Дом Анны
-Ну наконец-то я дома. Мама, Папа, вы дома???
В доме тишина. Только кошка , которая её бесила.
-Опять ты! А ну брысь вонючка! А то на шаурму пущю!- со злорадством произнесла я.
Кажется я слышу , что кто-то сецчас поет в душе. Все таки мама дома. Как мне нравится, когда она поет песни своей молодости. Вот раньше были прекрасные песни , а сейчас написал чушь всякую и читаешь её под бит.
Вдруг вода неожиданно выключилась. Я услышала шаги мамы.
-Доченька, ты уже вернулась, а я и не думала , что ты так рано придешь.
И тут неожиданно послышался чей-то мужской голос из родительской спальни.
-Милая, давай скорей ,а то я присоединюсь к тебе.
У меня глаза были готовы вылезти из орбит это был дядя Стив. Стоял он в одних трусах , держа в руке бакал с шампанским.
-Стив, выйди , нам надо с дочерью поговарить!-приказным тоном сказала мама.
Тот в знак согласия кивнул головной и быстро куда-то смылся.
-Доченька, милая, мы с твоим папой подам на развод....-не дав договарить маме....я вмешалась.
-Мама, я все понемаю и я заметила, что вы с папой очень часто ссоритесь. Поэтому я не удивленна этому полуголому мужчине.- выдержав минутную паузу продолжила я.-И давно у вас роман с дядей Стивом??? Мне его скоро папой называть???- с ноткой юмора продолжив.
-Анна, я очень рада , что ты меня поняла и прияла мой выбор. -сказала мама чуть плача от радости.
-Так если у него к тебе серьезные отношения , то я не сказанно рада за вас. А если нет, то пусть катиться ко в е чертям собачим и не треплет тебе и мне нервы!- с тактичностью сказала я.
-Милая, у него ко мне серьезные намерения! Он мне даже предложения уже сделал и кольцо подарил.- не много хвастаясь сказала мама и показала кольцо.
-Ну а папа , где тогда??-с любопытством спросила я.
-Он нашел себе женщину , с которой он чувствует себя хорошо.
-А я её знаю??
-Да, это ваша классная руководительница.- с нелоскостью сказала мама.
-Что??? С этой строгой женщиной, у которой много кошек и попугай!
-Ну да, а что каждая женщина достойна счастья. И не осуждай отца, он поступил, как захотелось. И его выбор нужно уважать.
-Ладно, пусть живут припеваючи. Только жить я буду с тобой. И её кошек с попугаем не возьму.-с ноткой юмора сказала я.
Я пошла в свою комнату встретив по дороге маминого ухажера.
-Мистер Стив , обидите маму -головы вам не сносить!-с угрозой сказала я.
-Ты что такое говоришь, я за неё любого в мелкий порошок сотру.-твердо с серьезным взглядом ответил он.
-Рада , что наши взгляды односторонни. И да, когда мне вас папой называть??- с легким наездом , но смеясь спросила я.
-Вот с твои отцом разведётся и тогда уже можно, Эн. Можно я тебя так называть буду?
-Да , можно, мне даже нравится это короткое имя , а то Анна , да Анна. Просто Эн.
По смеявшись надо всем мы разошлись , кто куда. Зайдя в комнату я услышала , что мне пришла смс от неизвестного номера: " Мы вчера была просто сногшибательно♥ Давай сходим , куда-небудь??"
Я:
"Эмм...а кто это??"
Он:
"Это Кларк. Узнала? Ну так что на счет вечера? ??""
Я:
"Я с тобой никуда не пойду , мы ели знакомы и люто ненавидим друг друга !"
Он:
"Говори за себя , а ты мне даже очень симпатична! Ну так что идем в 5 ресторан? "
Через секунду
"Все считай , что жду тебя сегодня в 5 , ресторан"Amore" люблю! До встречи!"
Что черт возьми только что произошло! Либо он сошел с ума , либо ему жить надоела. Я не пойду с ним ни в какой ресторан. Блин , ну а если подумать, то не каждый день на свидание приглашают. Какое свидание!! Простая встреча в ресторане и все поели и разъехались , как в море корабли. О черт, мне нудно платье срочно. Хм...вот и впрежем маминого ухажера, посмотрим какие у него серьезные намерения.
Выбежав из комнаты я спустилась на первый этаж и увидела , что мама со Стивом сидят в обнимку и целуются. Зрелище не для слабонервных.
-Кхм кхм....извините, что отвлекаю от важного дала, но я пока что не хочу себе хвостик. Вы меня для начало воспитайте , а после сами решайте. -засмушала я их.- Стив , у меня к вам не большая просьба. Вы бы не могли меня отвести в ТЦ у меня свидание сегодня и нужно платье, и требуется ваше мнение , как человека мужского пола.
-Хорошо, Эн. Через 10 минут выходим.
