На утро, картина происходящего в комнате была довольно комичной. Все друзья валялись на полу. Тэхен прижал к себе Чонгука и закинув на него ногу сладко сопел в грудь. Чон единственный, кто был хоть одной частью тела на кровати. Уже под утро, он закинул одну ногу на кровать Ви и крепко сжимал руку владельца. Чиминка пускал слюни в ногах Юнги. Во время сна, у него разигралась фантазия и он начал от кого-то убегать, а страдал Мин. Младший несколько раз ударил его по руке и укусил плечо, после запрыгнул на руки и обхватил ручонками шею. Юнги был не то что в шоке, а в ахуе. Только когда Шуга поцеловал его в лоб, тот успокоился и мирно заснул. Нашёл дьяволенка на свою голову. Вот мало было проблем так ещё и это чудо свалилось. Юнги не мог уснуть пол ночи и только к утру все таки присоединился к компании спящих друзей. Каждый проклинал новый день и вставшее солнце, которое именно сегодня, назло, слепило глаза сильнее обычного. Кряхтя и потирая избитые Паком руки, первый встал Мин. Оглянув комнату сонным взглядом в поисках телефона он так и не нашёл его. В этом бардаке можно было не то что телефон, можно смысл жизни потерять. (Было бы, что терять). Спустя долгие и безрезультатные 15 минут поисков сотовый все же был найден. Протерев заспанные глаза Шуга громко выдохнул и посмотрел на парней.
-Твою ж мать...- прошептал Юнги и повернул ко всем присутствующим экран. Они только что проснулись, поэтому слабо понимали что происходит, но немного погодя они посмотрели на время.
Десять. Часов. Утра. Они проспали все, что только можно было проспать.-Мои поздравления, мы проебали учёбу господа- сказал Мин и бросив телефон на кровать упал вслед за ним. Ким подорвался с места и начал быстро одеваться пытаясь привести себя в порядок, но честно говоря выходило у него так себе. Мин с довольной улыбкой наблюдал за в жопу ужаленным другом и немного посмеявшись все таки остановил его.
-Тэ-тэ, можешь уже не спешить. Сегодня, мы в универ уже не успеем. Мы проспали почти все пары - выдохнул старший и закинув ногу на ногу завалился на подушку скрестив руки на груди. Тэхен замер с учебником по истории живописи в руках и выслушав речь Мина кинул все это на пол.
-Ну нахер. И зачем я тогда вообще собирался- крикнул Ви и упал заново на Гука крепче притягивая его к себе.
-Вот и я о том же- сказал Шуга и тут услышал вошканье в другом конце комнаты. Это был Чиминка. Услышав крики и беготню он все таки проснулся и уже взглядом убийцы осматривал комнату на предмет источника надоедливого шума. Вся эта история с Кимом подняла настроение старшему. Встав с кровати он обошёл сонную тушку Пака и приблизился к нему сзади.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Университет Искусств или миссия влюбить Тэхена
ФанфикЧьи-то тела могут быть идолами, но все падают перед тобой ниц. Нет таких правил, указывающих на то, что паразиты не могут быть милыми.