-Ты выйдешь за меня, Тэхен?
Эти слова отдались гулким эхом в сознании вишни. Глаза округлились еще на том моменте, когда Гук встал на одно колено. Он только что...он позвал Тэ замуж? Что вообще происходит? Это сон или да. Кима мучали мысли о сказаном Чоном и он просто стоял и пялился то на коробочку, то на печеньку.
-Н-не может быть...- прошептал Ви и прикрыл рот ладонями.
Родители Тэхена просто в шоке переглядывались между собой. Папа изрядно напрягся, но мать Тэ быстро усмерила отцовский гнев сильным пинком в ногу, от чего тот зашипел и затих. Все ждали лишь одного. Что скажет Ким. Честно говоря, он и сам ждал этого. В голове полная каша, а сердцу видимо надоело место жительства. Гробовая тишина в зале заставила Чонгука изрядно по нервничать. Почему вишня просто стоит, почему ничего не скажет?-Да- еле слышный ответ разорвал молчание. По взгляду Ви можно было увидеть, что он и сам от себя такого не ожидал.
-Да, да, да! Конечно выйду!- прокричал уже Тэхен и упал на колени к Чону прижимая его к себе. Он зарылся носом в его шею и горячо выдохнул. Гук аккуратно взял руку старшего, надел на безымянный палец кольцо и поцеловал его.
Юна захлопала в ладоши и побежала к теперь уже своим мальчикам. Она уже смирились с выбором сына. Мать прекрасно понимала, что счастье Кима важнее внуков. Если они любят друг друга, значит это судьба. Отец ещё долго морщился видя, как Гук целует чуть ли не каждую клеточку на лице Ви и победно улыбается. Ему было тяжелее принять этот выбор, чем Юне. Ким старший был старых нравов, он не привык к подобному проявлению чувств между мужчинами, но видя полные любви и счастья глаза сына, он смирился с решением вишни.-Я так люблю вас, мальчики- говорила Юна обнимая парочку за плечи. Тэхен начал плакать. Слезы радости и гордости за родителей. Он понимал, как тем сложно принять их, но они это сделали.
Дальше вечер проходил уже спокойнее. Младший расслабился и теперь крепко сжимал под столом руку любимого. Ким, то и дело краснел и отводил взгляд в сторону.-Ну, и когда свадьба?- неожиданно сказал отец поднимая строгий взгляд на Чонгука. Тот нервно сглотнул и округлил глаза.
-Когда скажет Тэ...- перевёл стрелки младший.
-Нуууууууу...это...Через месяц!- выпалил Ви и застыл в ожидании. Сейчас он проклинал печеньку за все хорошее и прожигал его взглядом. Чон немного вздрогнул и вопросительно посмотрел на Кима. В его глазах читался только один вопрос "Месяц?"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Университет Искусств или миссия влюбить Тэхена
ФанфикЧьи-то тела могут быть идолами, но все падают перед тобой ниц. Нет таких правил, указывающих на то, что паразиты не могут быть милыми.