глава 49

7 1 0
                                    

Соглашаюсь встретиться с Алексом завтра утром в пекарне «Флот Пот» на Лейнз. Я даже знаю, почему он выбрал именно это место: вряд ли можно найти что-то более подходящее для спокойного личного разговора. Пальцы покалывают иголочки беспокойства. Я не совсем понимаю, почему Алекс вообще хочет со мной поговорить. Загоняю подальше остальные чувства – те, что орут мне в уши: «ПРЕДАТЕЛЬНИЦА!» – ведь я встречаюсь с Алексом за спиной Эллиота. Но Алекс прислал мне еще одно сообщение – просил, чтобы я держала нашу встречу в тайне, пока не услышу, что именно он хочет мне сказать.Мне ужасно хочется заявить Алексу, куда он может засунуть свои просьбы о встрече, учитывая, какую боль он причинил Эллиоту, но любопытство не дает мне так поступить. За прошлый год Алекс стал мне другом – хорошим другом – и он по крайней мере имеет право, чтобы его выслушали. Может быть, мне не понравится то, что он скажет, но встретиться с ним я обязана.
Захожу в пекарню – и сразу вижу Алекса. Он сидит в глубине зала за маленьким столиком. Перед ним – одинокая чашка капучино.
С трудом удерживаюсь от удивленного возгласа. Приходится собрать все свое самообладание, чтобы сдержать его. Алекс – из тех парней, которые обычно уделяют большое внимание своему внешнему виду. Эллиот называл его «шикарным школьником» – хотя это не очень вязалось с работой Алекса в винтажном магазине.
Но сегодня передо мной – совершенно незнакомый юноша. Он выглядит абсолютно несчастным; глаза его пустые и грустные. На нем толстовка, и я могу поклясться, что вижу дыры на манжетах. Волосы Алекса явно несколько дней не знали душа – не говоря уже о шампуне или о чем-то еще, – а щеки совсем запали.
Чувствую, как начинает сочувственно биться сердце. Всю последнюю неделю я сама выглядела немногим лучше. И хотя я просто обожаю Эллиота, и он всегда останется моим номером один, нельзя не видеть, что Алекс тоже сильно переживает.
– Спасибо, что согласилась встретиться, Пенни, – он сдвигает рюкзак подальше, чтобы я могла сесть.
– Да не за что. – Падаю на стул. Повисает неуклюжая тишина. – Как дела? Все… все сложно, да?
– Сложно – это мягко сказано.
Он раздраженно вздыхает и пьет кофе.
Я знаю: Алекс позвал меня, чтобы что-то мне сказать. Не хочу ходить вокруг да около, поэтому сразу беру быка за рога.
– Так о чем ты хотел со мной поговорить?
Смотрю на него и улыбаюсь. Надеюсь, Алексу хватит решимости все открыто рассказать.
– Я облажался, Пенни. Мы оба это знаем. Эллиот для меня – целый мир. А я отшвырнул этот мир, потому что не смог справиться с эмоциями и слишком волновался о том, что подумают другие. Отношения с ним были для меня очень нелегкими. Эллиот – единственный парень, с которым я когда-либо встречался.
Он нервно размешивает ложкой пенку на кофе.
– А после того как у нас все закончилось, я все-таки рассказал друзьям и семье, что я гей.
У меня перехватывает дыхание.
– Правда? Я знаю, что для тебя это большой шаг. Как ты решился?
Улыбка чуть кривит угол его рта. Алекс пожимает плечами.
– Честно говоря, даже не знаю, чего я так боялся. Все так участливо восприняли это и, кажется, были искренне рады за меня. Похоже, единственным человеком, от которого я все это время прятался, был я сам.
– Ух ты, Алекс. Вот это да. Я горжусь тобой. Это потрясающе!
Я действительно так думаю. Не верится, что он смог зайти так далеко, и тем не менее это так.
– Да. Теперь остался только один человек, которому я хочу все рассказать, – но он не станет меня слушать. Я уже пробовал связаться с Эллиотом, но он не отвечает ни на звонки, ни на эсэмэски, ни на письма…
Алекс упирает подбородок в ладонь и не сводит с меня взгляда. Лицо его полно надежды и отчаяния.
