Уже более весёлый, чем раньше, Чонгук вышел из душа и похлопав Тэхена по плечу упал на кровать. Где-то минуты 3 точно он не шевелился вообще, что стало напрягать Тэ.
-Я спать- устало донеслось из-за спины Кима, а после громкий выдох и снова тишина. Ну пай мальчик, а не сосед. И учиться не мешает и спит тихо. Если бы ещё не приставал...хотя Тэ все меньше и меньше с каждым днем казалось, что это минус в Чонгуке.
-Слушай, у меня тут проблемка...- сказал Ви, но повернувшись к кровати Чона увидел, как тот уже спит во всю. Ну ладно, учёба подождет. Тэ тихо встал и подошёл к спящему комочку счастья. Он тихо сопел, немного ворочался во сне и разговаривал. Точнее что-то бурчал невнятное. Вишне стало интересно и он прислушался.
-Тэ...Тэхен. Не надо!- тихим криком вырвалось у Гука и он дернулся. Сон явно был не из приятных и может даже опасный, а главным героем был Ким. Ви испугался и попытался разбудить друга, но тот уже успокоился и снова уснул.
*Что это было? Почему он так переживал? И причём тут вообще я?*
Тут Чонгук резко подорвался на кровати и начал припадочно хватать ртом воздух. Ким отскочил немного назад, но подбежал к нему снова.-Чонгук, что случилось? Что тебе снилось?- взволнованно спрашивал Тэ держа его за плечи. Гук быстро скинул руки и крепко прижал к себе Ви. Тот обнял его в ответ, но вопросы оставались теми же. Немного прийдя в себя он все таки отпустил вишню из мертвой хватки.
-Я так рад, что с тобой все хорошо, Тэхен- выдохнул Чон и завалился обратно на подушку.
-Так что тебе снилось. Ты можешь ответить?- не унимался Тэ.
-Мне приснилось, что я в каком-то тёмном помещении вокруг много дыма, как будто ночной клуб. Я стоял возле бара, а вокруг было много людей и тут я взглядом нашёл тебя. Ты был чертовски пьян и к тебе кто-то приставал. Я попытался бежать к тебе, но не мог сдвинуться с места. Как будто меня кто-то держал. Я кричал, но ты меня не слышал и продолжал выпивать с тем парнем. Слава богу это лишь сон. Я ужасно испугался, что это может быть правдой.
Тэхен продолжал внимательно слушать и вникал в суть истории. Он сам не на шутку перепугался увидев такого Чонгука, но услышав историю улыбнулся.
-Успокойся, я не пью. И вообще по таким заведениям не хожу. Да и где тут ночному клубу взяться. Все хорошо, спи- прошептал Тэ и погладил Гука по голове.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Университет Искусств или миссия влюбить Тэхена
ФанфикЧьи-то тела могут быть идолами, но все падают перед тобой ниц. Нет таких правил, указывающих на то, что паразиты не могут быть милыми.