часть 22

1.3K 151 26
                                    

-а если правда ? Вдруг я и вправду ему надоел???- эта мысть засела надолго в голове у одного шатена,
который еще вчера застал своего парня , за тем , что какая-то девка признавалась ему , и более того , он совершенно не выглядел раздраженным , даже наоборот, каким-то радостным ...

Пока Диппер размышлял , не предаст ли его, интересный для него человек , тот самый демон, который им  и является , размышлял , как бы по эффектнее бросить одну тряпку , которая сжимается от единственного прикосновения.

-слушай , Хана , чего это ты так напряжена ?- спросил Сайфер с совершенно невинной улыбкой .

-я...ну...просто мне не верится , что вы согласились стать моим парнем , ведь я такая пугливая и блеклая .- пытылась объясниться шатенка .

кстати о шатенке , мы ведь так и не знаем как она выгляжит , верно? ну слушайте

достаточно высокая девушка ( выше диппера ) с очень длинными волосами цвета ореха , глаза ее бордовые , что отличает ее от остальных , но она прячет их за челкой , кстати очень хорошо уложенной , на ней обычно одеты сиреневые кофточка со свободными рукавами и юбка , чуть выше колен, украшенная лилиями , в общем довольно симпатичная девушка , но мы знаем что демону интересен  только один смертный  , который кстати , сидит за углом и думает , что блондин  его не заметил , наивный. .

надо бы ему приподать урок , пусть знает как мне не доверять....- проскользнула мысль в голове Сайфера , перед тем как он повернулся к Хане и обнял ее.

девушка вздрогнула ,- ч...что ты делаешь ?? я..я.

-я обнимаю свою девушку, а что нельзя?- заглянул ей в глаза совершенно невинным взглядом

-ну...не...ой..ну ..да..можно .- она слегка расслабилась

Билл буквально чувствовал темную ауру за кустами , и частично ему это нравилось , но не доверять ему, какой позор для его рода, это задевает его самолюбие!
—-
надо принимать какие нибудь меры , я не позволю какой-то там девице, забрать моего демона! !- Сайфер понял ,чьи это мысли , и от того ,каким тоном это было выражено , демону стало не по себе...

------------
ну как вам ??? пишите свое мнение , а если где нибудь есть, ошибки указывайте на них )))))

Всего 326 слов~
прода =30🌟

ваша ~Нанами🍡🍥~

★彡Love,that took lives༄| Билдип| BildipМесто, где живут истории. Откройте их для себя