Глава 11

21 1 0
                                    

Мы приехали в ресторан и я не долго думая начала разговор с крайней неприятной новости.
-Девочки,  мне , кажется , что Том и его кампания не забыли , что мы сделали с ним. И поэтому они решили нам отомстить , вот только что они делать будут у меня одни догадки и парочку фактов. Во-первых ,когда я была с Дэном на гонках, то случайно услышала их разговор о каком-то споре и что Дэн что-то выйграет уложив меня в койку. А во-вторых, это чрезмерное внимание меня насторожило, не замечал и тут бац, как снег на голову!- сказала я.
-Черт.....как мы сразу не догодались та! Но мы  не сдадимся им! Пусть думают , что мы какие-то дурачки наивные.-сказала Анна.
-Ну а что мы булем делать с ними?-спросила Соф.
-Давайте еду закажем, а то я есть хочу- ответили я- Ну а потом решим, но главное посмотрим что же они делать будут! -продожила я.
Мы заказали ужин. Я выбрала салат из броколи и цветной капусты и зеленый. Софии выбрала чизкейк и кофе.Анна выбрала рыбу и красное вино.
Мы позвали официанта и отдали заказ ему. Через 15 минут нам принисли долгожданную еду.
- Я думаю надо подождать и по ситуации  уже решим!-отвелила я.
Мы поели и поехали по домам. У меня все не выходил из головы спор этих идиотов. И вдруг сердце сильно-сильно сжалось. Что со мной... предательское сердце забилось от этих мыслей. Неужели.....я чувствую симпатию к нему. Нет....такого быть не может! Мне пришло смс на телефон от Дэн.
"Привет, малыш, ты как ?? Можно я приеду к тебе?"
Я:
"Зачем? "
Дэн:
"Я соскучился по тебе♥"
Я:
"И что?? Нет, я тебя не пущю к себе в дом!"
Он:
"Почему??? Я тебе не нравлюсь??"
Я:
"Дело не в этом, просто я усталаи все!"
Он:
"Я уже приехал открывай!"
Я:
"А я не дома! Я только подъезжаю к нему и походе тебя вижу."
Он:
"А я нет! Ну малыш,  я замерз , и сейчас заболею , если не впустишь ("
Я уже вышла из такси и увидела Дэна в одной лишь футболке и джинсах. Я пошла к нему на встречу и быстро обнчла его шепнув на ухо " Быстро в дом! Заболеть хочешь что ли?"
-Спасибо!- сказал он и быстро пошел в дом. Я дала ему отцовскую кофту и теплый плед. Сделала горячий чай с молоком. И отправила его греться на диван.
Он сел и начал попивать чай хлюпая им. Хлюп...хлюп..
-Ой.....не хлюпай , меня это крайне бесит!- сказала с недовольной гримассой я.
- Ладно, но только если ты сядешь со мной!
-Нет! Я пошла спать! Завтра в школу , а мне ещё к Дарине нужно с утра заскочить, проверить , как она себя чувствует!  Так что прости.
После сказанного Дэну ,я поднялась по лестнице  и быстро зашла в свою комнату. И тут стук в дверь.
-Да...прозодите!
Дверь открыл Дэн. На его лице было написано , что что-то случилось и он себя плозо чувствует. Его щеки горели и лоб тоже, кажется, температура.  Я подошла к нему и тут же тыльной стороной руки дотронулась до лба. У него жутко горячий лоб и я не выдержала и сказала:
-У тебя температура , Дэн. Тебе нужно лечь и отдохнуть.  Блин вот зачем нужено было меня ждатьв одной футболке в погоду -2 ° аааа?? Ты вообще с ума со шел.
- Да, я со шел с ума, но причина это ТЫ. Я был просто идиотом , что не замечал такую , как ты! Добрую и заботливую девушку. - с нежным взглядом сказал он.
-Так ты сейчас ложишься на мою кровать и не дергаешься! Ясно! А я позабочусь о твоем самочувствии!- твердо сказала я.
- Я был дураком! Прости меня  пожалуйста! Давай встречается?
-Так я сказала , что бы ты не дергался и лежал спокойно.  И это все из-за болезни. Ты бредишь! Каждый бы человек так поступил бы на моем месте!
- Нет , не каждый!
И я ушла за лекарствами в низ. Я люблю говорить вслух , что беру.
- Так это взяла... это тоже....Блин у меня "Максиколд" закончился, надо  сходить.
