Доигрались

2.7K 131 5
                                    

На следующее утро, у Тэхена болело все тело от ноющих тупой болью ран. На щеках было три пореза, на которых все ещё виднелась уже застывшая кровь. Кончики пальцев неприятно кололо, а ноги вообще отказывались подчиняться воле хозяина. Но и это ещё не конец, от каждого движения, тело как будто ломало на части и Ким частенько задыхался в немом крике. Похожая ситуация была и других жертв приступа безудержного веселья. Чимин валялся на кровати, через силу поджав ноги и тихо всхлипывал, чтоб не услышал Юнги, а то ведь начнётся "Ну я же говорил...". Подобная перспектива вообще никак не манила чертенка, поэтому он просто делал вид, что все хорошо. Мин прекрасно знал, что Пак импровизирует и выкручивается как может, но так как актёр из него аж никакой, Шуга решил лишний раз не трогать калеку. У Джина после вчерашнего поднялось давление, поэтому он присоединился к клубу инвалидов и тоже слег. Только один Хосок не смотря ни на что все также беззаботно продолжал функционировать, как обычный человек. А самое главное, бесились то они вместе, но страдают все, кроме него. Как так получилось, оставалось загадкой.
Чонгук с утра сходил на пробежку с хеном, где оба посмеялись над горе-соседями и обсудили будущее группы. Тэхен все никак не мог найти удобное положение, чтоб ничего не болело и можно было спокойно вздохнуть. Все тело начинало дрожать от простых прикосновений одеяла к ссадинам на спине. Он успел раз сто проклясть вчерашний день и все случившееся. Даже не знаю, чтобы он сделал, появись сейчас Хосок в полной боевой готовности.
Чимин успокоился, так как истерики в пустой комнате закатывать некому. Стены не будут тебя успокаивать. И хоть в планах было то, чтоб Юнги не услышал, глубоко в душе он хотел обратного. Хотел чтоб его сахарок был рядом, гладил его и целовал побитые места. Но, как и предполагалось, романтики от ледяного мальчика, не последовало. Ну, сам виноват. Чимину хотелось, чтоб его кто-то избил, чтоб старший обратил внимание на младшего и наказал обидчиков. Он знает, как Мин злиться, если трогают его собственность. И именно сейчас, Чим был совсем не против записаться в вещи Шуги.( как бы странно это не звучало)
Что касается Сокджина ему и вовсе поплохело. Намджун не знал что делать и в какую больницу звонить. Обычно так паникует только старший, но наблюдать за попытками Кима было весьма занятно. Он бегал по комнате в поисках телефона уже обругав пропажу всеми известными матами. И каково же было удивление, когда смартфон оказался в заднем кармане его брюк. Хен конечно же видел сотовый, но решил молчать и правильно сделал. Пока Нам его искал, успел успокоится и припадочные мысли о вызове скорой покинули голову. Теперь он просто сел у кровати и сжимал руку Джина.

Университет Искусств или миссия влюбить ТэхенаМесто, где живут истории. Откройте их для себя