Глава 2

19 1 0
                                    

Меня эта ситуация слегка встревожила, но я не растерялась и пошла к подругам. Они с глазами по пять копеек смотрели на меня. Вдруг меня спросила  Нура:
- Ты что там делала в одном кабинете с Томом.
Я:
-Вы ведь видели , что новенькая девочка села со мной, а фамилию услвшали?! Так вот это сестра Тома и он мне угрожал расправой и прочим, потом закрыл в кабинете и велел мне его выслушать и , как "послушная собачка" согласиться с  его мнением, но я не послушала и крикнула на него. Вот и все.
Я конечно же не стала рассказывать, что он мне кроме этого сказал. Считая не нужным на это акцентировать внимание.
Ева:
- Дегинерат....полоумный!!!
Анна:
-Ну ты с огнём играешь , Дарина.Но я за тебя рада , что ты отпор дала такому , как он. С улыбкой произнесла Анна.
И тут говно вспомнишь , вот и оно.Он подходит ко мне , а сзади плетется  за ним София ,и молча дает мне номер телефона Софии. Говоря:
-Это номер Софии она просто не знает , как подойти и подружиться с вами.
У всех нас глаза чуть из орбит не вылезли.
-Короче....забуть , что я тебе сказал, но не всё. С ехидной улыбкой произнес он последнюю фразу.
И тут же Ева, Анна и Нура посмотрели на меня с изумленными глазами.
- Так ты что-то нам не договариваешь.Произнесли они в унисон.
-Девочки, милые , ничего там такого не была . Вы же знаете, что он на меня даже не посмотрит, и, как  такая "убогая"  , как я ,чем-то его заинтересует. У него ведь есть его прошмондовки , на которых можно было посмотреть приятно.
-Ну ты загнула , что ты "убогая"это бред. Ни одна из них не заменят тебя , ведь ты для нас самая лучшая и милая подруга. А они только и могут ноги раздвигать и на колени садиться. Сказала Нура.
-Спасибо девочки. И я  обнила их.
       Спустя неделю.....
Мы подружились с Софией и она ночевала у меня с воскресенья на понедельник. Она очень милая голубые глаза, светло-русые волосы, прям модель с обложки, её раст 1,76.
Посравнению с её братцем , она только отличалась характером и ростом её брат был выше на 10 см.
Мы встали от недовольства к моему будильнику.
София:
-Может не пойдем в школу, аа?
- С радостью, но у меня родители с камондировки сегодя приезжают.С грустной ноткой произнесла я.
-А кстати я тебе вчера не успела  сказать, ты хорошо похудела за эту неделю)
-Ты мне врешь?!
-Нет....я врать не умею. Пошли на весы!
-Может не надо.  Я тебя на слово верю.
-Нет, ты пойдешь или я тебя поташю.
-Ох , ты же меня не уташишь. С услешкой над собой.
-Ты мне не веришь?! Я своего братца пьяного на второй этаж ташила и ничего.
Я конечно знала , что этот идеот , но чтобы сестра, которая меньше его в два раза, это экшин.
-Эй ты чего задумалась??!! Идешь или мне тебя ташить! Мы посмиялись и достали весы и на них все её убеждения были оправданы.
-А я ведь говорила, какие-то 10 кг меняют людей.
Ведь я , должна, радоваться, но у меня в голове пролитела мысль, о том , что мне надеть.
София взяла меня в узду и говорит:
- Мы сейчас поедем в ТЦ и купим тебе новые веши. Надень пока что старые , а потом их кинем в забытие.Ах, да и ещё нас подвезет  Том. Ты же не против?
-Нет.
Коротко ответила я. Ведь мне совсем на плевать на себя , что он меня "убогой" назвал. Но она в этом не виновато , что он такой подонок.
Нас позвала Мария наша домработница:
-Девочки я уже вам завтоак сделала, выстрее, а то оствнет все. А завтрак Мария готовила отменный просто, а её свежий выжатый апельсиновый сок , просто супер.
Я сказала:
- Мы уже бежим, Мария. А что ты нам сделала? Продолжила я.
