Дорогие читатели! Скажите только честно книга не очень или норм? Просто я всё это время думала что вы думаете о ней. Мне важно мнение каждого. Ведь лишь учитывач ваши мнения я совершенствую книгу , довадя до вашего идеала! Прошу только честно)
-Ты у меня умница!- Сказал Том и уткнулся ей в шею.
Черт опять это дыхание. ...оно мне нравится и опускать я его больше не буду! Пусть я буду собственицей. Плевать, за то он со мной и мы счастливы! Я чувствовала в его объятиях , как за каменной стеной. У меня будто крылья выросли за спиной.
-Может спустимся в низ?-спросила я.
-Минутку......сейчас пошупаю зад.-с усмешкой произнес Том.
-Пошляк....блин! Пошли в низ....
-А то ж твой же!
Его рука нежно шупала мою пятую точку . Я не вольна издала легкий стон! Что?? Тааак....Дарина ты не пошлячка! Этот стон случайность и только!
-Мммм.....а тебе нравиться, когда я косаюсь тебя! Я был уверен , что мне не одному это нравится!
-Тооом.....скатина! Что за чушь ты говоришь? Мне? нравиться? Пф...конечно...
-Ну что , конечно..?
-....да..ты мой и я никуда тебя не отпушу!
-Оу...а ты собственица?
-Ну с кем поведешься от того и наберешся! Все пошли я есть хочу! А когда я голодная , то очень страшная.
-Нееет....! Но если....
-Что если?
-Емли ты поцелуешь меня ия сплю с тобой!
-Лис хитрый, поцелую, но спать ты не со мной будешь! Спи в своей комноте!И кстати где ты все это время спал?
-В твоей! Ну раз ты сказала , что я сплю в своей комнате, то я соглален!- коварной улыбкой произнес Том. На это я поднчла брови домиком и посмотрела на него глазами " нет!".
Я выполнила обещание поцелуя и только начала ставать с мягкого ковра...тут же меня потенули назад. И получилось так , что он навис на до мной. Неловкая минута молчания и я уже чувствую его горячее дыхание около губ и вдруг я слышу стук в дверь.
-Да кто там помешал нашему очень крайне важному делу!-сказала Том.
Хм...а вот мне интересно , как он сдерживал своего удава целый год? И если он жил в моем доме, то ведь он пил. А пьет он прилично. Ох уж и натепрелась Марии бедная. Надо спросить у него, но я что-то сомневаюсь , что он мне правду скажет. И что он и имел ввиду , что компания отца. Ему ведь пока что нельзя кампанию доверять или....а все много думать вредно!
Пока я тонула в своих мыслях, то совсем забыла про незапного нарушителя.
-Кто там был?-Просила я.
-Те парни, которые с тобой приехали! А кто они кстати малыш, если кто-то из них твой парень, то ему не жить!
Сказать что я в небольшом шоке -это равносильно тому , что земля круглая.
-Не ревнуй! Они просто друзья и клевые парни! Они меня из многих передряг вытаскивали.
- Буду ревновать! И за это я тебя накажу!
-Ну Тоооом.....не надо! А зачем они заходили ко мне и что ты им сказал?
- Они говорили , что ты хотела им показать город , но я им ответил , что мы заняты очень важным делом. Они мне пожелали удачи сказав " Ледяная принцесса таит".
Вот же скатины ну я им покажу " ледяную принцессу" алкашня блин. Рады меня видеть не будут.
-Ну так на чем мы остановились?- спросил Том.
-Ну я хотела выйти и поесть , а ты меня уронил и....! И я иду в низ, жду там.-ответила я и вышла из комнаты.
Спустившись в низ я подошла к гостевой комнате , чтобы дать этим придурком пенделя, но зайдя в комнату я увидела , что они спят.....и не просто , а в обнимку....пить меньше надо! Ну я не я , если не за фотографирую их в такой позе. У меня много кампрамата и похуже есть! Вот так со мной опасно иметь дела! И я подумала, что им и так карма на утро отомстит головной болью. Ха...ха...ха....лошары! Выйдя из комнаты я напкнулась на Тима!
-Жук.....жук...ты почему не сказал , что ты встечаешься с Анной? И она молчала , как партизан!
-Ну....это...а ты откуда знаешь?
-От верблюда! Быстро говори!
-Ну после того , как ты уехала я поехал обратно в больницу и там хотел забрать твои вещи и там была Анна. Ну конечно же разговор не заладился с начало , но потом я увидел в ней что-то новое и не изощренное и новое , мне стало интересно с ней общатся. И часто она спрашивпла про тебя. Я ей рассказал всё, она немножечко подумась как и остальные и простила тебя. Все таки вы девочки странный пол. И тут завезалось закрутилось. И Дарина прости , что сказал тебе , что ты мне нравишься! Просто я хотел отомстить Тому и тут ты....ну вообщем...
