Проделки Кима и спасители.

2.9K 153 15
                                    

Тэхен лазил в телефоне листая ленту соц. сетей, как всегда, ничего нового. Но вот делать это лежа на коленках Гука, это другое дело. Смотреть между рандомными картинками на Печеньку "вид снизу" было крайне забавно. У него мило дергались губы, когда он читал очередной пост в твиттере, и частенько хихикал. Такое милашество, а не человек. Даже если от этого будет зависеть жизнь вишни, он никогда не бросит Чона. А на мнение родителей уже глубоко наплевать. Не хватало, чтоб они ещё и личную жизнь устраивали Ви. Хотя решение отца о поступлении в этот университет было как нельзя лучше. Если бы не Ким старший, то они с Гуком бы и не встретились никогда.

-У нас сегодня дополнительная пара- заныл Чонгук и надул губы.

-Ну что ж, удачи- усмехнулся Тэ и приподнялся с мягких ножек младшего давая тому встать.

-А ты чего лежишь? Подъем красавица. Не услышал что ли? Скоро пара начнётся- кричал Чон и махал руками перед возмущенным лицом хена.

-А я то тут причем- буркнул Тэхен и нахмурил брови.

-Пара, для всех. Ты не исключение, принцесса. Так что прошу поднять свой королевский зад и двинуться на поиски приличной одежды.

-Во первых, у меня вся одежда приличная, а во вторых, я никуда не пойду.

-Ты мне тут условия диктовать будешь?

-Угум- гордо кивнул вишня.

-Тогда, если я иду на пары один, то и ты с этого дня, удовлетворяешь себя один. Я понятно объяснил?

-Эййй...Что за шантаж? Я на такое не подписывался.

-Если через пять минут, ты не будешь стоять в прихожей полностью собранный, пеняй на себя.- пригрозил Гук и подошёл к шкафу.
Перед ним стоял сложнейший выбор. И как истинная леди задался одним единственным вопросом. Что же мне надеть?
Спустя двадцать минут, спор юного критика и маленькой девочки, внутри Чона, зашёл в тупик. Большая часть вещей валялась на полу и кроватях, а хозяин в панике примерял все подряд. Тэ, уже как десять минут стоял и наблюдал за припадками младшего. Он судорожно носился по комнате от телефона к шкафу и обратно. Времени оставалось не то чтобы мало, его вообще уже не было. Вишня громко и обреченно выдохнул и подошёл к донсену обнимая со спины.

-Ты чего творишь!- кричал и дергался Чонгук- Мы уже опаздываем! Тэхеееен! Отпусти...
К концу этой импровизированной схватки, Гук все таки смирился с поражением и успокоился.

Университет Искусств или миссия влюбить ТэхенаМесто, где живут истории. Откройте их для себя