Глава 13.

3K 155 25
                                    

- Ну и ну - сказал Наруто, и взяв свиток с техниками ринненгана, пошёл во двор, чтобы их выучить, и только потом пойти к Ониксу, но через несколько шагов почувствовал, что с ним что-то не так,- Что за? - проговорил Наруто, перед тем как потерять сознание.

А в это время в Конохе:

В Конохе наступил солнечный день, многие жители уже открывали свои лавки, шиноби шли на службу, около главных ворот спят вечные стражники Изумо и Котетцу, кто-то сейчас спал после вчерашней гулянки в честь победы над Акацки, а кто-то шёл на кладбище.

На данный момент к Коноховскому кладбищу шли два человека в полном молчании, но по их ровной с какой-то некой силой походке можно было узнать шиноби. Через некоторое время два шиноби подошли к самой дальней могиле, и остановилась. Этими двумя шиноби были Сакура и Какаши. Посмотрев на могилу, можно прочесть надпись, гласившую, что здесь покоится Учиха Саске - предатель Конохи.

- мда, не думал, что мои ученики уйдут в могилу раньше меня - проговорил Какаши.

- не говорите так, Какаши-сенсей - крикнула Сакура - вы единственны дорогой человек для меня, который остался в живых - уже тише сказала она, и заплакала.

- тише, Сакура, не надо плакать,слезами ничего не изменишь - сказал Какаши обнимая уже свою единственную ученицу,которая осталась в живых, - «а ведь они все ...все трое могли стать первоклассными шиноби...но не судьба» - обнимая ученицу, как самое дорогое, что у него осталось подумал Хатаке Какаши.

- Какаши-сенсей...хнык...почему так получилось...хнык...почему именно так...хнык...Наруто,Саске...хнык...почему? - плача, спросила Сакура.

- (вздох)не знаю Сакура...не знаю, но я точно знаю,что они бы не захотели, чтобы ты плакала - сказал Какаши, отстраняясь от Сакуры и вытирая ей слёзы.

- вы так думаете...и даже Саске - успокаиваясь, спросила Сакура.

- хм, знаешь, когда я смотрел шаринганом битву Ичиро и Саске, то мне показалось, что я видел в глазах Саске то, что не ожидал там увидеть уже никогда - сказал Хатаке.

- и что же? - спросила Сакура.

- сожаление...сожаление к тому, что он натворил...что он убил Наруто, покинул Коноху, и что столько раз доводил тебя до слёз.

- правда?- тихо спросила Сакура.

- покрайней мере, мне так показалось, но смотря уже на мой жизненный опыт, могу сказать, что это правда - сказал Какаши.

Прозвище ~ Лис ~Место, где живут истории. Откройте их для себя