Утро. Дом Дарины, как обычно пуст, родители на работе. Звонит будильник, но я не просыпаюсь так как знаю , что мне нужно в эту проклятую школу , к одноклассникам-идиотам, но радовала одно это то ,что там будут мои девчонки.
- Ой, да, встаю я встаю. Надоеми поспать не дают , отдыха не дают. ПРОИЗВОЛ! Где моя тихая и споконая жизнь!
Я встала сходила сделала все водные процедуры и по топала на кухню. Сделала себе чай с лимоном и мёдом . Выпив чай я почувствовала , что сегодня день будет просто"прекрасным" так как 1 сентября! Мммммм.....обожаю своих "дорогих однокласников".
Я собралась к выходу и только за звонил мой телефон. Это была Анна:
- Ты где? Я уже устала ждать ! Давай побыстрей.Я не хочу опаздывать !и тебе не следует!
Я:
- Хорошо, МАМА, я уже бегу. Почти выхожу. Она не любила , когда я её "мамой" называю. Её это бесила. Ну, а мне в радость немного это было.
Я уже вышла из дома и мы мигом побежали к школе.
Там мы встретили Еву и Нуру. Они стояли и пилили нас взглядом, они прекрасно знали из-за кого мы опоздали т.е. Я. Мы обнялись , по общались и побежали на традиционную линейку, встали к нашему классу 10 "А" и думали может у нас новенькие будут. Но как только мы начали громко обсуждать это нам сделала замечание наша классная руководительница. Строгая женщина живущая с 3 кошкоми и попугаем , с которым она общалась по душам. Её звали мисс Браун.
Спустя 15 минут
После слов мистера Фауста(деректора) мы начали расходиться по своим аудиториям. Как только мы зашли в класс, на нас тут же повешали взгляды наших одноклассников, а особенно нашей "элиты" . В моей голове начали фантазировать дурные вещи, которые обычно и случались со мной.Их главарь банды Том и их шайка-лейка, смотрел на меня с такой злостью , но к моему счастью зашла наша классная мисс Браун и мои мысли улетучились. Она нас всех не скпзанно обрадовала сказав , что у нас будет трое новеньких ребят.Двое мальчиков и одна девочка. Я подумала, что если девочка , то нужно с ней подружиться , а то она попадет в дурную компанию Тома.
Не успев до сказать объявление в аудиторию зашел деректор мистер Фауст и за ним я увидела новеньких. Я обрадовалась , что увидела её и уже знала , что мы подружимся с ней. Мы поприветствовали деректора. Он начал знакомить нас с ними.
-Ребята, прошу любить и жаловать!
Это показал он на симпатичного русого мальчика-Мик Лэнджер.
-А это его брат Ник, они братья.
Не успев их разглядеть я за острила своё внимание на девушке хорошей и приятной наружности.Они и вправду , как две капли воды.
Ева прошептав не очень-то тихо на ухо Нуре:
-Мне , кажется , Ник понравился.
И тем более , когда Ник зашел в класс, то сразу его взглят был устремлен на Еву.Она кокетлива ему улыбнулась и опустила глаза в низ.
Предстааив ребят подошла очередь девушки.
-Это Софи Тэчер.....
Весь класс замолчал, как только услышал её фамилию. Это была сестра нашего Тома , но я просто поверить не могла , что у такого как эгоистичного парня, который заботится лишь о себе, есть такая чудная и милая сестра. После слов деректора мисс Браун показала ребятам место .Мик сел с Анной.Ник с Евой, а София со мной. Меня это конечно обрадовало , но одна мысль всегда меня посчитала, что же сделает со мной Том и его банда. Даже от этих мыслей я забыла про урок и так день в школе прошел на смарку.
Прозвинел спасительный звонок с последнего урока , это была математика, мой ненависный урок.
После звонка я ещё 5 минут собиралась и писала домашние задание. Почему-то я так и думала с самого утра , что этот день будет просто кошмарный. Ко мне подошел само величество Том Тэчер.
-Если ты ещё раз свяжешся с моей сестрой, то лучше бери ноги в руки и вперед. Пока не стало хуже!
Я была в шоке , что это дегинират может разговаривать с частицой вежливости. Но все что он мне сказал я пропустила мимо ушей , я всеравно буду с ней общаться. Я хочу узнать её и дружить с ней.
Том:
- Ты чё оглохла что-ли?!!???
-.....
-Я всё сказал, если ты меня не услышала пеняй на себя-убогая.
После услышаных слов я была в шоке на сколько человек может быть критинам и придурком.
Я молча встала и хотела открыть двери, но вдруг он сильно ударил по двери кулаком , я испугалась начала импульсивно говорить:
- Ты что творишь???!! Я мисс Браун скажу! Выпусти меня , я домой хочу!-Ты все слышала , что я тебе по поволу сестры сказал?!
-Слышала и что ?!
-Не что , а ты должна была сказать"Да, больше не буду"
-А мне поевать что ты мне сказал, ты мне никто , что бы указывать и говорить что мне делать, ясно , а сейчас будь так добр выпусти меня!
- А ты не такая тихоня, как я себе предстаалял. Усмехнулся он , посмотрев на меня с пошлой улыбкой.
Он начал ко мне приближаться все ближе и ближе , ещё чуть-чуть и моё терпение не выдержит и я ему , точно, вмажу по его наглой физианомии.
- Я что-то не понятное сказала, может выпустишь меня!
-Ну ладно, но ты слышала мои слова. Усмехнулся он опять своей пошлой улыбкой.
Я впервый раз пешу , простите , что так мутно и долго (
Пишите коментарии и ваши предложения , что вы хотите прочестьи чего не хватает тоде пишите)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя "полная"жизь или как скрыться под маской
Teen FictionИстория о девушке , которая хочет найти новых друзей и парня мечты, но потом она вспоминает о своих комплексах ,так как телосложение нестандартное. Открыть свой внутренний мир окружающим , что бы они её понели. И люди которые находятся в Элите, зна...