-Свеже выжатый сок апельсиновый и аладья на твороге со свежой малиной.
-Мы уже бежим. Сказала я Марии.
Мария очень хорошая , она часто мне заменяет мою маму и папу.Я её очень люблю и уважаю.
Мы сделали все вводные процедуры ,и спустились в низ на первый этаж.
Нас встретила Мария с её прекрасной улыбкой.
-Сони за сони...давайте кушайте , а то я обижусь. Готовила с любовью для вас. И в школу вам обед уже сделала: сок апельсивовый и аладья с черникой.
-Спасибо большое , Мария вы просто чудесница. Сказала София.
-София, милая , может перейдем на ты.
-Хорошо, Мария. Ещё раз спасибо за ваши труды.
Я:
-Вы очень хорошо поладили, хотя очем я говарю, ведь трулно с моей Мари не поладить. Она даже с нашим дворником мистером руфусом поладила за 5 минут предложив ему перевусить. А он у нас ворчюн, но хороший человек.
-Ладно , девочки вам уже минут 10 ждет этот славный юноша. Он в дверь звонил раз 5 я ему сказала , что вы только встали. Он просил вам передать , что ждет 15 минут и уезжает один.
София:
-Точно мы про время забыли. Давай бежим одеваться.
Мы быстро собрались и только начали выходить , как звонок в дверь.
Я :
-Кто там???
-...
-Кто там , не молчите!
-.....
Я психанула и дернула дверь. А там стот Том, весь злой и не довольный смотрит на меня.
София:
-Ой, прости, что так долго, беру вину на себя. Дарина не виновата!
-А телефон где?? Сказал Том.- Я раз 5 звонил, дверь уже ломать хотел.
Услышав это я немного была в шоке, какая забота о сестре. А может он и не такой плохой человек. Черт , что я несу , он никогда не измениться.
-Эй, Дарина, ты что?? О чём задумалась??? Ни о моём ли братце??
-Хорошая шутка, София.соркастично ответила я.
-Да не обижайся , Дарин.
-Лално, я не обижаюсь.
Том:
-Я вам не мешаю, девочки?!
София:
-Нет, лучше отвези нас в ТЦ! Скомандовала София.
-Лално, только не жужи, а то бошка раскалывается.
Я:
-Вау ,София , а я то думала , что его никто не усмерит.С ноткой ирони произнесла я.
Как только он сел в машину , меня заставила София сесть следом , да ещё и на переднее сидение.  И тут я пожалела , что сказала. Он заблокировал машину и мы остались на едине , он подошел слишком близко , заслушалась и вся покраснела.
- Ты  что забыла с кем разговариваешь???!!! С той же пошлятской улыбкой произнес он.
- Я с тобой разговариваю, ты обычный человек , как и я, и открой дверь , а то сестра сейчас её выломает.
-Нет, ты ещё не поняла с кем разговариваешь. Он начал прибледаться ко мне все ближе и ближе . Я закрыла глаза , и вдруг чувствую , что он коснулся моиз губ. Его грубый и властный поцелуй был слишком мне противен, он начал пролезать своим шалавливым языком ко мне в рот, и как только он коснулся моих зубов я укусила его за язык , и нажала на кнопку , разблокиировать дверь. Как только я это сделала , тут же вврвалась из машины и побежала к дому, звонила в дверь , но Мария не открывала мне дверь, я начпла искать ключи и только , что вспомнила о том что сумку я оставила в его машине.
София мне кричит:
- Ты чего бежишь?? И почему дверь не открывали шалунишки. С подковыркой спросила она.
Я:
-София, дай мне пожалуйста, мою сумку с машины , я кое-что важное забыла дома.
Из машины вышел Том и ехидно с пошлой улыбкой на меня посмотрел.
-Я сам принесу ей сумку , ведь она из-за меня её забыла.Ты пока что садись в машину , как только он открыл дверь сестре она села в машину. Я тут же пожалела о том , что родмлась на этот свет.
