Утро в комнате Намджуна началось как всегда плохо. Встать не с той ноги, это уже девиз. Светлая голова, да только руки кривые. Почти все, чего он касается, разрушается на глазах. Миссия заправить постель просто, не выполнима, ибо что-то по любому случится. Либо кровать сломается, либо плед порвется. И самым забавным было то, что какой бы трэш он не натворил, сам Ким, остаётся целым и невредимым. Надо же быть настолько везучим и одновременно ходячей катастрофой. Его умение все разрушать, не в тех руках, может стать оружием массового поражения. Но какой бы сложной не была его жизнь, с недавних пор, рядом всегда есть Джин. Хрупкий по своей натуре и очень добрый парень, но лучше его не злить. В таком случае, Ким сильно обижается и игнорирует обидчика. Такая тихая война страшнее всего для Нама. Когда тот молчит, как будто мир на части рушится. Он всегда контролировал все и всех как истинный родитель. А точнее мамочка. Забота у этого парня на генном уровне. Чистоплотный, хорошо готовит и мальчик-скромность. Прям находка. И нашёл его именно горе умник, Намджун. Скрывать свои чувства, из них не умел никто. Как один, так и второй, они полюбили друг друга почти одновременно. Моня, как только увидел это чудо, а Сокджин, когда младший уронил очередной конспект и их взгляды пересеклись. С тех пор Нам не сводит пристального взгляда со своей принцессы, а Джин во всем помогает любимому. Когда старшему грозит какая-либо опасность...А хотя...ему никогда ничего не грозит. Так как его парень как никак авторитет, милашку Джинни больше ни один ублюдок и пальцем не трогает. Все знают, что Намджуна и его принцесску лучше не беспокоить. Их королевскую семейку уважали все, а кто нет, те либо уже не жили, либо боялись появляться на глаза парочке. Нет, не подумайте, Ким никого не убивал. (По крайней мере своими руками) Просто старшие поколения немного недолюбливали отношения подобного плана.
Джун был известен ещё и как ходячая Википедия. Все то, что не знал никто, всегда было в голове у Намджуна. От самой редкой ереси и до мыслей гениальных учёных нашего времени. Все это сочетал внутри себя Нам. Многие студенты и педагоги, часто обращались к нему за помощую и дискутировали на различные темы. Такой человек всегда мог поддержать разговор. Парень не плохо разбирался в искусстве, науках и музыке. И вот, рядом с ним, светлым умом университета, оказался Джин. Вроде ничем не приметный молодой студент, но вот только такого как он больше нет. Он чист не только умом, но и душой. Теплый солнечный лучик озоряющий тьму саморазрушения и освещающий путь в светлое будущее. Такой, как он был очень нужен младшему. Люди, как Намджун нуждаются в том, чтобы им не давали забыть кто они есть на самом деле. Очень часто Ким закрывался у себя в комнате так как терял назначенную цель и считал, что сбился с пути. Только Сокджин мог вернуть уверенность в силах Мони и помочь идти дальше. За каждым сильным гением стоит не менее сильная опора и поддержка. Ким Сокджин, добрый ангел хранитель, Ким Намджун, светлый разум, и их любовь, что сильнее всего на свете.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Университет Искусств или миссия влюбить Тэхена
ФанфикЧьи-то тела могут быть идолами, но все падают перед тобой ниц. Нет таких правил, указывающих на то, что паразиты не могут быть милыми.