РЕДАКТИРУЕТСЯ, ПОЭТОМУ ЕСТЬ НЕСОСТЫКОВКИ
Сегодняшний день обещает быть не таким уж и плохим!-сам себе пробормотал парень, потягиваясь, очевидно, что на его месте так думал бы каждый:солнце только встало, и первые лучи красиво переливались в воздухе, птицы решили устроить себе перерыв и затихли, зато где-то был слышен звук бурлящих потоков водопада, а еще , на нем так прекрасно разложился Пухля.....
Стоп. Пухля?
Парень резко вскочил, но почувствовал боль в ноге , вскрикнул и снова со скрипом рухнул на кровать .
Диппер начал прокручивать события вчерашнего дня «что могло такого произойти, что моя нога настолько опухла?» ответ на этот вопрос был необходим-О, ты уже проснулся . - сонный голос прервал раздумья.-хватит думать, а то твоя голова взорвется.,- девушка медленно поднялась и начала гладить Пухлю,- ты , как предполагал дядюшка Форд, ничего не помнишь?
Шатен коротко кивнул
-ох*протяжный вздох*как все это проблематично*девушка потерла глаза*.
Вчера, мы весь вечер играли с Венди в приставку, у меня не получалось пройти уровень и я выбросила пульт в окно!! .-девушка показала на нечто разбитое, ранее напоминавшее иллюминатор,- ты же, полез на ним не взяв фонарь, свалился с крыши прямо на нашу козу*шатенка вздохнула* ,-когда мы прибежали, ты уже был без сознания. Чуть позже , к нашему удивлению, приехали дяди , они то тебя и обслуживали, бинтовали, пластыри клеили и все такое...Тихо вздохнув и трижды прокляв свою неуклюжесть, Паинс обнаружил рядом со своей кроватью костыли. «Наверное это Форд позаботился..»проскользнула мысть в голове у парня, и он , ощутимо взбодрившись и поняв , что его кумир и любимый дядя снова тут, в городке Гравити Фолз,слабо улыбнулся.
-Без проблем , только не находи себе слишком подозрительного парня , хорошо ?,-произнёс Дипп и его сестра скрылась в дверном проеме . Пару минут....нет секунд назад , Мей-Мей сообщила ,что Кэнди и Грэнда по счастливому случаю снова приехали в Гравити Фоллз, и что ждать её можно только поздно вечером...вот такие вот дела.
-Я постараюсь, но ничего не обещаю !!- ее голова показалась в окне.
-Мейбл есть Мейбл, никогда не изменится .-наиграно вздохнул парень и поплелся в гостиную.
~~~
На диване что-то читал дядя Форд, Вен ,как обычно лежала за прилавком, а Зус пытался склеить вазу, но....видимо безуспешно.-О , тебе уже лучше! - послышалось со стороны Форда, тот со скрипом поднялся и подошел к племяннику,-вижу, осваиваешь мой подарок!.-он показал на костыль
~~~~
/Тут я остановила редактирование, (НЕ)скоро пробел исчеЗНЕТ)
~~~~~~-Ладно , малой, мне пора. Я обещал помочь Стену.- словно извиняясь, попрощался Форд.
Старший Паинс удалился, а Диппер, как и советовал Дядя, направился в лес...--------------
В лесу
---------------Как красиво !!! Совсем ничего не изменилось ! ! ! И поляна гномов и кристаллы роста и .....и статуя Билла?
Хм ..... я уверен она была где-то здесь! ,- решив посетить нагнетающей место, где расположено то, что ранее называлось демоном , Диппер поковылял к статуе .Шетен присел на пень и начал мыслить вслух :-
-Хорошо что мы тебя победили , хотя, даже не попрощались . Я скучал , если бы ты знал, как мне с тобой было весело , но я не сожалею о случившемся. Я рад что, после странногедона никто не умер. (Лол что)Диппер взял свой дневник , и начал зорисовывать Билла .
Это было легко , ведь Билл был треугольником с цилиндром и тростью .-Хорошо получается , елка !
-Кто это ? - крикнул Дип и упал с пня.
-Неужели не узнаешь ? - сказал очень знакомый Дипперу голос .
-Б..билл ? Мы стерли тебя , этого не может быть !!
-Все невозможное возможно , если честно , то меня тронула твоя речь.
Не думал ,что ты так привязался ко мне .- произнес Билл и ухмыльнулся.-Я - я сказал это просто так ..... с дури ......
( * - мысли )
* так блин , он меня раскроет. Я должен что-то сказать.-Ха ха ха ты издеваешься? Не думай о таких смешных вещах !! Ты забыл ? Я умею читать мысли!! - с очень веселым тоном говорил демон.
-Нет , нет , нет - качал головой Диппер . - ты исчез, это голлюцинации , это из-за моей ноги!
-Кстати о ней !- демон щелкнул пальцами и боль прошла . - это тебе за глупые слова . ( демон считает любовь глупой , а все доброе мерзким )
-Ненавижу тебя !! Изчезни !! Хотя..... за ногу спасибо , она очень сильно болела .
-Ладно елка ,мне пора . Меня ждут мои дела . Ну ты понимаешь. Пока моя елочка. И помни СОН ЭТ......
-да , да я знаю - сказал Диппер , и только когда демон исчез , до диппера дошло , что он сказал - Моя елочка. - стоп что ? Нет нет нет и еще раз нет! !- Диппер понимал какую беду на себя навлек , он понимал что демон понял его чувства , и что все это только начало ...........
-----------
Ну как вам ? Я очень старалась и поэтому жду вашего мнения !!Кстати в мультфильме Билл зовет Диппа елкой, а во всех фф - сосной , это все ошибки или есть какие-то правила ?
Прода = 3☆
( 595 слов )ваша ~Rema🌿
ВЫ ЧИТАЕТЕ
★彡Love,that took lives༄| Билдип| Bildip
Lãng mạn(Любовь,забравшая жизни. Или же «время любви,время историй») Диппер и Мейбл вернулись в Гравити фолз, все начиналось просто отлично: дяди, друзья, приключения - это все, о чем они только могут мечтать, наконец выбравшись из родного скучного города...