Он все ближе и ближе , а я хочу убежать от него и зайти в дом через летнюю веранду, захожу заугол и повернув голову вижу , что его там нет. Ладно , думаю все сейчас зайду через веранду и больше не выйду, а Софии скажу , что стало плохо. Захожу в дом тихо и спокйно. Мари там , что-то делает.  Просто в комнату и всё, но перед этим я посмотрела на машину Тома, его нет , а София мне , что пишет.Это я услышала из-зазвука в моей комноте, но ведь телефон я взяла и кинула в сумку, или может я его и вправду дома забыла. Стоит зайти.
Захожу я в комноту и тут кромежная темнота, вижу телефон светится из-за смс Софии и там что-то типа:
-Том пошел к тебе сумку относить. Вы скоро?
И тут меня кто-то хватает за руку, закрывает мой рот всей ладонью.
Неуспев ничего ответить я тут же начала брыкаться и дергаться.
И  снова в мою голову подкрасиль мысли, о том что . Может это Том-придурок подкрался. 
И снова это знакомый до боли голос:
- Ты договарилась, мелкая. С власным голосом он сказал мне.-А ты не так уж и проста ,МЕЛКАЯ.
Ох, как я хотела сказать ему в тот момент , как голос Марии прозвучал с низу:
-Дарина, к тебе в комнату там мальчик зашел ты сумку забыла..Он был осень настойчив и мил. И я ему открыла.
Мда уж Мария ты вовремя, как в то время он прижал меня к себе и поцеловал меня ещё раз. Только в этот раз мне не было так противно, почему?
Ведь этот человек меня с 7 класса не навидит, и не понимая за что , а может за то, что я не такая , как все. В тот момент у меня полелись слёзы из глаз , мне стало обидно , то что он так со мной поступил. Сначало издевался все эти 3 года , а потом лезит целоватся со мной с "убогой".
-САДИСТ...ЧЕРТОВ!!! Крикнула я.
Как тут же ручьем у менч потокли слызы из глаз и не попали  на его губы.
-Ты что дурочка что-ли???!!!Что ревёшь??? Со смешком сказал он.
Не успев дать ему договорить я сказала:
-Пошел вон с моего дома, ненавиду тебя....ненавижу....моральный урод!
Он отцепился от моих губ и направился ко входной двери.
- Ты ещё не знаешь меня, а уже не навидешь.
-Я 3 года терпела от вашей компашки издевательства и ты считаешь , что я тебя плохо знаю!Ты эгоистичный и другие подлый  У..Р..О..Д.
После моих слов он посмотрел на меня с ноткой жалости и только хотел что-то сказать.....
-Пошел вон! Крикнула я ещё раз в истерике.
Он сильно хлопнул дверью и с другой стороны было слышно, как он ударил о дверь свои кулаки.
Я тут же написала Софии:
"Соф, прости, но мне что-то не здоровится, я несмогу поезать , ещё раз прости . Увидемся завтра"
Я крепко уснула и проспала весь день , до приезда родителей , как обычно опащдывали будут говорить , что : "рейс задержали"или с "белетами "проблемы. Мне уже всеравно , ведь они рано или поздно приедут и мы снова будем с ними сидеть на одном диване смотреть мои любимые фильмы "Маску" с моим любимым актором Джимом Кери.
И я слышу звонок в дверь бегу с нетерпением , открываю её и там стоит София вся в слезах. Я не могу понять, что случилось??
Спрашиваю её:
-Что случилось????Ты почему вся в слезах????
-Том...Ттоммм....он стоит на крыше пьяный и зовет тебя...
Я в ошарашеном состояние не могу понять , что тот Том , который эгоистичный и независимый, зовет меня.
-Зачем я ему??? Спросила я у Софи.
-Говорит...если ты не придешь , то он спрыгнет с неё! И она ещё больше заревела. Я завела её в дом и велела Мари напоить чаем , спрасив адрес я тут же вызвала такси. И поехала туда, боже мой , что он сейчас с собой сделает.
