Перед тем, как зайти в комнату, Юнги чуть ли не крестился. Если когда-нибудь и надо было поверить во Всевышнего, то кажется этот момент настал. Мин нервно делает глубокий вдох и открывает дверь.
Внутри все тихо. Никаких признаков жизни. Странно. По плану, его уже должен встречать не на шутку злющий и ужасный Чимин. Правда это создание становилось ещё милее, когда обижался. Но сейчас, вроде как все серьёзно, а где тогда дьяволенок. Юнги медленно заходит глубже в дом и слышит тихое сопение на кухне.-Не дождался...-выдохнул старший и стоя в дверном проходе, наблюдал за младшим. Тот лежал свернувшись калачиком в углу, возле кухонного стола. Рядом стояло две кружки с уже остывшим чаем. Одна была на половину пустая, а ко второй он вообще не притронулся. Он что-то бурчал во сне и жмурился.
-Ю-юнгиии...Нет! Юнги!- вдруг закричал Чимин и начал сильнее крутиться во сне. Шуга подбежал к Паку и поняв, что тот ещё спит, крепко обнял его. Плюшка быстро успокоился, дыхание пришло в норму и он зарылся носом в шею старшего. Чим всегда так делал, когда плохо спал на руках у Мина. Ему так было спокойней. Присутствие Юнги рядом, для него уже само по себе счастье. И вот старший поднимает дьяволенка на руки, заботливо целует в лоб и несёт в комнату.
-Не смей больше от меня уходить- вдруг прошептал Пак. Шуга не заметил, как Чим проснулся и уже ясными глазами минуты три осматривает лицо хена. На глазах младшего были слезы, которые Юнги поспешил убрать.
-Никогда. Даже не думай, что я тебе изменю...-шепнул он на ушко Чимина и после поцеловал в губы. Такой легкий, почти невесомый поцелуй. Когда Мин так делал, дьяволенок всегда смущался и закрывал алые щечки, а Юн который раз убеждался, что его Чим-чим, самое дорогое в его жизни.
-Куда ты ушёл? Почему мне ничего не сказал?- начал расспрашивать Пак, а на глазах снова появились капельки слез.
-Малыш, не плачь. Давай я тебе завтра расскажу. А сегодня, спать!- тихо прошептал Шуга и уложил плюшку в кровать ложась за ним следом. Юнги крепко обнял младшего и прижал к себе. Донсен дышал в грудь хена и мял пальчиками его футболку. От подобных манипуляций, старший пол ночи не мог уснуть и улыбался как придурок, но счастливый.
(Комната Тэхена и Чонгука)
Чон занес Кима в комнату и уложил на кровать. За все то время, хен ни разу не проснулся. У него на редкость крепкий сон сегодня. Не удивительно. Его похитил собственный отец. Вишня уже понял истинную причину такого поступка со стороны родителя. Он простит его когда-нибудь, но не сейчас. Глупо менять сына, из-за того что он не подходит по всем стандартам его семьи. Дети не могут быть идеальными. У каждого человека свой характер и свои личные предпочтения. Тэхен не ангел и далеко не подарочек, это факт, но это не означает, что его надо исправлять. Ким старший только сейчас начал понимать насколько глупый поступок совершил. Ви- его сын, а значит он должен принять его всего и полностью, не смотря на то, кто он. Тэ все тот же лучезарный и добрый мальчик, радость своих родителей и окружающих. Он все то же маленькое солнышко на земле. Ким любит своего Тэ-тэ и желает ему только самого лучшего. И если его сердце выбирает Чонгука, значит так тому и быть.
Всю ночь оба спали без задних ног. Вишня стал немного буянить под утро и сильно пинать младшего ногами, но Гук быстро обнял его и унял неугомонного кролика.
На часах восемь утра. Звенит будильник, а хен с ворчанием и отборным матом пытается освободиться от крепкой хватки донсена и встаёт за этим злощастным куском металла. Тэ ни с первого раза попадает по нужной кнопке, но с третьей попытки все же достигает цели и тот затихает. О, божественная тихина, как её не хватало. Ви снова заваливается на кровать и подминает под себя печеньку, закидывая на него конечности. В конечном счёте, он полностью лежал на сонном Чоне и обнимал его за талию. Просыпаться вот так, вместе с ним, просто волшебно. Каждое утро вместе, было особенным. Но как бы не хотелось ещё поваляться, надо вставать, и первым на этот отважный поступок решился Чонгук. Одним движением он перевернул их так, чтобы Тэхен был снизу. Младший посмотрел в мутные глаза рыжика, быстро чмокнул его в губы и слез с кровати. Старшему хоть бы хны. Он просто улыбнулся и накинув на голову плед закрылся в домике. Для него это подобие укрытия стало самой надежной защитой от постороннего шума. На кухне уже во всю кипела готовка. Чон ловко нарезал продукты и делал несколько дел одновременно.
Когда приготовление завтрака было завершено младший решил, что мирной жизни Тэ пришёл конец. Ну а чего это он лежит и спит, пока Гук готовит. Пора вернуть справедливость. Но только зря наш бравый рыцарь вообще к этому дракону полез. Баррикады Кима, в виде подушек и одеяла, выглядели весьма внушающе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Университет Искусств или миссия влюбить Тэхена
ФанфикЧьи-то тела могут быть идолами, но все падают перед тобой ниц. Нет таких правил, указывающих на то, что паразиты не могут быть милыми.