27.

563 59 21
                                    

Я обещала, что закончу. Через год, два, но я сделаю это.
------

Диппер был в полнейшем шоке. Он буквально потерял дар речи из-за переизбытка эмоций: он испытывал и страх, и стыд, и радость от того, что Демон злится на него.

Но все это прервала Мейбл, резко разозлившись и выкрикнув:
-Это ты виноват! Зачем ты возишься с этой...как так тебя!- она указала указательным пальцем на недалеко стоящую Хану, и, услышав тихое "Хана", продолжила свою тираду.
- С этой Ханой! Диппер же переживает, в то время как ты гуляешь с ней! Что за бред вообще?????? Ты, мерзкий треугольник!- она выкрикивала это с такой злостью, что радужка ее глаз снова на несколько секунд блеснула красным.

Увидя это, Диппер положил руку ей на плечо в успокаивающем жесте.
- Мейбл, не надо..-прошептал он.- Если он так решил, то мы не можем что-либо ему предъявлять. Мы же с ним не пара, или типо того.

На последнюю фразу Мейбл презрительно фыркнула, зыркнув сначала на Хану, а после на и на Сайфера.

Тут демон уже решил вмешаться, потому что:
Во-первых, он уже устал слышать оскорбления в свой адрес со стороны Мейбл.
Во-вторых, ему почему-то не нравилось смотреть на Паинса, когда он выглядел т а к.

- Послушайте, вы все не так по-
Начал было он, но его прервал смех.
Очень громкий смех.
Все трое, а именно Билл, Диппер и Мейбл обернулись в сторону Ханы - источника шума, и недоуменно, и даже как-то разозленно уставились на нее.
- Чт-
Хана все смеялась, сначала это было довольно тихо и "по-женски", а после смех приобрел странную интонацию, словно сопровождающуюся помехами. Из глаз девушки упало несколько слез, падая на землю и заставляя на этих же местах вырасти несколько одиноких цветов.
- Когда я....ахахаха, когда я переместился сюда, ахаха, я думал это всего лишь слухи.- голос стал приобретать мужские нотки, глаза окрасились в васильковый, а волосы стали черного смольного оттенка.
Когда Хана(но, судя по всему, вовсе не Хана), стала успокаиваться и с улыбкой глянула на трио, на лице Сайфера отразилось реальное удивление, а после и лёгкое отвращение.
-- У-илл? - даже как-то слишком громко произнес он больше для галочки, нежели для того, чтобы услышать ответ. Тут и так все ясно, перед ним стоит никто, как его-

- Рад снова видеть тебя, Брат. Хоть и в столь необычном обличье,- брюнет оглядел себя с ног до головы, а после добавил,- и вас тоже, Паинсы. Я о вас наслышан.

★彡Love,that took lives༄| Билдип| BildipМесто, где живут истории. Откройте их для себя