Диппер вошел в хижину , а посреди комнаты он увидел очень злобного Форда .
-- Ч- что случилось ? - спросил Паинс, подходя к дяде .
-Что случилось ?? Да ты издеваешься! !! Где ты был ?? Он с тобой ничего не сделал ? Отвечай! !!!- кричал Форд.
-Ну ..... я гулял по лесу , со мной все хорошо и мне понравилась прогулка !! - Диппер сначала замялся , но потом увереность пришла к нему .
-Хочешь сказать ,что ты вдруг ни с того, ни с сего начал общаться с демоном, которого раньше ненавидел, и с тобой все в порядке? - с иронией в голосе спросил дядя.
-Ну .... наверное.....да . Слушай, он изменился!
-Забыл, как он предал меня?
Я думал точно также, а потом он вонзил нож мне в спину!
Я запрещаю тебе общаться с ним.
Я знаю, как уничтожить его в человеческой форме.-Вечно ты думаешь только о себе.....
Не сравнивай меня с собой!
Раз так, то можешь не ждать меня на ужин. Никогда. -более тихо, но все так же серьезно ответил Дипп.
Как только шатен положил руку на ручку двери, собираясь открыть ее, с чердака спустилась растерянная Мейбл.-Что происходит,чего это вы раскричались? - пытаясь понять что происходит, спросила Девушка
Возникло неловкое молчание...
Первым тишину прервал Форд....
-понимаешь,Мейбл.
Тут такое дело.....
ДИППЕР ПОВСТРЕЧАЛ В ЛЕСУ БИЛЛА И ПОДРУЖИЛСЯ С НИМ И ХОЧЕТ ПРИВЕСТИ ЕГО В ДОМ.-Все не так!,-возмутился Сосна,-ну,точнее так, но Мейбл, у меня тоже есть мозги и я понимаю, что делаю!
Сказать, что Звездочка была в шоке-ничего не сказать, но она, что было крайне непривычно для нее, начала рассуждать логично,-конечно, много воды утекло с того момента, как Билл устроил Странногедон, но все равно нужно быть на чеку....
Диппер, я надеюсь ты понимаешь, какие будут последствия, если ты ошибаешься....-шатенка украдкой взглянула на брата, а после повернулась в Форду-дядя, кстати, это отличный шанс испытать этого оболтуса! Разве нет?
Да, я понимаю, что это опасно.
Но без жизнь приключений-не жизнь!Тихо вздохнув и потерев глаза рукой, Мужчина попытался собрать свои мысли и ,взяв пример со своей племянницы,думать адекватно.
-Ты права, звездочка...
Теперь он уже обращался в Дипперу
Если я узнаю, что он сделал тебе больно, предал тебя или еще чего похуже......я измельчу его искусственное тело на мелкие кусочки.
Тебе ясно?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
★彡Love,that took lives༄| Билдип| Bildip
Romance(Любовь,забравшая жизни. Или же «время любви,время историй») Диппер и Мейбл вернулись в Гравити фолз, все начиналось просто отлично: дяди, друзья, приключения - это все, о чем они только могут мечтать, наконец выбравшись из родного скучного города...