-Так ты мной пользовался во имя мести! Дурак! Придурок! Дегенират!
-Ну я же прощение попросил! Я тогда не знал тебя так хорошо , а ты вот какая хорошая, добрая, милая...
-Так все ладно прощен! Столько комплиментов накидал. Я же не стерва? Нет!
-Нууу....если..
-Мое настроение изменчиво!
-Ладно я шучу. А вы с Томом помертлись?
Сказать честно или нет?! Блин ладно не буду ему врать скажу ,как есть! Строго и пофакту!
-Да мы померились! Он тоже очень скучал по мне. Тииим...а у вас с Анной серьезно всё?
-Ну да ! Я уже с родителями с её познакомился! Ты бы знала как она орала на меня за это....ууу..это надо было видеть. Отец Кларка ведь с её матерью поженились и Эн и он брат с сестрой!
-Ну...
-Так вот Кларк меня позвал к себе в новую хату , а меня одолели амнезия и альцгеймер. Ну я согласился и войдя в дом я услышал, что кто-то играет на гитаре и поет, поднялся я такой наверх и виду её там она сидит в позе йога и что-то листает на полу тетрадь вреде, но не суть и она тут же заметила меня насала орать и быстро уберать гитару говоря мне , что : " Ты ничего не видел! И только откроешь рот про то что я играю -убью!". Я согласился и часто начал к ним приходить и просил её играть мне на гитаре и так вот я и она влюбились.
-Оу....как мило!
-И да ещё она и остальные скоро будут! Ты рада?!
-А через сколько примерно?
-Через два часа, а что?
-Как что? Как что? Мне нужно выглядеть прилично. А у меня на голове птичье гнездо!
-Да ты и так хорошо выглядишь!
-Все я пошла на верх и там приведу себя в порядок. И скажи Марии, чтобы она что-то приготовила или еду заказала из ресторана.
-Я уже заказал , а Марии отпустил домой на выходные. Завтра ведь суббота.
-Жук-Тим! Кликуха новая!
Я сходила в ванную сделав все , что надо, я пошла в комнату, где сидел Том уткнувшись в телефон.
До него немного не когда было и я искала свое платье мятного цвета до колена и нашла его. Взяла комплект нижнего белья я направилась обратно в ванну , чтобы надеть белье , как в ванну заходит этот дуралей.
-А без одежды ты ещё красивее, чем в ней. А хотя мне и так и так нравиться!
Мне было конечно приятно , но он смушает меня такими пошлыми компонентами в мой адрес.
-Кхм....я переодеваюсь выйди пожалуйста!
-Ты меня стесняешься что ли?
-Да нет ,просто ты зашел не вовремя и все, а теперь выйди пожалуйста. Мне платье надеть надо!
-Ну....неет! Ты же моя девочка , а моей девочке меня не стоит стесняться! Переодевайся!
-Если ты сейчас не выйдешь, то я водой тебя обрызгаю!
Я уже начала открывать кран , как он тут же выбежал и закрыл дверь. Странно! Одевшись я начала дергать дверь, но она не открывалась и тут до меня дошло , этот жук держит дверь. Вот вонючка! Вот обижусь и все!
-Том, выпусти меня скоро ведь ребята приедут. Ну пожалуйста! Я тебя даже за это поцелуй! Ну Тоом...
-Точно?
-Да точно-точно!
-Ну ладно.
Он уже открыл дверь, как я тут же накинулась на него с кулоками, но он их остановил завернув мне руки за спину.
-Теперь ты в моих руках, целуй!
-Я передумала и вообще обиделась!
И тут этот имбецил закинул меня на плечо и начал ташить обратно в ванну , бить-била, а он лишь на это меня по заднице бил говоря " Наказание". Дурак блин, но мой дурак. Может я и слегка мазахистка, но я ведь не всем так делать даю! Поставив меня обратно на кафель он посметрел мне в глаза. Я просто таю , когда наши взгляды встречаются. Может я слабая и не держу слова, но мне очень хотелось его поцеловать. И решась на это я вцепилась в его губы вдыхая их аромат. Мммм.....какие у него сладкие губы, он ответил мне. Но нас отвлекла смска моем телефоне. Это был Тим "Вы долго ещё в комнате будите? Я конечно всепонемаю от дела отвлеваю, но этим можно и ночью занятся". Дурак блин.
-И кто это был?- спросил Том спуская нежные поцелуи по моей шее.
-Тим он сказал, что нужно спустится! Скоро ведь ребята приедут.
-Ох.....а я только разошелся.
-Я это уже поняла! - и указала на шею.
-Ну а ты что хотела?
-Ничего. А вот у меня вопрос! В моё отсутствие у тебя кто-то был?
-Нет, а к чему такой вопрос? Ты мне не доверяешь?