Через 10 минут
Я приехала не понятно в какой-то красивый дом , где играл жестий рок на всю улицу. И вдруг вижу Тома , который шатается из стороны в сторону , как осина в поле по верту качаясь.
Я захожу в дом и поднимаюсь в дом на крышу.
-Том, ты где ? Ответь пожалуйста. Не прыгай слышиш, Том....
Я его увидела и начала подходить к нему все ближе и ближе и тут хватаю его за руку и ташю его в низ в дом.Как слышу его пьяные речи:
-Ты чего пришла сюда....с утра ненавидела , а теперь пришла сюда.....что бы спасти меня , такого Эгоистичного и самолюбивого , как я.
Блин....в этот момент реально хотелось его убить. Жищнью он недоражит и сестрой, которая безума безпамятства волнуется  за него.
-Ты не мне нужен , а сестре, ты хоть о ней подумай.Том Тэчер, а ну ка слезай! Ты нужен своей сестре! Ты нужен семье! Ты нужет...м...н...е!
Зачем я это сказала , дура блин.
-Ты что тоже пьяна?сказал он мне и пошел к направлению входа в дом.
После того как я его довела до комнаты, то положила его накровать и укрыла одеялом. 
-Ну все я пошла , спи , и хватит пить из-за пустяка. Не успев отпустить одеяла , как он сказал мне что :
-Останься здесь, прошу мне так херова.
-Нет, меня твоя сестра ждет с новостями. И тут мне пришло смс от Мари: "Дариночка, милая, Софи уснула, я её успакоила, и она мирно спит в твоей комнате"
-София уснула , с ней все хорошо, не беспокойся.
-Останься со мной хотяб на минут 15, прошу...
После того как я увидела его лучшую сторону, я , кажется, доверилась ему.
-Ладно , но только на 15 минут. Я только сейчас таблетку найду тебе, а то голова будет болеть на утро.
-О..ты святой человек. С язвительностью ответил он.
-Это ты меня ещё и плохо знаешь! Ответила я.
Я села на его кровать и начала его гладить по плечу и петь ему колыбельную. Голос у меня есть и не отнють хороший.
-Ты красиво поёшь, мне это нравится. Давай ты каждую ночь мне будешь её петь?
-Спи давай, иначе уйду, и никакого продолжения песни.
-Ладно, пой , всё.Он обнял меня и прошептал на ухо : "спасибо, но ты должна только мне её петь".
Прошло больше 15 минут.
-Я что уснула с ним рядом!?
Повернув голову я увидела , как он зивает и обнимает очень крепко. Я сделала вид , что сплю , ведь 03:45 время, и Марии меня убьет. Но он вдруг  увидел, что я не сплю и повернул к себе.
-Ты чего глаза закрыла, ааа???Мелкая...???
Ну мое терпение не выдержало и я шепнула ему на ухо:
- Я тебе не "мелкая" если я тебя и младше, но только на год.....
Не успев договорить он вцепился в мои губы и я тут же отцепила его от моих губ я уже просто не могу ловить каеф от этого , но я была должна не показывать своих чувств при нем , ведь он эгоист, попользуется и выкинет.
-Так я вызываю такси и уезжаю, пока Том.
Как только я это сказала , то услышала , что он встает и бежит за мной, хватает меня и ташит к кровоти , говоря что:
-Ты обешала, что будешь петь для меня!
-Что.....я ухожу домой. Пусть шлюхи поют тебе серинады на ночь.
-Ты меня не так поняла! Ты будешь здесь до утра! С той же пошлой улыбкой произнес он.
-Нет...это ты меня не понял. Я ухожу от сюда! А ну ка жи отпусти меня!
-Нет...
-Да...
-Нет...
-Да....
- Я Софи написал, что  ты у меня уснула и омтанешься у меня , а с Марии  я разберусь. Она хорошая на вид женщина.
-Так что пой...я требую!
-Вот сам и пой , требовальшик.
Как только он кинул меня в свою кровать я тут же развернулась к с тенке , чтобы он меня не мог видеть.
-Ты в прядки собралась играть  что-ли?? С азартом спрашивал меня.