И тут в зади я слышу шмыганье соплей..
-Нура, ты ни куда не пойдешь! На дворе ночь и все оптеки закрыты!
- А кто сказал, что я в аптеку именно пойду. Я к Евенной маме схожу . Она ведь деректор аптеки  и все хорошие лекарства мы у неё лично берем. А ты вообще зачем встал с кровати! Я же велела тебе лежать и не в коем случае не вставать!
-Нет, ты не куда не пойдешь! На дворе ночь!
-А с чего это я у тебя спрашивать разрешение буду?
-Ты не обязана  меня спрашивать, но прошу пожалуйста не ходи не куда. Мне хватит того , что ты мне дашь. Вон сколько таблеток ты набрала.
И действительно почему я так о нем забочусь.
-Ладно!-хладно ответила я.
- Вот и хорошо! Лечи давай больного человека. Ох, я самый больной в мире человек и только одно мне поможет-это ты!
-Ха..ха , как смешно! Карлосна пересмотрел что ли! - со смехом скала я.
Мы поднялись в комнату и я веоела ему лечь на кровать и снять рубашку. Ведь температура была очень высокая и я сделала раствор из теплой водой и уксуса , что бы обтереть Дэна, для спада температуры.
Он послушался меня и снял рубашку. У него был просто шикарный пресс и такие кубики, аккуратный и ровные. Такие мышцы он был просто сексуальный. Так соберись... ты с дуба рухнула , что ли он на вас поспорил , а тут шырли-мырли намутить хочешь. И все это время я смотрела на него и его пресс.
- Эй....земля вызывает Нуру! Ау....куда засмотрелась! На меня что ли? ?
- А...что??? Нет , просто....просто. ...задумалась и все! Надо мне на тебя смотреть больно!
- Мммм...а кто-то покраснел! Ты мне врешь!- с улыбкой подтвердил он.
Я повернулась к пиале с водой , где лежал раствор и обмакнула тряпку туда , после я перешла на тела Дэна. Я обтерла его. На его лице было написано , что запах был ужасный , но ему было приятны мои прикосновения, когда я его дотрагивалась, то его улыбка сияла на лице и мое сердце предательский билось.
- Нура, спасибо  тебе за все! За зоботу и доброту! Мне пора !
- Так все свои благодарности скажешь потом! И куда ты собрался уежать , все больной! И что зря я тебя лечила что ли! Нет , ты сейчас останешься у меня и будешь спать! И это не обговаривается!
- Нура, мне нужно идти домой!
Я не могу уже с ним спорить, пусть уходит надоел мне!
- Иди куда хочешь! И толк я о тебе заботилась! Лишь бы смотаться куда-то! Все вали!- выкрекнула я и продолжила.- Ах и ещё про ваш спор я знаю  и вскоре узнают девочки! Подонок!
У него глаза чуть не вылетели из орбит , когда я сказала про их спор. Я не стану говорить о девочках , что они все знают. Буду тоже с ним играть! А что им можно , а нам нет! Бред!
Снова продолжила я
-Что язык проглотил?? Или в оправдание нечего сказать???
- Я....я...это не правда!...
Он хотел продолжить говорить , но я его перебила.
- Вот только не надо мне в ухи жудать. Я понела что что-то не так ещё после твоей смски от тебя! Во-первых откуда столько внимания от тебя , ведь ты не замечал меня и даже презирал. А во-вторых я не такая глупая , как ты считаешь!-уже повысила голос я.
-Фак...Нура...это не правда! И спор был не из-за стычки Дарины и Тома. А по причине другой!-с криком ответил Дэн.
- Ну и по какой же??
- А вот это уже не твоё дело, малыш!
-Хватит меня так называть! И катись к черту Шифт!- уже выкрекнув сквось слезы я.
-Прости...я лучше уйду!
-Уходи...уходи!!! Не хочу тебя видеть!-уже в истерике кричала сквозь слезы.
Он ушел , лишь дверь хлопнула и я осталась лишь с одиночеством наедине. Почему он так поступил, что я ему сделала! А хотя он ведь -эгоист и подонок. И так я заснула.  Вся в слезах , с испорченым настроением и ещё хуже с разбитым сердцем

Моя "полная"жизь или как скрыться под маскойМесто, где живут истории. Откройте их для себя