нежданный гость . часть 5

2.8K 287 28
                                    

На завтрак собрались все : зус , Венди, Форд, Стен, Мейбл и я .

Стен приготовил омлет с колбасой.
легкие блюда стен готовит просто мастерски , лучше всех, а трудные у него не выходили .

Мы ели , болтали обо всем , как вдруг ...в дверь входит ....... БИЛЛ?

-Всем привет - очень вежливо заговорил демон .

-Что ты здесь делаешь и кто ты такой ?- заговорил Форд, доставая ружье из кармана .

-БИЛЛ ! что ты тут делаешь - сказал Диппер и все замолчали ,- я уж подумал что это сон , но когда утром увидел этот ужасный браслет , я вспомнил что ты говорил , но я не думал что ты прийдешь когда все дома

-Билл ?- спросили все сидящие за столом кроме Диппера.

-Билл? Это вправду ты ? Мы заточили тебя в камень, как ты выбрался и зачем пришел? - начал задовать вопросы Форд.

-Тише шестипалый , это я прекрасный демон - Билл, стен вспомнил обо мне, и я смог выбраться , а пришел я к сосенке , верно ? - он посмотрел на Диппера.

Билл подошел к Дипперу и навис над его стулом .

-Отойди от него , или я выстрелю в тебя из бластера - наставляя на демона оружие кричал Форд.

-Нет , не стреляй !- диппер закрыл Билла собой - он ... ну это , а да . Он не выполнил свою часть сделки , да . Я свою выполнил , а он нет .

-Ты заключил со мной сделку? - с очень " вопросительным " тоном спросил Билл.

-Эмм..... ну ....я .... , замолчи ! Тебя не спрашивали !

-Как грубо , елочка моя , я думал ты будешь рад меня видеть.

-Елочка моя ? - спросила Мэй. - что сдесь происходит , Дип ?

-Эм... ну .......

-Сосна теперь мой парень - очень коротко и с усмешкой сказал Билл смотря на " сосну " .

-Парень ?- одновременно сказали все и посмотрели на Диппера.

-1 билл хватит так "шутить " ,
2 Дип расскажи нам правду, - не веря словам Билла приказал Форд.

-Ну ...ты отправил меня погулять , я гуля гулял и наткнулся на статую Билла. Я начал разговаривать с ней .- начал свой рассказ Диппер.

-Разговаривать? - засмеялась Мейбл.

-Ага , он такой я скучал бла бла бла , но не жалею бла бла бла и т д - тоже уже начал хохотать Билл.

-Замолчи равнобедренный ! Тебя не спрашивали , продолжай Диппер. - просил Форд.

-Ну и потом я начал его зарисовывать статую . Вдруг я услышал голос - это был Билл. Он подлетел и похвалил мой рисунок, и зачем то вылечил мою ногу .

-На все есть причины сосна . Даже на самые маленькие вещи .

-Помолчи , Билл. - Форд начал злиться .

-После я пошел домой , и Билл в образе человека свалился на меня.

-Свалился - спросил Стен, - я думал ты всемогущий.

-В теле человека использовать рассчеты не так легко. - объяснил демон.

-Слушайте дальше , он подарил мне этот браслет который я не могу снять и сказал ,-"пока этот браслет у тебя , ты принадлежишь мне . т .е если кто нибудь будет говорить обо мне " гадкие " вещи , то он становится моим ...... моим .......возлюбленным и должен научить меня любить ! - крикнул Диппер и сильно покраснел прикрыв лицо руками .

-Так оно и было !и я не в силах что-то изменить , тем более если наша любовь взаимна . - сказал Билл и дернулся от того что ему надо говорить о чувствах .

-Это не шутки Билл! Отвяжись от Диппера и исчезни - сказал Форд.

-Я бы с радостью , но не могу . Мы заключили уговор , и не рукопожатием - Билл прикоснулся своих губ и жадно посмотрев на диппера шепотом сказал. - они такие сладкие сосенка , а как тебе мои ?

Он сказал это не совсем шепотом, и его конечно-же все услышали .
Через несколько секунд все с орарашенными взглядами смотрели на Диппера.

-Ты целовался в Биллом ? -- к удивлению Диппера венди спосила с очень груссным видом .

-Ну ...... это как бы была сделка ......

-Да сделка , но это не отменяет того что тебе понравилось , слушай а рыжая расстроилась, видимо она хотела сделать это первой .- усмехнулся Билл.

Венди ушла , а Диппер сильно покраснел .

-Я ведь могу мысли читать , помнишь? Я думал ты приличный человек и не станешь думать о таком, когда у тебя уже есть парень.- с наигранной обидой говорил Билл.

-Прости , просто......

-Ладно , пойдем - и они испарились в воздухе .
Форд только успел крикнуть стой и протянуть руку ....

Мейбл и Зус вообще не понимали что происходит. Они только смотрели и хлопали глазами .

Форд же быстро направился в подвал .
...............

Вот и закончилась очередная глава.
Надеюсь она вам понравилась .

Подписывайтесь на мой профиль и ставь звездочки . Пишите мои ошибки в комментариях.

Прода = 2 ☆
688 слов

ваша~Нанами🎉

★彡Love,that took lives༄| Билдип| BildipМесто, где живут истории. Откройте их для себя