Ночью Билл и впрямь пришел к Дипперу. Он был одет в свитер с большим оком , в черных облегающих джинсах и в желтых кедах.
-Ну привет елочка , как ты тут без меня?- ехидно спросил Билл.
-Я думал что, ты не придешь , что это все шутка , ведь ты странный, психованный , ненормальный демон не способный любить . Да, вот так.
-Ну я спешу тебя огорчить , такими словами ,ты все больше пленяешь меня. - тихо ответил демон .- кстати вот тебе подарок , не потеряй , если он на тебе , то это значит , что ты полностью мой , это как сделка. - он протянул руку Дипперу и отдал ему браслет. Он был украшен желтыми камнями (наверно драгоценными ) , сам он был с черным основанием , а в середине красовался сам Билл.
-Он красивый , но а если я его потеряю или сниму ? - Дипп стал снимать браслет, но он буд-то был приклеен к руке .
-Ты думаешь я настолько глуп , чтобы не предвидеть , что ты захочешь избавиться от него ? Если да , то ты глуп сосна, я великий демон , даже в этом обличии.
-Ладно , значит теперь ты .... ну как бы .... мой парень? А что теперь ? Свяжешь меня и отымеешь ? Или прикрепишь меня к стене наручниками, а ключ спрячешь себе в трусы? - начал огорченно распрашивать Диппер.
-Я думал попытаться просто полюбить тебя , и научиться вести себя нежно с тобой , но если ты настаиваешь. ....... - Билл медленно начал подходить к Дипперу , покусывая свои губы - ты ведь знаешь , я ненормальный , я могу подумать что ты намекаешь мне на то , чтобы я именно так и поступил .
-Нет , нет . Давай как ты хотел ?
-Вот так-то, я пощажу тебя , если ты просто не будешь двигаться минуту . - с загадкой порговорил демон.
-В чем подвох ? Ты убьешь меня или что ? Я согласен. <~~~(смишно, однако)
-Пощада за не подвижность. Сойдет? - Билл протянул руку и она загорелась синим пламенем .
-Идет ! - Диппер пожал руку , и она тоже загорелась синим пламенем , но пламя было не горячее, а наоборот - прохладное .
Через несколько секунд , Билл поднял застывшего Диппера и нежно поцеловал , он сделал так , чтобы губы Диппера стали подвижными и его язык проник в рот парню, когда воздух и время закончились, Билл разорвал поцелуй .
-Что это было ? - спросил Дипп. Он оттолкнул демона и попятился назад . - зачем ты это сделал ?
-Ну ты же теперь мой , елочка. Я думал тебе понравилось , ведь ты даже не сопротивлялся , а ты просто мог закрыть рот . - с насмешкой говорил демон.
(* = мысли ) * блин , а он прав , мне понравилось . У него такие теплые и нежные губы, а какие они сладкие . Я кажется скоро влюблюсь в этого демона. - очень ГРОМКО мыслил Диппер.
-Ха ха я же просил не думать так громко , тем более о таких вещах !! - почти задыхаясь от смеха говорил Билл.
-Мне всего 15 ! Это был мой первый поцелуй ! Ты очень сексуальный парень ! А еще пытаешься меня соблазнить ! Как мне не думать о таких вещах ? - вдруг закричал Шатен, а его глаза начали слезиться.- я тебе не демон, идиот!
-Сосна, ты чего ? Ты это, только Не плач . Я хоть и всезнающий демон , но любить мне приходится впервые. Я же не плачу из-за этого поцелуя , хотя для меня это тоже первый раз , я еще никого не целовал по своему желанию, если ты не знал.
-Правда ? - оооочень жалобно спросил "елочка".
-Ну конечно , ложись сюда - блондин сел на колени и положил голову парня на них .
* Диппа - они такие мягкие, это либо из-за того , что он толстенький, либо я просто начинаю свыкаться с мыслью, что теперь он мой парень и мне комфортно рядом с ним*.
Билл услышал его мысли , но он был так увлечен моментом , что не стал смеяться над ними.
——
-Ладно сосенка моя , ты скоро проснешься, а мне пора по делам , я прийду к тебе утром , главное помни : сон это реальность, реальность это иллюзия, закопай золото , покааа...........И в тот же момент Билл исчез , а Диппер оказался в своей кровати .
-Сегодня будет трудный день. - успел подумать Диппер , но вдруг глава закончилась и все поставили звездочки. 😉🙃👍🏻
...............
Прошу , подпишитесь на меня и мой фикбук, ссылка в описании моего профиля 💕Надеюсь вам понравилось , исправляйте мои ошибки в комментариях . Я жалую и уважаю вас , даже хейтеров 😉
641 слово - это МОЙ рекорд. пишите и ваши рекорды
Прода = 2☆
ВЫ ЧИТАЕТЕ
★彡Love,that took lives༄| Билдип| Bildip
Roman d'amour(Любовь,забравшая жизни. Или же «время любви,время историй») Диппер и Мейбл вернулись в Гравити фолз, все начиналось просто отлично: дяди, друзья, приключения - это все, о чем они только могут мечтать, наконец выбравшись из родного скучного города...