———
Вот такая новая глава , простите что долго ;)
——-
Поскольку ничего не получилось , Билл был очень зол .Он отыгрывался на учениках , учителях и директоре , да уже весь континент знает ,что у Сайфера плохое настроение!!!!
Диппер же ,был и рад и зол , демон его оберегал от любой опасности и не мешал , а это значит , что с любимым (<~~~но это не точно ) он проводит больше времени , но с другой стороны ,это очень раздражало- ни на минуту нет покоя , даже в туалете!!! Хотя это вам знать незачем....
Ну и где этот треугольник ,когда он так нужен?!?,- ворчал себе под нос Диппер , ему нужно было пересдать отчёт, ведь его герой недо-любовник завысил ему оценку , и причём хорошенько так завысил, а он ,как порядочный гражданин ( да уж ) просто обязательно должен это исправить. Оценки должны быть заслуженными!
Вот, как его всегда учили и никакой демонический блондин не сможет этого изменить!
Наверное....
—
Во время размышлений, Диппер почти дошел до кабинета Сайфера , поэтому поворачивая за угл , ему открылась прекрасная картина, с участием ЕГО демона с какой-то девчонкой.Наверное она ему признаётся , все таки он достаточно популярен...
Р-ревность.
А вдруг он согласится?? Нет нет нет , он сам говорил то ,что может полюбить только один раз ... но вдруг?Сейчас Билл проводил урок в каком-то классе , ( где нет Диппера!!) это просто не мыслимо , но чтобы потом получить награду , он вытерпит все ( ну почти )
Задав 9 классу домашку 11 , он со спокойной душой направился к ёлочке .-Профессор Сайффф... фе..р...- раздалось из за угла .
-Хана? Чего тебе ?- как-то грубо отозвался демон
-Я..- она замолчала, - в...вот!!- крикнула, и в ту же секунду куда-то убежала девушка.
-Хм..и что это ? Любовная записка ? .-«А значит есть шанс поднакопить силы разбивая чьё то сердце......»
———-
Ох, очень коротко, но это пока что😅Прода =20 ⭐️
Всего 297 слов
Ваша~Nanami🍡~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
★彡Love,that took lives༄| Билдип| Bildip
Romans(Любовь,забравшая жизни. Или же «время любви,время историй») Диппер и Мейбл вернулись в Гравити фолз, все начиналось просто отлично: дяди, друзья, приключения - это все, о чем они только могут мечтать, наконец выбравшись из родного скучного города...