Я всем сердцем ему сочувствую. Эллиот ненавидит компромиссы. Он может безрассудно нырнуть в омут любви с головой, но он так же отчаянно беспощаден, когда решает кого-то игнорировать. Он просто выстраивает вокруг своих чувств крепость, неприступнее Гибралтара.
– Эллиоту нужно время, чтобы оттаять… он чем-то похож на Эльзу из «Холодного сердца», – улыбаюсь я, но Алекс не возвращает мне улыбку. Ясненько. Значит, не очень удачное время я выбрала для аналогий с мультиками. – Я имею в виду, что надо сильно постараться, чтобы заставить его изменить свое мнение. Он упертый.
– Думаешь, я не знаю?
– Но я точно знаю, что ты ему нравишься, Алекс. Я никогда не видела его таким счастливым, как в то время, когда он встречался с тобой, вот и все.
Алекс откидывается на спинку стула.
– Что же еще мне сделать, чтобы заставить его выслушать меня? Если Эллиот не отвечает на эсэмэски и не берет трубку, то что я могу? Я даже не могу прийти к нему домой, потому что он просто захлопнет дверь у меня перед носом. – Он мелодраматично вздыхает – почти так же утрированно, как это делает Эллиот. – Мне нужно сделать что-то такое, что привлечет его внимание.
– Что-то грандиозное. Большой жест.
– Что-то совершенно невероятное. – Алекс наклоняется ко мне и берет меня за руку. – Именно поэтому я и попросил тебя прийти сюда сегодня, Пенни. Ты поможешь мне? Если я хочу, чтобы все получилось, мне нужно, чтобы ты была рядом. Ты – его лучший друг и знаешь его лучше, чем кто-либо.
Совершенно очевидно, что Алекс и правда жалеет о том, что сделал. А я к тому же знаю, что Эллиот пока что не отказался окончательно от отношений с ним. Киваю. Я помогу Алексу.
– Может, как-нибудь его обхитрить? Типа, он пойдет куда-то со мной, а на самом деле ты устроишь ему сюрприз?
Алекс сидит, словно аршин проглотил; глаза у него огромные и выпученные, как у мопса. Кажется, он начинает смотреть на все куда оптимистичнее. Не даю ему особо радоваться – потому что мне нужно сказать еще кое-что.
– Что бы ты ни собрался делать, он должен знать одно: ты серьезно относишься к вашим отношениям и не собираешься их скрывать.
– Конечно! Я хочу быть с ним. Хочу показать всему миру, что я люблю Эллиота Вентуорта!
Алекс произносит это так громко, что на нас оборачиваются посетители пекарни.
Я смеюсь.
– Прибереги свое воодушевление для сюрприза! Хотя это так романтично… В общем, мне кажется, тебе нужно все обдумать.
– Ну да. У меня уже есть парочка идей…
Мы с Алексом еще полчаса зависаем в пекарне, обдумывая и обсуждая все подробности предстоящего «сюрприза для Эллиота». Я безумно рада, что Алекс так страстно хочет вновь завоевать любовь моего друга. К концу встречи у нас есть список вещей, которые Эллиот точно любит, включая:
– закаты;
– пляж;
– моду;
– самые разные знания;
– вещи с блестками.
– Теперь надо как-то свести все это вместе, – говорит Алекс. – И чем скорее, тем лучше. Потому что, мне кажется, я просто умру от ожидания.
Он накрывает мою руку своей.
– Даже если… даже если Эллиот не захочет снова со мной встречаться – и я это заслужил, я знаю, – он хотя бы должен знать, что для меня сделал. Он заставил меня быть честным в первую очередь с самим собой.
Признаться, что ты в чем-то ошибся, и вместе найти способ исправить ошибку, – это и есть настоящая любовь. Даже если у Эллиота с Алексом ничего не получится, по крайней мере, Алекс попытается все исправить. А если удастся хотя бы половина из того, что мы запланировали, все будет не как в жизни, а как в красивом кино.
Думаю об этом – и невольно переключаюсь мыслями на Ноя.
Почему же он не хочет все исправить?

Девушка  сети или Девушка OnlineМесто, где живут истории. Откройте их для себя