Глава 12

13 1 0
                                    

   Ева
-Ой, черт....я треню проспала, блин меня мисс Молли убьет , а может хуже заставит мелких готовить!-с недовольством выбубнила я.
Я быстро-быстро побежала в ванну своего номера. Через 10 минут я была в полной готовности. Надев топик и шорты с кросовками, пошла на пробежку. Ну раз утреннюю тереровку я пропкстила , то просто побегая гругов 5 во круг  отеля. Я уже собералась выходить из комнаты , как на меня наметел кто-то , пихнув меня обратно в номер.
- Черт!! Ты что творишь!- воскликнула я.
-Прости, но можно я у тебя пару секунд перекантуюсь, мне срочно! Я заплачу! Только пожалуйста не выгодный!-промолвил незнакомец.
-Ох, ладно, только может встанешь с меня, ааа?
- Ой, прости...сейчас.- в краске признес он.
-Может объяснишь причину своей скрытности?? Или ты тайный супер-агент и за тобой охотится злой охранник?-с иронией спросила я.
-Хах, а ты колкая на язык! Нет , я не шпион, просто прячусь от одной девчонки , бешаная сильно и везде за мной следит! - четко ответил незнакомец.
-Эм....а ты типо супер-звезды что ли , чтоб следить за тобой?- спросила я.
-Нет...просто она псизически не здорова и сильно присильно верит в судьбу. Типа рыба в стрельце это знак с выше и нам с ней суждено быть вместе!
-Ты попал по крупному парень! Я знаю таких чекнутых куриц! И отвезаться можно лишь сказав такую же хрень!
И тут дверь моего номера открывается резким хлопком и я вижу красивую девушку лет так 17.
-Джон, милый, ты почему убежал от меня и кто жто такая-указывает своими наклонным ногтями на меня.
Я не поторплю такого высокомерного отношения ко мне. И ещё мне было жалко этого незнакомца т.е.Джона.
-Кхм...это вы кто такая будьте представится мне?
-Я Клэр- пискляво ответила она.
-Хм...вот теперь Клэр, будьте добры покиньте мой номер и оставте нас с парнем. Права на личную жизнь читали! Если нет , то на досуге прочтите, вам ой  как полезно будет! А теперь не буду дважды повторять! Пошла вон!- чуть повысила голос.
- У Джона нет девушки, а если и есть , то это я.- с ухмалкой сказала Клэр
- Ты мне неверешь ??
И тогда я не долго думая подошла к нему и поцеловала его очень страстно.
- Ну что , а теперь веришь??!! Ах, да и сегодня козерог в весах. Так что он не твоя судьба.- уже сквозь презрение сказала я.
И та через секунд 10 выбежала в слезах в коридор крича : "ох, как тв мог так, сволочь и т.п"
А парень все ещё стоял в оцепинение секунд 5.
-Эй, парень, ау.... спутник..земля ввзывает вас??!!
-С-спасибо тебе , а как тебя зовут? И как ты смогла это сделать?
- Я же говорю, знаю этих клушь! И таким как они нужно такие же самовнушительные бредни!
- Может уже выйдешь? Мне на тренеровку нужно!
- Прости...я уже ухожу. И очень тебе благодарен за помощь.
- Не за что! Мне уже нужно бежать! Мне и правда нужно на пробежку!
Он вышел и я тоже и тут же мне на встречу попалась мисс Молли.
-Ева....??- приказным тоном спросила она- Ты где была ?? Тебя не было на утреней разминке!
- Я...я...- и тут в наш разговор в лез тот самый парень.
- Мисс Молли какая встреча, давно я вас не видел!  Где вы проподали?
Что он згает мисс Молли и любезничает с ней.
-  Ах, Джони , как ты вырос.  Таким красавцем стал! А я тут с девочками на соревнования приехала. Но кажется, что они не сильно хотят заниматься!  Вот и одна из тех кто не хочет.- указывая пальцем на меня. Я опустила глаза в низ от стыда.
-Мисс Молли , извините её я просто спрашивал у неё не вилела ли она мой телефон, а то я его где-то в коредоре потерял. Вот она мне помогла найти. Можно сказать, что это из-за меня она все пропустила.
-Ой, Джони, чертов защитник, ладно поверю, но сегодня она работает с маленькими гимнастаками.
Я не вольно произнесла "Ох..". И тут его смех. Он милый , но его отмазка не отстронит меня от разминки с мелкими.
Так.....хватит размазню включать. Помогла парню и все у тебя есть-Ник. И мы пара, вроде как , но официально он не предлогал мне встречается. Или....ааа...я запуталась. 
-Значит Ева, да? - сказал Джон.
Я даже не заметила , как мисс Молли ушла.
-Да, Ева. И спасибо , что выручил меня.
- Не за что! Это в знак благодарности , что спасла меня от Клэр.
- А откуда ты знаешь мисс Молли?? Вы так мило общались, будто сто лет знакомы!
-Ну да, ведь она моя тетя! И я к ней приехал! 
Что она его тетя! Тогда почему она тогда мне своего красивого племянника не показывала. Что-то тупанула, если бы он пришел бы к нам на тренеровку , то он бы только отвекал и делал бы только хуже. Логика на новом уровне!
