Каникулы или рай Пак Чимина (Шаг 1)

4.4K 212 35
                                    

Следующее утро началось немного необычно. Тэхен все таки уснул ночью и теперь валялся возле кровати Гука. Сонная моська тихо сопела изредка пиная коленкой кровать. Чон впервые за все время хорошо выспался. На здоровый сон и следовательно хорошее настроение на весь день, повлиял Ким. Благодаря тому, что всю ночь он был рядом, Гуку на удивление спалось спокойно. Этим, Тэ дал ещё один повод для того, чтобы завоевать его. Теперь Чон уже не собирался отступать. Для него Тэхен главный приз в этой игре. Но как всегда есть одна поправочка.
Добиться желаемую вишенку сегодня и даже в ближайшую неделю не получится. В университете наступили каникулы. Сегодня был последний день учёбы. Чонгука забирала на все выходные его семья домой, а Ви поссорился с отцом и попросил мать, остаться в общежитии. Но проводить каникулы в стенах университета стал не один Тэ. С ним остался и Чимин. У его родителей важная командировка в Америке и даже если он поедет домой, то делать ему одному там нечего, а здесь он мог хорошо провести время с любимым Тэхеном. Гука эта новость не могла не волновать. Хоть он и рад, что у его Ви будет компания, но напрягало, что этой компанией будет Пак. Этот чертяка может ещё что-нибудь натворить и впутать туда вишню. Юнги тоже уезжает домой и не сможет контролировать эту ходячую катастрофу, а вместе с Кимом это будет просто трэш. То что от здания университета и камня на камне не останется было очевидно. И прекрасно знали об этом, как Мин так и Чонгук. Поэтому каждый решил провести профелактическую беседу. Чон с Тэ, а Шуга с Чимой.
Каждое слово этих зануд было больше похоже на заповеди. Не убей, не укради, не лги... Так и хотелось в конце каждой фразы падать на колени и говорить "Аминь"(Что они в общем то в заключение и сказали) Хоть Чонгук и был младше Тэхена, но почему-то лекции о том, что хорошо, а что плохо, читал именно он. Понятное дело Юнги. Он хен, ему можно. Но вот Чон. Тэ просто стоял и слушал пламенную речь от донсена, пока тот в красках расписывал что сделает с вишней, если тот ослушается. Ким и Пак  залипали на своих ангелочков мальчиков, которые возомнили из себя посланников божьих и глубоко в душе смеялись с подтекстом "Что реально? Ну ну..."

Когда все правила и нормы поведения во время отсутствия соседей были сказаны парни ринулись обнимать друг друга. Чимин крепко сжал в обьятьях своего Юнги, а Тэхен Чонгука. И если для Мина такое проявление любви было уже нормой, то Чон немного прифигел от подобных нежностей со стороны Ви.
Первый шаг по заполучению Ким Тэхена был сделан. Чонгук добился того, что теперь Тэ спокойно к нему прикасается и не шарахается от каждого его резкого движения. Наконец-то вишня начал чувствовать себя комфортно рядом с соседом, чего и добивался младший. Теперь дело оставалось за малым. Приручить наглого пони Ким Тэхена и добиться его любви. Всего-то. Расплюнуть. Но не тут то было. Чон уезжает и не сможет закрепить положительный результат первого эксперимента. Игра началась и проигрывать её донсен не собирался. Уж точно не Тэ. Не он эту игру начал, но заканчивать её, именно Чону.

Университет Искусств или миссия влюбить ТэхенаМесто, где живут истории. Откройте их для себя