-Я дам денег-вмешалась мама.
-Нет, Милиса, я сам все расходы оплачу, если моя дочь так хочет!- ответил Стив.
Мне ответ этот и был нужен , если он любит маму , то и меня он , должен, по любить , как дочь, хоть и не родную. Но вот слово"Дочь" маму чуть не заставила разрыдаться.
Я уже была готова. Спустила по лестнице на 1 этаж. Меня ждал Стив с улыбкой чеширского кота.
-Ты готова?-спросил он.
-Да, можем ехать, а то времени мало осталось! - сказала я указываю на кисть руки.
- Тогда выдвигается.
Мама пожелала нам удачи и закрыла за нами дверь.
Тем временем в машине.
-А вы были женаты?- спросила я у Стива.
-Да , был у меня , даже сын есть, между прочим твой ровесник зовут-Кларк Льюис.
Что что???? Льюис!!! Тот с кем у меня встреча! О нет....не модет этого быть.
-А что такое??-перестросил он.- Он, кажется, с тобой в одном классе учится и школе.
Блять.....я знаю.....черт побери. Ну как меня так угораздило та . Не много не обдумчиво сейчас сказать , что разворачиваемся назад , я передумала. Лучше пусть мама счастлива будет со Стивом , а я сама как-небудь разберусь в отношениях. Но я все равно зотела поехать в торговый центр прикупить что-небудь. Ведь не зря эта поездка, пусть хоть и не нудная, но полезная .
-А почему вы развелись с женой??
-Она умерла.
Минутная тишина.
-Простите, я не хотела..
-Да ничего, выдь ты не знала. Так что не за что извиняться. А кто это за счасливец ,с кем ты идешь на свидание.
-Да так со школы позвал мальчик.
Если бы он знал , что это его сын, так бы не шутил со мной. И вообще я не буду рассказывать ему про Кларка, и идти с ним ни на какое свидание не пойду.
Мы приехали в ТЦ , ходили 4 часа после вышли с огромными пакетами. Погрузили их в машину,довольные и уставшие поехали в сторону дома. Там нас ждала мама с накрытым столом и довольной улыбкой.
-Мам, а я Стиву выбрала кучу красивых и фирменных рубашек. Теперь он у тебя самый красивый мужчина в мире.- выдала я.
-Да брось ты, у тебя очень превливательная дочь и ты модешь ею гордится!
-Так вы у меня здесь оба самые превливательные и красивые люди, а теперь моем руки и за стол. Обед готов и ждет только вас!
-Стив ,и ещё можете называть меня своей дочерью.
- А ты можешь обращаться на"ты", хорошо?- с искренние улыбкой сказал он.
-Хорошо, как вы...ой ты скажешь.
Мы сели за стол и очень бурно беседовали на разные темы :о еде, о фильмах, о учебе.
-Я отлучюсь не на долго, Мама, Стив?
-Хорошо, милая-ответила мама.
Я вышла из-за стола и поднялась к себе в комнату, что бы сказать Кларку , что не смогу прийти на встречу.
"Кларк, я не смогу прийти сегодня на встречу т.к. у меня семейный обед! Прости."
Он:
"Окей, тогда завтра и это точка, милая."
Через секунду
"Я тоже хотел тебе сказать , что свидание отменяется и переносится на завтра!"
Я:
"Посмотрим, но не обещаю, что смогу!"
Он:
"Я буду ждать , милая"
Я уже спустилась полестнице, как вдруг звонок в дверь.
-Я открою - сказала мама и побежала к дверь.
-А мы кого-то ещё ждем??-спросила я у Стива.
-Да , это будет сюрпризом для тебя.- с интригой ответил Стив.
-Ммм...а это уже интересно, кто же там?? Может моя будущая бабушка или тетя??
-Нет, Эн, интересней.
И тут зашел Кларк, наши глаза встретились. Я поперхнулась водой и Стив помог мне откашлится.
-Вот знакомся это мой сын-Кларк , про , которого ты спрашивала!
Что ?! Я спрашивала! Дядя ты мне сам про него сказал, так сказать огорошил меня этим.
-Очень приятно познакомиться Кларк я -Милиса.
-Очень приятно познакомиться Милиса.
-А это моя дочь-Анна...-не дав маме договорить я влезла.
-Я знаю Кларка , мы уже 6 лет с ним в одном классе.
-Да , так что не переживайте-продолжит Кларк.
-Хорошо, может продолжим обед?-сказала мама.
- Мам, спасибо , я наелась, приятного аппетита вам.
-Спасибо, Милисса , я поел в ресторане , когда ждал свою даму , которая не смогла прийти.
-Ну ладно, тогда идите на в верх. И Анна , покажи гостю наш дом.
-Хорошо, мам.
Блин ещё и дом ему покажи все раскажи. Я не экскурсовод ему, пусть сам ходит и смотрит.
- Так значит сестренка.- процедил Кларк.
