Дом Дарины.
-Ну что девчонки, может сходи , куда-небудь??? Ааа..??? Сказала Дарина. -Ева с Ником, а мы что дома будем сидеть!
-Ну давай, но только куда? Спросила меня София.
И тут сказала Нура:
- Может в клуб???
Мы посмотрели на Нуру с не доумением , пита она , ведь не любит такие злопалучные места и терпеть не может запах алкаголя и табачного дыма.
-Что вы так на меня смотрите, как будто превидения увидели. Да , я захотела в клуб. Сказала Нура.
И добавила Анна:
- Если мы сейчас не поторопимся , то у нас времени не будет на веселье.
Она была права, мы быстро начали собираться т.к. мы хотим выглядеть с ногсшибательно.
Мы поспешили и через полтора часа были при параде.
Дарина надела черные джинсы , которые подчеркнули её стройные ноги , и булую блузки легкого материала , нацепит на себя элегантную бабочку и лабутэны из черного замша.
Анна надела элегантное бежевое платье и черный ремешок , на ногах у неё были классические лаковые туфли черного цвета.
София надела, обтягивающее сексуальное платье до пола темно-синего цвета, а на ноги черные лабутэны. Нура надела бардовое платье выше колена и туфли на каблуках бордового цвета.
Мы выглядели просто прекрасно.
Мы с Нурой выпрямили волосы, а София и Анна их закрутили в объемные локонов.
Спустя 25 минут
Клуб
Как только мы подъехали ,на нас неприлично пялились. Меня это выбесило и я ускорила шаг вперёд, что бы не случилось ничего плохова.
И тут мы уже с девочками подошли ко входу, как кто-то поташил к себе Анну. Она успела лишь дернуть меня за руку и тихо крикнуть.
Я увидела , что её ташит к себе Крис.
-Эй, ты ничего не перепутал Роджерс? -Сказала я.
-Нет.....а ты что-то имеешь против "убогая"?!-с насмешкой сказал он, трогая Анну за талию.
-Ты вообще ахринел???...Ты никакого права не имеешь её трогать! И тем более называть меня "убогой"! Так разговаривай со своими шлюхами! Всё ясно!
Не успев дать ему сказать я выхватила Анну и мы ринулись в клуб.
-Что это сейчас было, Дарина?-спросила Анна.
-Это ты про что?
-Ты дала отпор этому предурку. Да так что он был от этого в шоке.
-Я уже устала молчать. Ах, и ещё меня он просто бесит. И я не поторплю, чтобы моих подруг обижали , да и тем более хватали какие-то пиздюки.
- Ты конечно мощь! -сказала Соф.
-Девки, давайте развлекаться. -сказала я и пошла к барной стойки.
-Нам пожалуйста, текилы на четверых.-сказала Соф.
-Хорошо, а может познакомимся ??-сказал милый бармен лет 19-20.
-Можно , а как тебя зовут?-сказала Нура с кокетливой улыбкой.
А пока она там флиртовала с барменом я пошла на диван , чтобы обдумать что мне делать дальше ??? И как поступить с выхоткой Тома??
Знаю, я поступила глупо отолкнув его помощь, но иначе бы.....Стоп что я говорю! Я поступила правелно и ему не стоили лесть в мои дела , ведь он мнн никто. Но все таки мне стоило извиниться и я поставлю на этом ОГРОМНУЮ ЖИРНУЮ ТОЧКУ.
Мне стало душно и я вышла подышать, сказав Соф и Анне, что мне плохо я на улицу. Я запуталась в себе! ....Но я точно знала, что я должга измениться перед Томом.
Я почти зашла обратно, но вдруг я почувствовала чью-то руку у себя на плече и услышала знакомый голос....это б..был Том с Криссом.
-Это она тебя, что ли оскорбила?!-сказал Том.
Не успев дать вставить слова Криссу.
-О...и ты здесь. ...пришел надовать мне пенделя что ли???!! За своего дружка??? Или ты следил за нами???
