- Просто я...-немного запинаясь сказал Мин- в общем, я тоже её участник. Только я буду репером и композитором. Периодически буду брать шефство над группой. Все таки продюсер, как никак. Но лидер уже выбран. И это не я.
Мне нельзя говорить, но я думаю выбор не плохой. Надо будет ещё поработать, но это все потом. Иди ко мне, Чимини, я так скучал по тебе.-Юнгия..- Пак снова утонул в обьятьях старшего.
- Я так рад, что наша "четверка" сможет работать вместе- шепнул старший.
-Что? Ты о чем?- не понимающе выгнул бровь Чим.
-Как о чем? Ты списки смотрел?- возмущенно ответил Юнги
-Н...нет.- прошептал младший и виновато отвел глаза в сторону.
-А вот если бы посмотрел, то знал бы, что Чонгук и Тэхен тоже в группе
-Правда?- крикнул Пак и захлопал в ладоши.
-Правда, правда. Ещё, в состав вошли: Намджун, как репер, Сокджин, как вокалист, эта парочка теперь точно неразлучна, и довольно позитивный парень Чон Хосок. Вы с ним не знакомы, но уверен, что поладите. Доброй души человек, который ещё и читает не плохо.
-И того у нас 7 человек из которых 3 репера и 4 вокалиста...не плохо, есть с чем работать- много значительно выдал Пак.
-Ну в общем и целом да...
-Стоп. А откуда ты знаешь Хосока?- возмутился Чим и топнул ножкой по полу наигранно для губы.
-Мини, мы просто давние знакомые. Приходилось работать вместе. Ты у меня только один и мне никто другой не нужен.
-Пойдём, работничек. Тебе нужно отдохнуть.-заботливо сказал Пак закатывая глаза и за руку ведя хена в ванну, а потом спать.
Приняв лёгкий душ Мин даже не успел дойти до комнаты, как на его шее повис плюшечка Чимин. Такой милый. Маленькая аппетитная булочка. Так и хочется съесть его. Они повалились на кровать и ни на мгновение не отдалились друг от друга. Наконец-то они снова вместе. Эти дни очень тяжело дались каждому из них, но теперь, если он преодолели такое испытание, то теперь справятся со всем. Лежать в обьятьях Шуги, вдыхать еле слышный аромат шампуня с его кожи, целовать хена и таять рядом с ним. Все это, Чима представлял себе каждый день отьезда Мина. Как они вот так будут мирно лежать вместе, когда тот вернётся назад. Было тяжело, но жизнь теперь налаживается. Поживем увидим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Университет Искусств или миссия влюбить Тэхена
ФанфикЧьи-то тела могут быть идолами, но все падают перед тобой ниц. Нет таких правил, указывающих на то, что паразиты не могут быть милыми.