был здесь последний раз, а это было где-то 5 лет назад, когда они с лисом подписывали договор.
Если раньше здесь было темно и сыро, то сейчас наоборот светло и сухо, но теперь ещё здесь был не только лис, но и все знания биджуу, к которым Наруто и пошёл.
На изучение ушло много времени и сил, чтобы понять их. Но сейчас главной задачей была научиться управлять чакрой биджуу, а потом только изучать техники. Но всё же некоторые техники он мог использовать и сейчас, если начнёт тренироваться, что он и стал делать. Но для начала он пошёл искать в своём подсознании комнату, где будет тренироваться и вскоре нашёл.
И вскоре начал тренироваться в техниках, на данный момент, которые были ему доступны.
- так начнём с этой техники: Молот ангела: удар небес.
И стал пытаться сделать эту технику. Сначала ничего не получалось, но вскоре стало получаться и где-то через 5 часов тренировки он смог сделать это, что после этого удара вся его тренировочная комната превратилась в руины, но т.к. это было его подсознание, он быстро всё починил. И так он изучал новые техники, которые были подвластны не каждому человеку. За тренировками прошёл где-то месяц, но это только в подсознании, а в реальном мире неделя. И за это время он изучил много техник и благодаря им научился управлять чакрой биджуу. И как только он закончил очередную тренировку, то он прошёл в зал, где лежали свитки, и отложил отдельно от других те, которые он уже выучил, а выучил он техники: Техника преисподней: рука дьявола, Молот ангела: удар небес, Техника преисподней: дьявольский огонь, Гнев Бога и самая мощная Гнев девяти биджуу.
Хоть это были и очень мощные техники, но Наруто казалось, что этого будет не достаточно, но всё покажет время.
Когда он вышел из своего подсознания, то понял, что в реальном мире прошло уже точно больше чем один день, который он провёл в своём подсознании, но не стал обращать этому много внимания и снова лёг, но теперь уже спать, а не тренироваться. И тем более он сразу понял, что за ним следят.