Ева
Я очень хорошо подружилась с Ником. Он как и я к нему не ровно дышыт.Всё вроде бы хорошо, но один вопрос меня мучил "Что случилось с Дариной? Почему она забыла про нам???".
В то время , как я погрузилась в своих мыслях, ко мне подошла Анна и Нура.
-О чем задумалась? Сказала Анна.
-Да так просто о Дарине. С ноткой грусти произнесла я.
-Я тоже очень сильно задумалась о новой подруге Дарины. И что она, о нас просто совсем забыла. С грустью произнесла Анна.
Конечно, я гисего не имею против её новой подруги, но нам все таки стоит с ней серьёзно поговорить.
-А вот и Дарина. С ликованием сказала я.
Дарина:
-Привет , девочки...
Как только она наклонилась к нам, то мы перебили её.
-Давай поговарим серьёзно.Совсей строгостью сказала Ева.
-Хорошо, а о чем?! С недоумением воскликнула Дарина.
-Ты долго будешь нас игнорировать и избегать?! Спросила Анна.
-Девочки , вы это о чем таком говорите! Я вас не избегаю и не игнарирую вас!
-А как это можно назвать! Что ты нас кинула на сестренку Тома. И возишься с ней как маленькой , везде вмести , ночует уже, хотя без году неделя знакомы.
И тут на неожиданность вотвался в наш разговор Том.
-Чё разкудахтались , курицы. Хватит на неё на езжать или со мной поговарить хотите?!
Я с недоумением смотрела на его противную рожу.
-Может уйдешь от сюда. Я и сама разберусь со своиои подругами. Без медвежьей услуги! Сказала Дарина.
-Я вообще-то тебя защищаю , а ты меня прогоняешь! Да пошла ты на хер. Только потом не ревись моей сестренке , какой я плохой человек.Произнес он с саркастичной улыбкой.
-Ты вообще , не должен, лесть в мои дела , понял! Добавила Дарина.
Получив в ответ звонкую пощечену от этого ублюдка.
-Ты идеот что ли??? Воскликнула Нура. -Я ведь не посмотрю, что ты такой крутой и вмажу тебе.
-Давай...Удачи!!!
И как только он отвернулся, он почуствовал сильный пенок под зад. На эти действия он лишь покащал рукой на горло и провнл рукой, как-будто ножом.
-Ага....пиздуй давай....урод вонючий.Крикнула Анна ему в след.
И девочки тут же устремились на мою алую от удара щеку. Она очень сильно горела.
-Девочки, милые мои простите меня, пожалуйста, что я вам времени очень мало удиляла. Давайте поедим ко мне сегодня на ночевку, у меня родители всё ещё задерживаются в командеровке. И Софию позовем. Вы не против?
Мы с девочками не против произнесла я.
-Ах, да и ещё Ник позвал меня на свидание. Невзначай произнесла я. -Как и ты об этом так долго молчала!? Сказали в унисон Дарина и Нура.
- А я почему-то так и догадывалась. Сказала Анна.
Меня начали закидывать вопросами "что наденешь?","куда идете ?" и т.п.
Я решила надеть черное классичнское подчеркивающее мою талию платье чуть выше колена на 5 см. И туфли лодочки на небольшом каблуке.
-А когда идёте ? Спросла Нура.
-Сегодня в 7 он сказал, что заедет за мной. Ответила я.
Мы всё обнялись и , словно все обиды исчезли.Извените, что глава такая маленькая. Я себя с мыслями соберу и буду писать больше ))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя "полная"жизь или как скрыться под маской
Teen FictionИстория о девушке , которая хочет найти новых друзей и парня мечты, но потом она вспоминает о своих комплексах ,так как телосложение нестандартное. Открыть свой внутренний мир окружающим , что бы они её понели. И люди которые находятся в Элите, зна...