Из пещеры вышли двое, которые только недавно туда заходили и сделали то, что сможет сделать не каждый, и от чего зависела судьба мира.
И теперь эти двое шли по дороге, по которой в это же время шла Хокаге скрытого Листа со своими верными соратниками.
- Мда, чакры-то у нас не много, как и предполагалось - проговорил Кьюби.
- Хм,ты прав...ещё в добавок я чувствую чакру шиноби ...два источника - это должно быть джонины, а вот третий источник уровня Каге - ответил Наруто.
- Да,я тоже это чувствую...видимо, совет Пяти Каге закончился и сюда идёт Каге какой-то деревни со своими людьми...странно, ведь в этом направлении дойти ни до какой деревни Пяти Великих Стран не дойти - задумчиво сказал Кьюби.
- Хм, чакра знакомая...похоже это Коноховцы, видимо, они всё же почувствовали всплеск чакры, как ты и предполагал - сказал блондин, одевая капюшон и маску( которую носил в Конохе П.а)
- И что ты хочешь предпринять? - спросил лис.
- Пока что ничего, но ты лучше вернись в меня, чтобы не было паники, всё-таки существует только один лис с девятью хвостами - усмехнулся Наруто.
- Хорошо, тогда всю свою оставшуюся чакру я волью в тебя, а сам лягу спать - сказал Кьюби.
- Давай - сказал Наруто, после чего лис исчез, и он стал чувствовать, что у него восстанавливаются силы. - «Мда, а чакры-то у тебя не много»
- «Пф, на себя посмотри...ладно, я спать...но чакры у тебя меньше половины, всё-таки капсула высосала из нас почти всю чакру и оставила крохи» - после чего настала тишина.
*******
А в это время хокаге и её подопечные приближались туда, где почувствовали всплеск чакры.
- Похоже, мы скоро прибудем - сказала Сакура.
- Да, но я чувствую ещё один источник чакры...который приближается к нам - ответил Какаши.
- Да, ты прав...чакра не очень мощная...где -то уровня джонина или сильного чунина - проговорила хокаге.
- Я думаю, что всё же чунина - ответил Хатаке.
- Значит, можно не волноваться? - спросила Сакура.
- Эх, Сакура, ты ещё не очень опытна, чтобы ты могла предположить, что чакру могут скрывать - проговорила Цунаде. - Но ты достаточно сильна для своего возраста.