-Нет, я просто хочу, домой и всё. Что я тебе сделала?!
-Ничего...ты просто, должна, мне петь мой соловей.
-Не буду я тебе никто , ясно!
-Это ты так сначало говоришь, а потом ты станешь моей. Соловушка моя!
Он лег сомной и крепко меня приобнял. Я дождаоась пока он уснет и думала уйти.
Время 06:45
Вот козел. Я уже , как шесть с половиной часов не дома назожусь , а у этого козла. Всю вот мой шанс, он ослабил хватку и я быстно, но тихо вызвала такси и уехала домой.
Я приехала домой и пыталась , как можно тише зайти в дом. У меня это получилось , я зашла в комнату и обняв Соыию увидела её улыбку.
-Ну что? Как у вас с брацем??
Вы померились??? Спросила София.
-А мы и не ссорились, он ведь мне не брат , не сват. А пошла его спасать ради тебя , дурочка ты моя! С улыбкой я признесла поледнюю фразу.
-А если серьезно, то что там у вас?
-Ничего, он просто уснул и всё.
-Ага, ясно.
-Давай в школу собирается, а то опаздаем и  меня девочки убьют.
-Хорошо.  Сказала София.
Мы уже начали подходить к школе , как вдуг на меня на кинулись девочки с вопросами.
Я им объяснила все строго по факту.
Они смотрели на меня  с большими глазами. У них был на лице шок!
Звонок на урок. Химия,  не люблю её.Фыркнула я.
Вдруг зашел Том, и сел с зайди нас.
Весь урок он дергал меня из-за него я не поняла  тему . А сестра смеялась весь урок.
Мы пошли на следующий урок, физ-ра. Я любила физ-ру. Нам тренер мистер Джонсон разрешал нам играть в волейбол. И отнють у нас хорошо получалось играть. Я пошла в раздевалку. Я всегда выходу самая последняя  и меня это напригает. Как не стараюсь, но все равно последняя.
-Мммм....ты все ещё здесь, соловушка.
- Опять ты! Выйди пожалуйста, и дай мне переодеться спокойно.
Спокойно сказала я.
- Я скучал по тебе, поторял из виду!
- Ой, целых 10 минут меня не видел! Всё беда. Блин может выйдешь. Я уже и так на 5 минут опоздала.
- Нет, ты будешь моей-соловушка!
И он начал подходить все ближе и ближе. Он впился мне в губы , как вампир. Я уже не могла это выносить и ответила на его поцелуй мы уже 5 минут неотрывались от друг друга. Я начала задыхаться и терять сознание.  Он успел остановиться, и я глатнула свежего воздуха.
-Ты хорошо целуешься, но тебя ещё учить и учить. Этим уж я займусь!
- Что ??? Если бы я тебе не ответила , ты бы не вышел, правельно.
-А я и сейчас не выйду.
И тут заходит одна из знаменитых стерв школы Стейси.
Рост:1,70 ,17 лет,60 кг.кареглазая, много пафоса и силеконовые губы. Шлюха с панели вышла.
-Пусик, ты идешь?? Ой, и ты здесь "убогая". Я думала ты с ней наигрался?
Я не выдержала и крикнула ей:
-Стейси, думать не твой конёк. Ноженьки чаще раздвегай и мозги тебе, точно, не понадобятся!
Она ушла с гордой головой , как шлюха после сделанного дела.
-А ты урод последний. Ты такой же как и был. Эгоист и придурок.
Сказала я.
И вышла, чють прослезившись в спорт зал. Как же меня переполняли чувства, что я не могла была сосредоточиться на игре. Счет3:5 нас опередили на 2 очька. Обидно, но обиднее всего за себя. За что он так со мной.  Я рещила надень маску-без различия. Теперь мне будет плевать на него и его выходки.
С этими мыслями прошли всё остальные уроки. Только на литературе у меня поднялось настроение из-за новой темы, которая мне прям по душе"Маски, как за ними скрыться".

Моя "полная"жизь или как скрыться под маскойМесто, где живут истории. Откройте их для себя