-У тебя слишком острый язычек -произнел он с сильным гневом в голосе.-Милая , если я здесь, то это не значит , что из-за тебя "убогая"
Меня это просто вввнло из себя и я была готова сломатт ему нос и его другу.
Но я знала, чем это может все кончится.....но не упела я что-то сказать он закинул меня га плечо и повел куда-то в темень. Чесно, я была очень напугана, ведь не каждый день тебя кидают на плечо и ведут в темный переулок, где НИКОГО не было. Я била его кулаками по спене царапала его, но всё бестолку.
Через 10 минут он меня поставил на землю и подошел вплотную. Но я держала его на расстояние , попыталась хотя бы сделать это.
- И....зачем ты это сделал?-с почти лопнувшим терпением сказала я.
-Ты глупая или чего-то не понемаешь??
-Что я должна понять?? Что ты куда-то привел меня и....
Я не успела договорить, как этот идеот впился мне в губы.
Он не много отстранился от них и задал мне вопрос.
-Ты действительно не понимаешь зачем я это делаю???
-Нет.-почти со стоном сказала я.-Может хватит быть загадочным и непредсказуемым. Я хотела перед тобой извиниться ,а ты как варвар поступаешь, крадешь и целуешь.
Я просто уже не выдержала и села на холодныц асфальт , накрв глаза руками ,почти сдерживая свои слёзы.
Я вдруг почувствовала , что что-то в моей груди забилось и очень часто трепешало.
-Том, послушай меня ты считаешь, что я такая как Стейси или кто там.... Но нет я не шлюха и не девоска для пыток. Я-человек! Извини за то что наехала на тебя , когда ты защищал меня он девочке-со слезами произнесла я. - и Том.....ты мне нравишься , можешь говорить кому хочешь. Мне. Плевать. На. Них.- быстро отчиканила я.
Я встала , отрехнулась и ушла обратно. Как только я зашла в клуб , то увидела напуганных девочек.
-С тобой всё хорошо? Что случилось? Если это Том, то я не посмотрю , что он мой брат и надеру ему зад!-сказала Соф.
-Соф, Нура, Анна, поехали домой. Все нормально-это я виновата , что была слишком импульсивна.Я надеюсь , что не испортила вечер?-спросила я.
-Нет , ты что , я с милашкой барменом обменялась номером-ответила с улыбкой мне Анна.
-А мы с братьями моделями познакомилась -ответили Нура и Софии.
Мы вызвали такси я приехали ко мне домой.
-Черт... мы забыли о Еве!-сказала Нура и мигом набрала её.
Телефон временно не доступен.-Она наверное обиделась, что мы ей не позвонили-продолжела Соф.
-А может она его специально ввключает что бы мы её не беспокояли. Как никак личная жизнь и всё такое-сказала Анна.
-Серьёзно, давайте не будем ей мешать пусть у неё хоть всё получится. -пробубнила я под нос.
Всю дорогу была напряженная обстановка. Анна была погрудена в телефон и время ото времяни поглыдывала на нас с грустью.
Нура и Соф заснули в машине.
А ч целенаправленно смотрела в окно и дкмала, что я наделала, как мне быть теперь.
И мы уже подезжали к моему дому , как вдруг я увидела машину родителей. Время было , где-то 23:40 , а они мне разрешают шляться , где-то до 23:00.
Ох чую моя кончина скоро близко.
Я разбудила девочек и мы зашли в мой дом. Хм...га удивление всё было тихо. .на столе записка"Милая не скучай, мы верннмся через неделю, а машины мы оставили во дворе, потому что перевоз и все дела....
Любим целуем Мама и Папа.
Р.с. Деньги мы тебе перевили на крату"
Отлично ещё и родители уехали! Я никому не нужна , кроме Марии и девочек, хотя я и в этом немного сомневаюсь. И Марии только работает за деньги папы и мамы.
С такими мыслями я легла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя "полная"жизь или как скрыться под маской
Novela JuvenilИстория о девушке , которая хочет найти новых друзей и парня мечты, но потом она вспоминает о своих комплексах ,так как телосложение нестандартное. Открыть свой внутренний мир окружающим , что бы они её понели. И люди которые находятся в Элите, зна...