Четверть летела почти незаметно. В университете объявили о дне открытых дверей, поэтому все ученики должны были вести себя прилично не только на учёбе, но и дома. Юнги с Чимином стали гораздо ближе друг к другу. Мин постоянно заботился о своём дьяволенке, а тот любил его с каждым днем все сильнее. Старший часто ревновал своего Пака к милым девушкам ведь малой его сам красавчик и когда они начинали с ним разговор, Шуга злился и уходил. Чимка любил наблюдать как тот ревнует, но всегда, как только видел, что его хен уходит, бежал, как трусливая девочка за ним. Младший часто мотал Юнги нервы и испытывал на прочность, но когда понимал, что не прав извинялся и заглаживал вину выполняя его желания.
Что касается Чонгука и Тэхена, то в их комнате уже третий день было тихо. Младший уехал по просьбе родителей следить за делами фирмы папы. Его отец верил, что мальчику понравиться и он бросит музыку, и унаследует компанию. Но в планы Чона крупная фирма не входила, как и крепкая семья с одной из избранниц родителей.
Мать, уже четвёртый год искала подходящую супругу для их золотого сыночка, но все их варианты Гук отвергал сразу. Для приличия и чтобы не обижать родителей, он все таки ходил с ними на свидания, но стал печально известен в женских кругах, как мальчик недотрога. Каждая из них мечтала раскрепостить Чонгука и заполучить его, но кто же знал, что его сердечко уже похитил милый рыжик Ким Тэхен. Почти каждый час младший писал своему вишенке как сильно его любит и что скоро приедет к нему и вот тогда, уже никогда не отпустит. Тэ улыбался читая приходящие смски и посылал в ответ тысячу и одно сердечко.(В доме семьи Чон. В последний, перед отъездом Гука, день)
Младший сегодня рано поднялся. Последний день в адском круговороте бумажек и документов, а потом к Тэхену, домой, в обьятья. "Куки"...он так скучал за сладким голосом своего Ви, что уже стал сходить с ума. Ему мерещился вишня везде от прохожих на улице до личного секретаря. Долго он так точно не протянет, слава богу это последний рабочий день в этой компании. Чон больше не вернётся сюда ни как директор, ни как сотрудник такое обещание он дал себе стоя перед зеркалом в коридоре. Еле уловимый приятный голос из телевизора оповестил про время новостей.
*На одной из трасс Сеула произошла крупная авария из 5 легковых автомобилей*
*Финансовые дела Кореи идут в гору. Мнение эксперта*
*В Сеульском университете искусств произошёл взрыв. Количество жертв, пока не установлено. По подозрению экспертов техническая авария.*
*А теперь о погоде*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Университет Искусств или миссия влюбить Тэхена
ФанфикЧьи-то тела могут быть идолами, но все падают перед тобой ниц. Нет таких правил, указывающих на то, что паразиты не могут быть милыми.