-Просто. Я тебе доверяю, но если у тебя кто-то был, то я не против этого. Ведь раньше у тебя был очень часто секс и тебе он регулярно был нужен.
-Мммм....я дооолго себя сдерживал и уже не в силах опять сдерживать. Может...-Не успел он договорить я его перебила.
-Я ещё не готова.
-Я буду ждать сколько нужно малыш.
-Спасибо , а теперь иди сюда я тебя обниму.
-Малышка моя.
-Ага. Твоя , а ты мой! Пошли спускаться!
-Ладно идем.
И мы держась за руки пошли в низ. Я была опьяненина любовью, в животе снова порхали бабочки и плясали единороги. Я была просто счастлива.
Мы пошли накухню и сделали закуски и подготовить стол. Буквально через час привезли еду и сделав все как надо раздался в звонок в дверь. Ура я скоро увижу девочек. И ещё Софии отпустили из психушки из-за положительного самочувствия.
Я подошла к двери , но боялась её открывать, а вдруг они меня убьют. Но тут ко мне сзади подошел Том и обнял меня за талию шепнув мне на ухо: "Не волнуйся". На это я лишь кивнула головой в знак согласия и на выдохе я открыла дверь. И увидела , как они та стоят и улыбаются.
-Дарина, мы так скучали по тебе!-Сказала Ева.
-Ууу....Том , а она сексуально выглядит !-Сразал Дэн. За что Нура его пихнула в бок.
-Я тоже по вам скучала! - ответила я.
-И даже по нам?- спросил Кларк.
-И даже по вам дуракам!- смеясь ответила я.
-Вот на счет "дураков" ты права- ответила Анна.
-Заходите уже! - сказал Том.
Мы долго сидели вспоминали, дурачились, и даже дрались. Но увы наступил вечер и им пришлось разойтись. Я с мольбой уговаривала их остаться , но они все же настояли на своем , говоря что у них ещё дела.
Проводя всех я направилась в комнату , где быстро переоделась в свой спортивный костюм, чтобы выйти на вечернюю пробежку. Взяла плеер, наушники и включила энергичную песню. Выйдя из комнаты меня у видел Том и показал жестом" Ты куда это собралась?". На что я ответила.
-На пробежку. Пойдешь со мной?
-Эм...а давно ты бегать начала?
-Да! Ты пойдешь?
-Да, подожди меня малыш!
В знак согласия я кивнула лишь головой. И спустилась на первый этаж. Прождав 10 минут наконец-то он спустился. Он выглядел просто шикарно, я пожирала его глазами , на что лишь он усмехнулся и мы вышли из дома.
-Куда путь держим?- спросила я.
-Давай до парка и по аллее в низ и до дома.
-Хорошо, а ты часто бегаешь?
-Нет
-А почему со мной пошел?
-Потому что вдруг к тебе пристанут. И я тут им дам. Ты ведь у меня красотка такая.
-Ну ладно супер-герой мой побежали и смотри не отставай.
-Это мы ещё посмотрим кто отстовать будет.
И мы уже почти добежали до парка и решили сделать передых, но не сесть на лавку , а пойти пешком. Я уже привыкла к такой тренировке , а вот Том видно , что нет. Куряга блин. Буду переучивать и пить давать не буду тоже.
-Догоняй- кричу я ему.
-Доганю мало не покажется- кричит он мне в зади. Я решила ускорится, но тут врезалась в кого-то.
-Простите меня я слепая курица.- виновато сказала я и подняла на незнакомца глаза. Его лицо было знакомым мне , но я не помню откуда его знаю.
-Да ладно! Ничего страшного, а мы случайно не знакомы?- спросил меня парень.
-Эм....нет- и тут ко мне подбежал Том и поздоровался с тем парнем.
Я воскликнула.
-Тоом, откуда ты его знаешь? И кто он?
-Это Мик , брат Ника!
И тут моя амнезия развеялась.
-Ой...точно , а я тебя даже и не узнала.- говорю я Мику.
-Ты ,кажется, Дарина?
-Да
-Ты очень изменилась!
-Да, спасибо. Том побежали ?-спросила я.
-Бежим. Ладно Мик пока!-попращался Том.
-Пока- и я тоже поращалась.
Мик:
Она такая красивая стала. Ну и была красивой, но сейчас прям красотка. Я ещё её в первый день заметил , но она , кажется, нет. И тут бац и она бежит.
Я тут же набрал парням из класса и сказал , что приехала Дарина и она просто супер выглядит. Первым я набрал Джона.
-Ты прикинь кого я в парке встретил?
-Чудовище?
-Нет! Дарину, она просто прекрасно выглядит. Похудела и бегает , спортивное телосложение. Прям секси.
-Да ну! Ты моришь?
- Нее...у неё такая задница просто персик.
