заранее приношу извинения за полную чушь и предупреждаю , что 2 последующие главы 16+ так что , меняйте на себя ^^
------------------Билл шел по коридору , когда заметил странную тень .
-Мэйбл , выходи - спокойно произнес он
-Блин , как ты меня заметил ...- пробурчала комета
-Я демон , у меня нету времени на глупые вопросы -раздраженно бросил блондин
-Ладно , я все подготовила , под подушкой ,- она сощурила глаза:- повеселитесь ...
-Он завтра ходить не сможет .... - ответил на ее замечание Билл
-Если ты сделаешь ему больно , я за себя не ручаюсь .- в этот раз она говорила серьезно
-Хххм, хорошо .- замолчал , и продолжил :- можешь последить чтоб никто не зашёл ?
-Конечно !!! Я уже заклеила дверь родителей супер клеем !! - судя по её позе , она была довольна своей работой
-Замечательно , а теперь , я пожалуй пойду - предвкушение просто хлестало за краями стакана , который Билл оберегал , как не знаю кто .
Сайфер зашёл в комнату , а Шатенка стала наблюдать ....
—-
Блондил подошёл к Дипперу , и даже не всматриваясь можно понять его чувства :
Страх, предвкушение, взволнованностьДиппер посмотрел на него , а после выдал:
– и что мы будем делать , Билл ? – Склонил голову вбок Диппер , Заинтересованно оглядывая Демона.
Он немного завис от такого, довольно логичного вопроса, но все равно не удержался от ехидства :
– Давай поцелуемся, что ли.
Пришла очередь зависнуть Диппера : парень запыхтел , пробуравил возмущенным взглядом, но неожиданно в глазах загорелся странный огонёк, и карий цвет будто начал краснеть, И демон даже вздрогнул от таких перемен.
– Ну если ты хочешь, то поцелуй меня скорее – произнесённые с придыханием слова заставили замереть , а сердце глубоко забиться в груди.
Многие говорили Биллу нечно подобное ,но услышать такое именно от Диппера ?... Это было так неожиданно эротично, что в паху сладко заныло, а по спине пробежал табун мурашек. Билл не шевелился и наблюдал, Как Диппер мягко встал, словно перетекая из одной позиции в другую, и сделал несколько шагов к нему, остановившись в полуметре. Вновь присел и , По–звериному, на четырёх конечностях, стал приближаться, словно желая завладеть полностью. От мыслей, что сейчас Диппер сам его поцелует , у Билла закружилась голова, да и казалось , что во время «приближения» он забыл как дышать .
Карие глаза красноречиво смотрели на губы Билла , которые от волнения пересохли.Диппер уткнулся носом в его шею, и Сайфер почувствовал движения воздуха и щекочущее прикосновение. К предыдущему табуну мырашек добавился ещё один .
-мммм....Ты так вкусно пахнешь ,- хрипло прошептал Диппер , – подготовился?
-Это я хочу у тебя спросить – также хрипло выдохнул Билл, не отрывая взгляд от аккуратного сгиба шеи и вдыхая дурманящий запах .
- ты уже готов продолжить наше занятие?-диппер раскраснелся , но последующий поцелуй был ключом в небытие....——————————
Решила растянуть на 2 главы))Эротику достаточно трудно писать , поэтому я ждала когда напишу сразу 2 главы , чтобы вы не ворчали что я черепашка)))
Всего 439 слов
Ваша~Nanamiあ🍡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
★彡Love,that took lives༄| Билдип| Bildip
Любовные романы(Любовь,забравшая жизни. Или же «время любви,время историй») Диппер и Мейбл вернулись в Гравити фолз, все начиналось просто отлично: дяди, друзья, приключения - это все, о чем они только могут мечтать, наконец выбравшись из родного скучного города...