прогулка .глава 8

2.2K 234 12
                                    

Я буду сокращать некоторые слова для более быстрого написания .
Гф- гравити фолз.
И т.д.

Через мгновение мы оказались в каком то переулке ..

-Мы все еще в гф ?- спосил Диппер

-Нет , я хотел удивить тебя ,- ответил Билл , - мы в калифорнии .

-Правда ? Круто !!! Я покажу тебе все !!! - начала радостно кричать Мейбл.

-Правда , а показывать мне ничего не надо , я следил за вами и все знаю .

-Ты же был заточен в камень? - спросил Диппер

-Мое тело да , а мой разум невозможно запереть .

-Ух ты !!!- удивилась Мейбл. !!-
-А зачем ты за нами следил ? Если в Диппа ты влюбился всего 2 дня назад .

-А вот для этого ты еще маленькая .

-Эй !!! Мне уже 15!! - наигранно обиделась Мей.

-Нет , а если в правду , зачем? ?- спросил Диппер .

-Ну я следил за вами не намеренно, я искал себе пару и наткнутся на вас , когда вы шли в школу .- начал рассказывать сайфер.- мне стало очень интересно , понаблюдать за вами , и я *полетел* в класс в который вы зашли.- закончил Сайфер и положил свою голову Диппу на плечо .

--Понятно , а что было дальше? - спросила звезочка , но в туже секунду достала фотоаппарат из свитера и начала снимать .

Диппер не возражал , ему нравился Билл ,и он хотел быть рядом с ним всегда .

Билл же просто начал медленно поднимать голову , но услышал мысли мальчика :-" нет , не уходи , зачем? Мне так хорошо ......

Он полежал на плече еще немного и схватив Диппера за руку , сказал :-" ладно, нам пора идти .

Но мы только приехали !!!- начала ныто Мейбл.

Моя магия наисходе , мы можем не вернуться домой - сказал Билл и добавил - но если вы хотите , я могу показать вам мое любимое место в этом городе ....

Конечно! - крикнули близняшки одновременно .

Только я хочу накопить силы и поэтому мы полезем сами , я помогу .- он взял Диппера за руку и начал прыгать между стен как нинзя.

Посередине он остановился , заметив странное выражение Дмппера .он попытался прочитать мысли , но все было так спутанно и он слышал только это - - *Ну если только что в России и подземное пространство для тебя. Я могу сказать, что мы наконец то что надо что-то делать и радостно, но *- короче всякую фигню .

А у Диппера тем временем был соблазн поцеловать возлюбленного, но его смущению не было предела .

Собравшись с мыслями он уперся руками в стену и жадно , охотно, но в тоже время нежно влился в поцелуй и Биллом , который конечно же был этому очень рад .

Мейбл смотря на все это с васхищением фоткала, фоткала и фоткала.......

---Отличные кадры , вот бы увидеть что нибудь интимное или что то вроде того , - фантазируя эти моменты думала .....или говорила звездочка , кто знает .

Наконец после жаркого поцелуя Диппер забрался на крышу , а билл спустился за мейбл и шепнул :"
- ну как получилось заснять ?

- конечно !! Компромат обеспечен.- хихикнула шатенка и залезла на спину к демону.

Билл одним прыжком оказался на крыше.

- ну и что ты зотел нам показать ?- спросил Диппер .- или ты просто хотел меня поцеловать ?

-Во первых, это ты хотел меня поцеловать , а
Во вторых вы увидите это через 3 2........1

И прямо перед домом появилось солнце , весь город был озарен красивыми желто-оранжевыми лучами . Воздух вдруг стал таким чистым . Все птицы перестали петь. Все просто наслаждались прекрасным творением природы.

-О Билл это так ....так красиво !

-Красиво ? Нет..... это потрясающе!! !!!- перебила брата Мей.

-Я рад что вам понравилось , но увы как я сказал нам пора домой .

Демон в очередной раз щелкнул пальцами и они оказались на любимом чердаке .

--Прости Диппер я потратил много энергии и не смогу вернуться домой , я останусь ночевать с тобой , ты же не против? ??

-Ну ....эм......ну ладно ..... - покраснев до ушей и сжимая кулаки " совсем естественно " ответил Диппер.

-Тогда ложимся !- крикнула близняшка и выключила свет .

Вся комната окуталась во мрак , и лишь глаза Билла светились бледно желтым светом .

Билл быстро схватил Диппера , уткнулся лицом в его шею , крепко обнял и уснул .

Диппер еще долго не мог уснуть , а он и не хотел ведь в объятьях демона так хорошо , а если он уснет то даже не заметит как пролетит ночь ..........

----------------------
Вот и новая глава !! Простите что я так долго не печатала новую главу, вы наверно понимаете ... уроки... пары.......задания. .....родня и тд .

В моем фф много пунктуационных ошибок , но надеюсь вы не кинетесь на меня с ножами за это .

Теперь главы будут выходить по средам и воскресеньям .

Всего 712 слов

Прода = 4 ☆

ваша~Нанами🎉









★彡Love,that took lives༄| Билдип| BildipМесто, где живут истории. Откройте их для себя