-Эй...Ева чего завизла??- спросил Джон.
-Просто. Ладно я побежала. Ещё раз модет свидимся!
Я выбежала из отеля и сремглав помчалась рысью бегать. Пробежав пять 10 км я устала и перешла на ходьбу.
Я уже почти подошла к отелю, как вдруг слышу , что кто-то меня зовет с балкона отеля типа: "Эй, девушка!"  или "Красавица постой!". Мой взгляд устремился на мужчину средних лет  на вид лет 30-40. Я посмотрела на него и быстро опустив свой взгляд пошла в отель. Ишь чего у думал! Посидеть в тюрьме захотелось пару лет! Думала приелем на соревнования , хоть тут люди одыкватные будут , но я увы ошибалась.
Я подошла к регестрационому столу и попрасила дать мне ключ, потому что при беге я могла его с легкостью потерять.
Девушка мне отдала мой ключ от номена и я поехала на лифте т.к. впереди ещё тренеровка с мелкими. И по времени она очень скоро. Я дождалась пока мой лифт приедет и вдруг слышу знакомый голос это был Джон и ещё какой-то парень. Я приглилелась и узнала в этом лице.....черт !!! Ну не может быть Ник!!! Заметив меня он тут же подбежал ко мне и обнял  довольно-то ки крепко.
-Ева, какая встреча! Я скучал! А ты как тут очутилась?- с изумлением спросил Ник.
-Эмм....я тебе говорила , что уезжаю на соревнования. А ты что тут делаешь?? И откуда ты знаешь Джона?- сказала я.
- Ну ты ведь не сказала,  что в Китай уехала! А я приехал к отцу и поведаться с братом !- ответил он и указал пальцем на Джона.
- Ясно.....а почему ты не рассказал, что у тебя есть брат?
-Ну ты ведь не спрашивала!
-Это тогда получается , что ты племянник моего тренира мисс Молли?
-Ну да! Получается так!
- Сюрприз конечно! Ну лално я пошла , а то скоро тренерова у мелких.
-Ева, может ты не прйдешь на тренеровку?- с один голос завопили парни.
-Нет! Мне нужно идти , а то меня мисс Молли убьет или без еды оставит на неделю. А я все таки человек и мне нужно питаться!
-Ну Ева, с тетей я договарюсь!-просил уже Джон.
-Так все у побежала! Пока я с вами тут разглогольствую время тикает! А как известно время-деньги!....
Не успела я договорить , как Ник закинул меня на плечо и понес в неизвестном мне направление. Я била его руками , пинала ногами, дергала за ухо и даже пару раз укусила его, но все мои попытки ьыли тщетны. А в зади нас шел Джон и смеюлся во весь голос. Когда мы на конец пришли, то я увилела что мы на крыши отеля и там стоял - батут! Что ??? Откуда он там!! Они что следили за мной!
- Так ну ка быстро мне презновайтесь! Вы специальное это продстроили?? Ник , Джон!
-Ну может быть! Ты же мне рассказала , где занимаешься и я там подумал и устроил сюрприз. Ну, конечно, не без помощи Джона!-ответил Ник.
-А эта сумашедшая , тоже подстава? И..? Ой...!
Брови Ника нахмурелись и его лицо стало серьезнее, чем было.
- Да, эта девка тоже была подставной!-продолжил Джон.
-У вас что-то там случилось в номере? ? О чем я не знаю? - со всей серьезностью спросил Ник.
Блинн....если я скажу, то Ник будет считать , что я его предала и брата он непростит.
-Нет, ничего такого не была ! Я всего лишь разыграли подставную сценку и все. Претворилась его девушкой и дала звонкую пощечену прямо у неё на глазах. -ответила я.
- Да ,брат , у тебя баба -огонь и у неё сильный удар.-продолжил Джон.
-Кхм...попрошу не "баба", а девушка.- сказал Ник Джону. И повернулся ко мне продолжаю - А вот про удар спасибо , что сказал , буду знать , что бьет больно!- со смехом сказал Ник.
- А будет за что бить?-спросила я.
-Ну всякое бывает , вдруг в голову взбредет ещё!-ответил Ник.
Главное сейчас найти ту Клэр и заткнуть ей рот про, то что я сделала для спасения Джона.
Я быстро побежала на батут и начала очень задорно прыгать. Выполняя сальто в воздухе и ращличные кувырки.

   *****через  час****
Я уже вся вымоталась  от прыжков и направилась бы в свой номер , но меня остановила чья-то рука , я думала что это был Ник, но нет это был Джон, он смотрел мне прямо в глаза и я вспомнила наш с ним поцелуй.
-Я уже поговорил с Кларой, она ничего не расскажет про поцелуй! -сказал Джон.
-Черт...это все я виновата , зачем я так опромельчиво поступила! Спасибо тебе Джон! - от благодарила его я.
Я по спокойной душой дошла до номера и время было 13:00 . Я решила остаться в номере и постать. Так я и проспала весь день.

Моя "полная"жизь или как скрыться под маскойМесто, где живут истории. Откройте их для себя