Глава 20.......

1.4K 178 29
                                    

[Ухххх, будет жарко~~]—————————Билл лежал на боку и смотрел на темноволосого парня,который спал на достаточно большой постели в своей комнате

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

[Ухххх, будет жарко~~]
—————————
Билл лежал на боку и смотрел на темноволосого парня,который спал на достаточно большой постели в своей комнате .

Мысли Билла крутились вокруг вчерашнего. После сносящего крышу поцелуя всё обломалось,: заскочила Мэйбл и оттащила от него Диппера , аргументируя это тем, что родители проснулись и ничего не получится...
Потом Диппер заявил , что момент испорчен и зарывшись в одеяло , уснул .

Рука сама начала поглаживать и вплетаться пальцами в лохматые темные волосы

-Хмммм

Диппер проснулся и стал потягиваться как кот , упираясь макушкой о глядящую его руку , словно требуя продолжения чудесной ласки .
Билл только судорожно вздохнул . До дрожи в коленках захотелось схватить это податливое , расслабленное тело и...... Он зажмурился , отгоняя от себя мысли о горячем и возбужденном Диппе призывно раскрывающем перед ним ноги . Так же его мучает понимание того , что этот мальчишка изменил его , называется «из демона в парни , пошаговое руководство»

Сайфер открыл глаза и столкнулся с внимательно разглядывающей его каризной..

-Привет

-Ага, выспался?- с явным наигранным недовольством отозвался демон

-Ну уж прости , что родители заподозрили что-то неладное и решили проверить гостя

-Я испарился в свою комнату , так что нечего ворчать

-Это я ворчу? Ты первый начал ....

-Ладно ладно ,- Билл навалился на него с похотливой улыбкой ,- может подложим?

-Ты.. нет!! Слезь с меня , мне надо в школу!! И тебе кстати - тоже!! - Диппер начал брыкаться , вырываться , извиваться или , что там еще делают ,когда убегают от похотливых демонов .

-Ой, когда нибудь , я тебя получу Паинс!- голос демона был какой то не такой, поэтому Диппер обернулся, и на миг ему показалось , что он увидел оскал и красные глаза

-Все ,я собираться!- шатен хотел подальше отсюда убраться и желательно поскорее

-Иди иди , а я пока дойду , ну не дойду, а долечу....в общем ты меня понял . до комнаты с моими вещами . - с этими словами демон испарился .

Кажется пахнет чём-то неладным и Дипперу Паинсу придётся разобраться с этим!
Ох, как же трудно, быть парнем демона....
——————————-
Никакого хентая не было!! Хаха , это такая месть , за то ,что не пишите комменты , а если и пишите , то очень редко!!! Хахаха
[ мега зловещий смех]

Прода=30⭐️

Всего 343 слова

Ваша~Nanamiあ🍥

★彡Love,that took lives༄| Билдип| BildipМесто, где живут истории. Откройте их для себя