-Сводная сестра, братец!
-Хм...мы же сводные так , что мы друг для друга можем являться , кем хотим. Значит завтро свидание.
-Нет, хоть мы и сводные , но рамки разумного , должны, присутствовать.
-Да к черту эти рамки! Ты мне нравишься ! А с отцом и Милисей я сам разберусь.
- Делай, что хочешь, но мамино счастье не дам разрушить, ясно Льюис!-сказала я и подошла к нему тыкнув его пальцем по груди.
-Ух...какая грозная ты у меня!
- Пошли покажу дом, а то мама тебя закидает вопросами, и меня наездами из-за того почему я не показала дом. Тут как ты понял второй этаж. Здесь шесть комнат две ванны , один туалет и три обыкновенные комнаты. Мамина со Стивом третья дверь в конце коредора, вторая дверь с права -гостивая, ну а первая дверь с лева моя.
- Ммммм....может начнем осмотр с твоей комнаты??
-Льюис , губу закатай ! Или помочь!?
-А это уже заманчивое предложение....
И тут я слышу голос мамы с первого этажа.
- Милая, постели Кларку в гостевой комнате. Они с отцон ночуют у нас. Ты ведь не против? Нет, вот и славно. Люблю тебя , солнешко!
О нет......ну за что мне такое наказание , за какие грехи...???Всю жизнь была послушным ребёнком и бац "счастье"привалило.
-Ну что сестренка, давай стели кровать брату.
- Хорошо, но ты сам берешь постельное белье и помогаешь его тащить!
-Без проблем , малыш!
Когда я отправила Кларка в шкаф с бельем, то быстро написала смс Дарине" Можно, сегодня у тебя ща ночевать? Потом объясню , что случилось??"
Дарина:
"Хорошо, во сколько придешь?"
Я:
"Через час"
Д:
"Хорошо, жду"
Кларк схватил белье и потащив в гостевую комнату его.
- Ей ты чего на меня смотришь, так будто смерть с косой увидела.
-Просто задумалась и все.
Ну, конечно, если ты тут весь такой приходишь.
-Интересно , о чем ты задымалась?? Не обомне ли??? Если так, то я тоде о тебе задумался. Модет в одной комнате поспим , а то мне одному страшно спасть, а тут ты такая красавица рядом.
-Хм..спасибо, за комплимент, но сегодня я иду на ночевку к Дарине, у неё депрессия. Да и чего я перед тобой распинаюсь.
-Ну не знаю , может ты не ровно душна ко мне?? Ааа..Эн??
-"Эн" меня только твой папа может называть, а ты называй меня -Анна.
-Хорошо малыш!
Мы зашли в гостивую и я начала выплнять просьбу мамы. Растелив постельное белье я быстро выбежала из комнаты и спустилась на первый этаж. Объяснила маме, что Дарине нужна моя помощь , у неё депрессия и прочее. Дав добро они всё ещё сидели со Стивом , что-то бурно обсуждали.
Я поднялась к своей комнате и начала собирать вещи. Учебники там , пижаму , косметику и дезодорант. Тут неожиданно в зади меня хлопнула дверь. Я подумала , что это мама , и что она хочет мне дать денег. Но увы зашел Льюис младший. Не долго думая я спросила:
-Чего-то хотел или дверью ошибся?
- Да , хотел! Тебя увидеть!
-Увидел. Жива, здорова. Спасибо за заботу. Выйди пожалуйста мне нужно переодется , а то меня такси уже ждет.
-Нет , не уйду. И ты никуда не поедешь!
- И почему это?!
- Потому что я так захотел!
- Мне плевать , что ты там захотел. Уйди или я сама уйду.
-Я тебе сказал , что ты никуда не уйдешь и это моё окончательное решение.
-А я ещё раз повторю МНЕ ПЛЕВАТЬ НА ТО ,ЧТО ТЫ СКАЗАЛ, ТЫ МНЕ НИ КТО........
Не успев договорить Кларк впился в мои губы прижав меня к себе. Его поцелуй был долгий он исследовал мой рот своим языком все во круг. Я сдерживалась, но мои старания были тщетны , я ответила ему. Нам не хватало воздуха и я итстранилась от него.
-Черт....Кларк , что происходит??? Зачем ты вцепился в меня??
- А ты смотрю сама не против была этого.
-Что с тобой церимонится! Я ухожу!
Я выбежала из дома,и мигом доехала до дома Дарины за 10 минут.
Черт!!! Почему я ответила на его поцелуй? ????? С этити мыслями я подъехала к Дарине.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя "полная"жизь или как скрыться под маской
Teen FictionИстория о девушке , которая хочет найти новых друзей и парня мечты, но потом она вспоминает о своих комплексах ,так как телосложение нестандартное. Открыть свой внутренний мир окружающим , что бы они её понели. И люди которые находятся в Элите, зна...