Не смей сказать "уходи"

3.2K 168 46
                                    

Тэхен проснулся рядом с Чонгуком. Приятный аромат цитрусов и шоколада резко ударил в нос пробираясь в легкие. На губах застыл последний поцелуй младшего перед сном и в голову не пришло ничего умнее, как сделать его утренним. Вишня бесшумно встал и уже было потянулся к губам, как сильная рука прижала его к себе, а властный язык пробрался глубоко в рот Тэ. Чонгук хитро улыбнулся и отстранился, когда старший начал отвечать на поцелуй.

-Но, но, но, малыш. Не так быстро- ухмыльнулся Чон и встал с кровати оставляя запыхавшегося хена валяться в шоке от происходящего.
"Да как он посмел! Я его тут целую знаете ли, а он нос воротит. Не благодарный. Ну, я ему устрою. Сам же на меня бросаться будет. А вот я тогда фиг ему чего дам. Разбежался..." думал Ким, а на деле, просто обиженно отвернулся к стене и стал водить пальцем по белой простыни.
Вывод, из таких действий, следовал только один. Обиделся. Ну, а хули его Чонгук фигней страдает. Но все планы по смертельной казни и пожизненной обидке растворились, когда горячие губы младшего приблизились к его уху.

-Пойдём со мной...-шепнул Гук и быстро отстранился лизнув мочку. От таких манипуляций у Ви пробежались мурашки по телу. Чон прекрасно знал, как подобное влияет на хена и умело пользовался этой слабостью. Но Ким все также неподвижно лежал на кровати. Даже не дернулся. Чонгука немного смутила такая реакция и он решил повторить предложение.

-Я два раза звать не буду, кролик...- томно сказал мелкий манипулятор и громко облизал губы,  с характерным причмокиванием.
Тэхен медленно встал с кровати. Одет он был, в одну лишь безразмерную майку, которая еле прикрывала голый сочный зад. Походкой гордой лани, это чудо продеффелировал перед заждавшимся в дверях Гуком и гордо махнул волосами. Но когда он перед входом в ванную резко развернулся и указательным пальчиком подозвал к себе Чона, медленно поднимая край футболки, младший с криком "чтоб тебя!" накинулся на старшего и повалил его в ванную, зажимая между стеной и своим уже голым телом. И снова соблазнитель Ким Тэхен. И снова развратный Чон Чонгук.
Вышли они, ещё не скоро. Увидев такое, нормальный человек подумал бы что утонули, но единственное, что поглащало этих двоих это страсть и пошлые стоны, которые слабо приглушала деревянная дверь.
Покидая ванную, Чон, как истинный джентльмен и вежливый ебырь с принципами, пропустил "даму" сердца в перед. Плохая была идея принять подобное предложение, но понял вишня это, слишком поздно. Оглушительно громкий шлепок по заднице, а потом не менее звонкий визг правообладателя аппетитных ягодиц.
Возмущение старшего прервал глубокий поцелуй, которым Гук умело заткнул своего Ви. Но все таки дышать им было нужно и поцелуй не вечный  (а так хотелось бы ) и после, Чон все таки огреб по первое число. Но это того стоило. Красный след, от сильной ладони, горел ярче пламени, освещая путь в кухню, как маяк, куда и направились жертва домогательств и хитросделаный охотник.
Вишняю все так же в одной майке, но теперь ещё и боксерах, готовил завтрак, пока Чон любовался алым отпечатком, с гордостью, как будто это шедевр всей его жизни. А говорили "Иди в музыку, иди в музыку." Ага! Вон какое произведение искусства с одного удара замутил. В художники надо было идти. И по дороге ставить условие, чтоб его холостом было голое тело Тэхена. Ох бы он его разукрасил. И засосами в виде цветочков, и синяками в образе бабочек. Картина Ван Гога бы получилась, а не человек.
Ким все ещё мысленно пускал молнии в младшего параллельно продумывая возможные планы мести. Умного в пустой голове, все так же не было, поэтому оставалось как всегда, импровизация. Глупо, но эффективно. Глаза загорелись похотью и желанием и Ви медленно подошёл к Гуку. Описать, в тот момент, его можно было в двух словах. Походка львицы, глаза тигрицы. Только этот дикий представитель семейства кошачьих, с грацией белорусской картошки упал рядом на диван, так как споткнулся о свою же ногу. А такой план сорвался. Эх... Сделав вид, что так оно и задумано, вишня с гордым видом поднял с пола ручку и невозмутимо вернулся к плите.
Того, что Тэхен споткнулся, младший даже не заметил. Слишком сильное впечатление произвел неожиданный маневр в исполнении дикой вишни. Вроде только в ванной стонал и спину ноготками царапал.( Которая все ещё неприятно ныла и не давала спокойно расслабится на диванчике.( Калеки) ) Мало что ли было? Но, так как целью оказался не Чон, пыл немного поутих.
Больше попыток соблазнить печеньку, не предпринималось. Хен тихо проклинал себя за свою не осторожность, а Гук благодарил небеса, что не сморозил глупость и не выставил себя дураком. Вишня решил, что стоит  взять себя в руки и поставив на стол только что сделанный завтрак: яичницу, тосты и кофе, уселся напротив.
Где-то на середине трапезы в дверь постучали. Ну хоть что-то прервало гробовое молчание царившее в комнате. Тэ без тени сомнения подошёл к двери, не смутил его и тот факт что он почти голый, и распахнул её перед неожиданным гостем. Каково же было удивление вишни, когда по ту сторону, оказался Ким старший.

Университет Искусств или миссия влюбить ТэхенаМесто, где живут истории. Откройте их для себя