Дни проходили словно секунды. Лето почти закончилось, а Билл все не появлялся.
—
Диппер страдал . Да, впервые в жизни он привязался к человеку, ну...в нашем случае-демону, а тот взял, и резко пропал на все лето, ничего не объяснив.Он думал.... сначала он думал ,что это была шутка и Билл скоро вернется, потом то, что Сайфер пришлет какое нибудь письмо, но и в этом он ошибался....... Паинс начал сомневаться , «а было ли это все взаправду?» было ли это на самом деле? Все это...все эти улыбки, нежности, прикосновения.... он начал сомневаться в своих чувствах , в чувствах Билла , и вправду ли он .......тогда......в лесу ?
Это было не забываемо . Хоть и грязно и неприемлемо, но приятно .
Билл был так аккуратен и нежен, что шатен начал задумываться, а может он и вправду любит его? Этого веселого, прекрасного блондинистого демона, чуть не убившего его в прошлом?
Нет. Это всего-лишь
Гадкий кошмар ...... глупые мечты..Он никогда не был нужен ему. А зачем любить того, кто не любит тебя?Вдруг Диппер открывает глаза и видит перед собой взволнованную сестру .
-Что случилось , Мэй ?- обеспокоено спросил Диппер
-Ты... ты плачешь ? Что с тобой ? - голос у шатенки...дрожал?
-Я плачу , бред какой-то - Диппер потер глаза , и почувствовал влагу. ...- ой ,и вправду плачу ..... странно.
-В последнее время это частое явление , я не говорила тебе , но мне нужно все знать .- сказала звездочка и скрестила руки на груди. - Что тебя так беспокоит?
-Билл - ответил я, и это было все , что я смог сказать в этот момент и не разреветься на месте еще сильнее.
-Этот треугольник ? Он бросил тебя , для него это была всего лишь игра! Забудь и иди дальше! ...- утешала меня сестра ( конечно )
-А вдруг он просто не в состоянии вернуться ? Вдруг его ..... не пускают ?
-Ты думаешь ? Есть вероятность , что это так ....но я думаю чт.....
-Мейбл лето еще не кончилось!! , он придет !! Я уверен , он сказал что он придет ...- сказал Дипп и все-таки залился слезами ...
-Не плач , братишка , раз ты так считаешь , так оно и будет .... а теперь спи .....ты слишком много волнуешься, а это вредно ..
-Но , я тольно проснулся.-возмутился шатен
-Ты хочешь , чтобы Билл вернулся не к тебе , а к мешку с протухшими костями ? - посмотрела на меня , как никогда еще ее смотрела Мэй .
-Хорошо , если ты так говоришь.-и я без сопротивления улегся , в еще не успевшую остыть кровать.
-------------
-Глава вышла !-Ты тварь , чего главы не выпускала?
- были важные дела !
-какие еще дела ?
- я расширяла кругозор для фф !
- и как же это , объясните. ..
- яой , яой , хентай ,хентай
Это все не ой , это все не ай !- ты че , с ума сошла ?
- а я была нормальной ?
------------------
Всего-457 слов.Прода=50 ⭐️
Вот вам еще мини монолог от Алены , кстати, мой читательский ник - Нанами Хьюстон .
Извините , за пробелы .
Напоминаю , что скоро напишу фф по Наруто !!
ваша ~Нанами 🎶
ВЫ ЧИТАЕТЕ
★彡Love,that took lives༄| Билдип| Bildip
Любовные романы(Любовь,забравшая жизни. Или же «время любви,время историй») Диппер и Мейбл вернулись в Гравити фолз, все начиналось просто отлично: дяди, друзья, приключения - это все, о чем они только могут мечтать, наконец выбравшись из родного скучного города...