-Может тебе показалось?
-Нет! Я хз почему она приехала, но я хочу её.
-Тебе Том не позволит.
-Пф....а кто его спросит! Заберу её и все делов-то!
-Ну резкни здоровьем!
-Ладно я пошел, но скоро она будет у меня в койке валятся.
-С огнём играешь. Ладно пока.
Дарина:
Мы наконец-то прибежали домой и я быстро пошла в душ, и Том не мог без очередной шутки , предлогая свою кандидатуру почесать мне спинку. Черт он меня напригает такими шуточками, но все же он мой парень и мне нужно привыкать к этому. Сделав водные процедуры я направилась в свою комнату. Но перед тем как пойди в комнату я сделала черную маску-пленку, которая , должна, сохнуть 20 минут. Войдя в комнату я увидела , что никого нет и славо богу. Но не тут то было я замарала маской майку пижамы. Ну придется идти передаваться. Пошла к шкафу и начала рытся в нем и да о славо богам нашла нужную майку. Хм...если я сейчас сниму майку , но замараю её ещё больше и маска тоже будет испорченна и если я надену новую и она тоже замарается. Придется ждать пока она высохнет. Я неожиданно чувствую мужскую руку у себя на талии и я знаю кто это- Том. Но я в маске и он испугаться меня, но поиздеватся над ним можно ведь! Я чувствовала его дыхание , около, своего уха и святые единорожки меня это возбуждало. Но не давай волю чувствам.
-Милая, давай в кровать?- шепчет он мне на ухо.
-Нет дорогой, мне нужно ещё кое что сделать!
-А что , если не секрет? - и тут я повернулась и вы бы видели его испуганные глаза. Меня тут же пробила на смех. Его это крайне удивило.
-Что ты такое? И где моя любимая девушка?- спросил Том с глазами по пять копеек.
-Уехала и просила передать вернется через......а сколько время?...
- 21:45
-....через....15 минут!
-Нееет.....чудище изыди! Сатана забери ЭТО обратно!
-Блин дурак! Можно и обидется на это! Ты масак некогда не видел что ли?
-Нееет, а как это уберается.
-А вот так- и я начала потехоньку сдерать с носа.
-Оо....лягушка шкурку снимает?
-Да, и превращается в принцессу, которая спит в гостивой комнате.
-Ну солнце прости! Пошутить нельзя!
-Можно, но солнешко садится и идет в гостевую комнату.
И я ушла ждать пока что маска высохнет. Через 20 минут моё лицо было без единой черной точки , хоть у меня и нет их , но я все же делаю маски. Вспомнив о другой майке я пошла обратно. Зайдя в комнату я подошла к кровати, где лежала моя майка. Тихонько подойдя я увидела , что Том спит и взяла майку , но никогда спокойно не уиду. И вы думаете , что! Меня схватил за запястья Том и потянул к себе уронив меня на кровать. И конечно же положив к стенке.
-И что это было?- возмутилась я.
-Это был налет , который прошел удачно! И ты спишь со мной!- сказал Том с улыбкой чеширского кота.
-Ладно, но дай мне хоть майку переодеть!
-А ты мне и так нравишся, но только не смей больше мазать эту черную жижу себе на лицо.
-Ага папочка!
-Ммм....ролевые игры!
-Недождешься!
И я быстро нависла над ним и шустро слезла с кровати. Переоделась я у себя же в комнате , где и был Том. Но он обещал отверуться, в чем я сильно сомневаюсь.
-Всё можешь глаза открывать.
-А я и не закрывал!- ну вы слышали это он ещё и не закрывал их , вот как ему верить! Но все же я люблю его.
-Я почему-то так и знала глупо было говорить тебе , чтобы ты открыл глаза.
-Вот я о том же! А теперь айда ко мне!
-Двигайся , а то я люблю разложится на постели!
-Ууу...а в сексе ты так же?
-Нет, скажу честно ещё не было!
Ну а что я буду врать ему!
-Так ты девственица? Все ещё?
-Да, а тебя , что так это сильно удивило?
-Ну да! Я ведь буду первым!
-Ха...ха....может быть! Но не надейся!
-Жаль- с частицой грусти сказал Том.
-Ладно похотливый жеребец спать можимся , а то завтра насыщенный день.
-Ну ты же подумаешь по-поводу , что бы я был первым?
-Может быть! Не знаю!
Легла я около стенки , так предложил мне Том. Ну что я буду с ним спорить легла и отвернулась от него. И мирно уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя "полная"жизь или как скрыться под маской
Teen FictionИстория о девушке , которая хочет найти новых друзей и парня мечты, но потом она вспоминает о своих комплексах ,так как телосложение нестандартное. Открыть свой внутренний мир окружающим , что бы они её понели. И люди которые находятся в Элите, зна...