После того как они оказались около полуразрушенной деревни, то начали её рассматривать на предмет разрушений и пришли все к выводу, что работать придётся много простым жителям, а шиноби смогут гораздо быстрее справится с этим с помощью теневых клонов и других техник, которые помогут в починке домов. Так и началась жизнь шиноби в роли ремонтников, но они всё делали слажено и уже даже к Ичиро стали относится более дружелюбно, чем раньше, а жители смотрели на них благодарно и помогали им в починки деревни. Были несколько нападений, но шиноби быстро их отразили и деревня не пострадала.
Флэшбек:
Было только ранее утро и почти все спали, кроме шиноби Конохи. Они были на ногах с самого рассвета и уже успели много чего сделать. Утро не предвещало ничего плохого и поэтому все расслабились Была тишина, но вдруг её прервал взрыв вблизи деревни и шиноби сразу рванули туда. Когда они появились на месте взрыва, то увидели не большой кратер и около него стояло войско численностью где-то 100 человек. Шиноби Конохи сразу поняли, что это шиноби. Во-первых у них были эмблемы Звука, а во-вторых у них чуствовалась чакра, и судя по ней, то все были где-то ранга чуунина и человек 10 джонинов. И вот враги напали, но из-за того, что враги, которые большинство были чуунинами потерпели поражение, но с джонинами пришлось драться уже в полную силу(кроме Ичиро).Джонины звука были сильны и когда они поняли, что проигрывают, то стали использовать печать Орочимару. Хоть на данный момент в живых осталось только 5 джонинов, они всё равно представляли опасность. Но против них вышел Ичиро и началась битва: удар, блок, удар, блок, подсечка, размах кунаем, который подпитан чакрой ветра по шее и враг мёртв. Так длилось где-то полчаса, а дальше просто не осталось врагов и бой закончился. Все увидели Ичиро, который был в крови и самое страшное для окружающих, он был в крови врагов и только теперь все поняли насколько он силён и почему ему дали кличку «Лис», а некоторые дают, даже «Демон».Но после этого были нападения, но уже не значительные и шиноби Конохи быстро с ними справлялись. Так прошло две недели и деревня была снова в норме и Сакуре, Какаши, Саю и Ичиро, пора было отправляться в Коноху!
Уже в Конохе, в кабинете Хокаге:
Какаши: Хокаге-сама, миссия выполнена.
Цунаде: А почему так долго?
Сакура: мы помогали жителям чинить деревню.
Цунаде: понятно, все можете быть свободны, кроме Какаши.
И все сразу разошлись.
- Какаши, что ты можешь сказать насчёт Ичиро?
- не знаю Цунаде-сама, но я ему всё равно не доверяю, хоть он и спас деревню и на миссии очень помог, но нам о нём почти ничего не известно, да и с командой он не общается, а сама команда тоже относится к нему осторожно.
- ясно, а он что нибудь спрашивал, что тебя насторожило?
- нет, но он спрашивал про прежний состав команды.
- Команда № 7?
- да.
- Как Сакура к этому отнеслась?
- был конфликт, когда Ичиро назвал...Наруто слабаком.
- слабаком... он ...что знал...(вздох) Наруто?
-говорит, что нет.
- и почему он тогда считает его слабаком.
-мы рассказали ему историю в Долине Завершения.
-Ясно, можешь быть свободен.
-есть.
- И Какаши...
-Да?
-Следи за Ичиро.
- я понял и после этого вышел из кабинета.
В это время на крыше резиденции Хокаге:
- хм, значит мне ещё не доверяют, так я и думал и это не удивительно. « самое главное, что меня никто не узнал» и после этого исчез и появился в свое квартире, лёг на кровать и ушёл в своё подсознание, где были знания всех биджу.
- что ж, пора тренироваться!!!